Магител — Краснодар — РТС
Предлагает вашему вниманию возможность продвижения вашей компании с помощью трансляции видеорекламы в супермаркетах.
Indoor TV-реклама ("внутреннее телевидение в местах продаж"). В 2004 г. объем рынка Indoor TV в России увеличился более чем на 140%.
Торговый зал — последнее место, где еще остается возможность воздействовать на выбор покупателя, поэтому не удивительно, что реклама в местах продаж приобретает все новые и новые очертания.
Со временем реклама в местах продаж становится все более популярной. Если раньше российские рекламодатели тратили на этот вид рекламы лишь 2—3 % маркетингового бюджета, то на сегодняшний день этот показатель достигает 15 %.
Одним из самых современных и зрелищных видов рекламы в местах продаж сегодня по праву считается видеореклама на мониторах и плазменных панелях.
Несмотря на пресыщение рекламой, отношение потребителей к ней весьма положительно. Количество тех, кто обращает внимание на рекламу на мониторах в местах продаж составляет 87% от всех посетителей магазина. Доверяют рекламе на мониторах 62 % посетителей магазинов, 67% — считает ее полезной для себя.
Сегодня таким оборудованием оснащены не только крупные розничные сети, такие как "Перекресток", "Патэрсон", "Петровский", "Столица", SPAR, "Седьмой континент", "Авоська", "Рамстор", но и многие независимые магазины. Примеру Москвы последовали и регионы. Подобные проекты уже запущены почти в тридцати российских городах, среди которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск, Омск, Пермь, Нижний Новгород, Краснодар.
Видеоролики
Плазменные панели (экраны), на которых транслируются рекламные ролики, в зависимости от размера, могут располагаться как в прикассовой зоне, так и непосредственно в торговых залах. Весь эфир рекламного времени разбит
Прежде всего рекламу на мониторах размещают производители тех продуктов, которые присутствуют на полках магазинов, но не только они. В последнее время к ним присоединились продавцы автомобилей, операторы рынка недвижимости, банковские и страховые компании.
Никаких особых технических требований к роликам, транслируемым на мониторах, не предъявляется.
Цена 1 минуты рекламного времени в одном супермаркете, в зависимости от времени трансляции, составляет
Преимущества
1. Как отмечают в рекламных агентствах, трансляция роликов в торговом зале приводит к увеличению оборота в среднем
2. Придя в магазин, покупатель готов потратить деньги и находится на последней стадии принятия решения о покупке. Рекламное воздействие происходит в торговом зале, что не только влияет на выбор, но и повышает вероятность совершения импульсных покупок.
3. Еще один аргумент в пользу видеорекламы — возможность выбора целевой аудитории. Рекламу на мониторах можно применять с максимальной степенью выборочности: задействовать, например, магазины только в отдельном районе, либо транслировать рекламу лишь в выбранные часы, а также можно регулировать интенсивность подачи рекламной информации.
4. Немаловажным преимуществом является то, что развитию
Аргументы для сомневающихся
Некоторые скептики считают, что, увидев рекламный ролик, стоя у кассы, человек не станет возвращаться снова в торговый зал. Контраргумент здесь весьма прост — по данным социологических опросов, около 76% посетителей магазинов бывают в них в среднем
Контакты
Адрес
Краснодар, ул. Новороссийская, д. 236, оф. 22
тел./факс: