Главная Все о законах Краснодарский Выпуск Новое в законодательстве Краснодарского края с 16 по 22 декабря 2013 года

Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"

Новое в законодательстве Краснодарского края с 16 по 22 декабря 2013 года

24.12.13, 14:58 Печать

<p><strong>Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: КраснодарскийВыпуск</strong></p>
<p><strong>с 16 по 22 декабря 2013 года</strong></p>
<p>КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Лабинский район Краснодарского края от 24.10.2013 N 254/52</p>
<p>«О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Лабинский район от 23 сентября 2013 года N 250/51 «О создании комиссии по рассмотрению обращений граждан по вопросам причиненного ущерба в результате чрезвычайной ситуации 20 сентября 2013 года»</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Решение дополнено Порядком оказания единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории муниципального образования Лабинский район 20.09.2013 в результате ливневого дождя, града и шквалистого ветра и Положением о комиссии по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования Лабинский район по вопросам возмещения ущерба, в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории муниципального образования Лабинский район 20.09.2013 в результате ливневого дождя, града и шквалистого ветра.</p>
<p>Порядком определены категории лиц, условия и порядок оказания единовременной материальной помощи. В частности, установлено, что пострадавшими гражданами являются граждане, чьи жилые помещения пострадали в результате чрезвычайной ситуации 20.09.2013, из числа малоимущих граждан, инвалидов, пенсионеров, многодетных семей, местом жительства которых по состоянию на 20.09.2013 являлись указанные жилые помещения. Размер единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам определяется Комиссией в каждом конкретном случае, исходя из объективной оценки нуждаемости граждан, и не может составлять более десяти тысяч рублей на семью.</p>
<p>Положением определены функции и порядок деятельности комиссии по рассмотрению обращений граждан в администрацию муниципального образования Лабинский район по вопросам возмещения причиненного ущерба, в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории муниципального образования Лабинский район 20.09.2013. Комиссия является коллегиальным органом. В частности, к основным задачам и функциям комиссии относится рассмотрение вопросов предоставления единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории муниципального образования Лабинский район 20.09.2013, в результате ливневого дождя, града и шквалистого ветра.</p>
<p>ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 18.12.2013 N <nobr>2857-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О перемещении задержанных транспортных средств на специализированные стоянки на территории Краснодарского края, об их хранении, оплате расходов на перемещение и хранение и о возврате транспортных средств»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 19.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям установлено, что в случае, если до начала транспортировки эвакуатором транспортного средства причины его задержания могут быть устранены на месте выявления административного правонарушения, действия представителя уполномоченной организации, связанные с перемещением задержанного наземного транспортного средства, должны быть прекращены, а транспортное средство возвращено владельцу.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 18.12.2013 N <nobr>2849-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 19.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями установлено, что границы зон экстренного оповещения населения определяются нормативными правовыми актами уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего в установленном законодательством порядке реализацию государственной, региональной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения гражданской обороны и пожарной безопасности по согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, в полномочия которого входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых может возникнуть чрезвычайная ситуация.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.12.2013 N 1440</p>
<p>«О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 27 апреля 2007 года N 390 «О департаменте жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 16.12.2013 (опубликован без приложений N 1 и 2))</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее чем по истечении 10 дней после официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края участвует в реализации мероприятий, направленных на содействие развитию жилищного строительства и мероприятий по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, в рамках компетенции, определенной нормативными правовыми актами Краснодарского края.</p>
<p>Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 10.12.2013 N 278</p>
<p>«О Регламенте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края»</p>
<p>Вступил в силу с 10.12.2013.</p>
<p>Установлено, что министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края участвует в проведении единой государственной политики в подведомственной сфере, разработке и осуществлении мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Краснодарского края. Определена структура и штатное расписание министерства, полномочия руководителей, порядок планирования, организации работы и осуществления функций в установленной сфере деятельности, основные правила организации документооборота в министерстве.</p>
<p>Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 25.11.2013 N 264</p>
<p>«Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края»</p>
<p>Вступил в силу с 25.11.2013.</p>
<p>Установлено, что Порядок разработан в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края коррупциогенных факторов, их последующего устранения. Антикоррупционная экспертиза проводится юридическим отделом министерства. Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте нормативного правового акта министерства по результатам антикоррупционной экспертизы, отражаются в соответствующем заключении. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов министерства проводится при мониторинге применения нормативных правовых актов министерства. Структурные подразделения министерства, ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта министерства, размещают на официальном сайте министерства принятый нормативный правовой акт министерства для учета мнения граждан, независимых экспертов, общественных и иных организации по наличию в нем положений и норм, способствующих возникновению коррупциогенных ситуаций.</p>
<p>Приказ Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 20.11.2013 N 1884</p>
<p>«О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края от 20 января 2012 года N 16 «Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых министерством природных ресурсов Краснодарского края в качестве экспертов к проведению мероприятий по осуществлению государственного экологического надзора»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 13.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги по аккредитации граждан и организаций, привлекаемых министерством природных ресурсов Краснодарского края в качестве экспертов к проведению мероприятий по контролю, и при получении результата ее предоставления составляет 15 минут.</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 09.12.2013 N 9500</p>
<p>«Об утверждении Порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Краснодар»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 10.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Порядком установлены общие требования к составлению, утверждению и установлению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Краснодар. Муниципальное предприятие самостоятельно разрабатывает план финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Управление по физической культуре и спорту рассматривает проект программы деятельности муниципального предприятия в срок не более 5 рабочих дней с момента поступления на рассмотрение. Управление по физической культуре и спорту осуществляет контроль за выполнением муниципальным предприятием программы деятельности муниципального предприятия, согласовывает бухгалтерскую отчетность муниципального предприятия, отчет об исполнении программы деятельности муниципального предприятия, предложения о распределении чистой прибыли, полученной муниципальным предприятием по результатам отчетного года.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кущевский район Краснодарского края от 26.11.2013 N 2217</p>
<p>«Об утверждении ведомственной целевой программы по реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании Кущевский район „Кущевская молодежь“ на 2014 год»</p>
<p>(«Наше время», N 48, 07.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее вступления в силу решения Совета муниципального образования Кущевский район «О бюджете муниципального образования Кущевский район на 2014 год и на плановый период 2015 — 2016 годов», предусматривающего финансирование ведомственной целевой программы по реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании Кущевский район «Кущевская молодежь» на 2014 год.</p>
<p>Целями и задачами Программы являются: развитие и реализация потенциала молодежи в интересах Кущевского района и Кубани; гражданское и военно-патриотическое воспитание, творческое и интеллектуальное развитие молодых граждан; формирование здорового образа жизни молодежи Кущевского района Краснодарского края. Объем финансирования Программы за счет средств местного составил бюджета 716,8 тысячи рублей. Срок реализации Программы определен на 2014 год.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 07.11.2013 N 2440</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 17 августа 2011 года N 1651 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие отрасли „Культура“ в городе Сочи на 2012 — 2014 годы»</p>
<p>(«Новости Сочи», N 185, 21.11.2013)</p>
<p>Вступает в силу со после официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям объем финансирования Программы из средств бюджета города Сочи на 2012 — 2014 годы составил 206947,2 тысячи рублей, в том числе на 2013 год — 89150,3 тысячи рублей. Уточнены критерии выполнения Программы и перечень мероприятий Программы.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 05.11.2013 N 7752</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 7 декабря 2011 года N 5886 «Об утверждении городской целевой программы „Молодежь Новороссийска на 2012 — 2014 годы“ и об утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 21 мая 2013 года N 3493»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 94—95,</nobr> 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 1.1, вступающего в силу с 01.01.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования Программы составил 10779 тысяч рублей, из местного бюджета: 2352,4 тысяч рублей; из краевого бюджета: 882,3 тысяч рублей; в 2013 году: из местного бюджета: 3441 тысяч рублей; из краевого бюджета: 993,3 тысяч рублей; в 2014 году: из местного бюджета: 3110 тысяч рублей.</p>
<p>ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО</p>
<p>Закон Краснодарского края от 18.12.2013 N <nobr>2856-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О программе приватизации государственного имущества Краснодарского края на 2013 год и основных направлениях приватизации государственного имущества Краснодарского края на 2014 и 2015 годы»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 19.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Уточнен перечень акционерных обществ, в уставном капитале которых имеются акции, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, планируемые к приватизации в 2013 году, в частности, увеличена рыночная стоимость подлежащего приватизации пакета акций ОАО «Ангелинский элеватор» со 110,0 тыс. рублей до 110000,0 тыс. рублей. Перечень государственных унитарных предприятий Краснодарского края, планируемых к приватизации в 2014 году дополнен ГУП КК Племенное хозяйство «Юбилейное».</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.12.2013 N 1461</p>
<p>«Об утверждении Порядка передачи имущества, приобретенного за счет средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств краевого бюджета, в собственность муниципальных образований Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 16.12.2013)</p>
<p>Вступил в силу с 12.12.2013 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2013.</p>
<p>Порядком установлена процедура передачи имущества, приобретенного за счет средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств краевого бюджета в рамках мероприятий по закупке диагностических средств и антивирусных препаратов для выявления, профилактики, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, проведение аудиологического скрининга; а также приобретенного в рамках программы «Об улучшении демографической ситуации в Краснодарском крае» в собственность муниципальных образований Краснодарского края. Определено, что Министерство здравоохранения Краснодарского края осуществляет учет имущества; готовит распорядительный акт министерства здравоохранения Краснодарского края о передаче имущества в собственность муниципальных образований.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2011 N 1582 «Об утверждении Правил передачи имущества, приобретенного за счет средств субсидий из федерального бюджета и средств краевого бюджета, в собственность муниципальных образований Краснодарского края», ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 13.11.2013 N 8022</p>
<p>«Об утверждении методики определения размера годовой арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Новороссийск и утрате силы некоторых постановлений главы администрации»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 94—95,</nobr> 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск осуществляет организацию проведения оценки рыночной стоимости годовой арендной платы, передаваемого в аренду муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями. Определен размер годовой арендной платы, организация проведения оценки рыночной стоимости величины годовой арендной платы, ее начальный размер.</p>
<p>СЕМЬЯ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.12.2013 N 1412</p>
<p>«Об утверждении Порядков выдачи уведомления на материнский (семейный) капитал и распоряжения средствами материнского (семейного) капитала»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступил в силу с 01.01.2014, но не ранее чем по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Порядком выдачи уведомления на материнский капитал определена процедура выдачи уведомления на материнский капитал лицам, имеющим право на получение такого капитала. Право на получение уведомления имеют: женщины, родившие (усыновившие) третьего ребенка или последующих детей, начиная с 01.01.2011; мужчины, являющиеся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшиеся правом на получение семейного капитала; и другие критерии. В частности, определен список необходимых документов для получение семейного капитала при обращении в управление социальной защиты населения по месту жительства.</p>
<p>Порядком распоряжения средствами материнского (семейного) капитала установлена процедура распоряжения средствами материнского капитала лицами, получившими уведомление на материнский капитал. В частности, определены критерии, на какие цели могут быть направлены средства семейного капитала. Также установлено, что в целях распоряжения средствами семейного капитала лица, получившие уведомление, обращаются в управление социальной защиты населения по постоянному месту жительства с заявлением о распоряжении средствами материнского капитала. Заявление подается не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Калининский район Краснодарского края от 16.10.2013 N 1413</p>
<p>«О Совете по гендерным проблемам в муниципальном образовании Калининский район»</p>
<p>Вступает в силу со дня обнародования.</p>
<p>Согласно Положению Совет по гендерным проблемам в муниципальном образовании Калининский район создан в целях организации взаимодействия и обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления в муниципальном образовании Калининский район, общественных организаций по соблюдению принципов гендерного равенства в муниципальном образовании Калининский район. Основными целями Совета являются: осуществление анализа направлений развития в области обеспечения гендерного равенства в муниципальном образовании Калининский район; привлечение общественных организаций к реализации государственной политики, направленной на обеспечение равных прав и равных возможностей мужчин и женщин в муниципальном образовании Калининский район. Состав Совета состоит из председателя, заместителя председателя, членов Совета и секретаря.</p>
<p>ЖИЛИЩЕ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.12.2013 N 1430</p>
<p>"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 октября 2011 года N 1112 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Краснодарского края на основе документов территориального планирования на 2011 — 2013 годы»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 16.12.2013)</p>
<p>Вступил в силу с 10.12.2013.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями, объем финансирования Программы составил 418276,0 тыс. рублей, в том числе из краевого бюджета — 371172,0 тыс. рублей, из местного бюджета — 47104,0 тыс. рублей; в 2013 году объем финансирования составил 179956,0 тыс. рублей, из краевого бюджета — 160000,0 тыс. рублей, из местного бюджета — 19956,0 тыс. рублей. Уточнены индикаторы целей Программы.</p>
<p>ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ</p>
<p>Приказ Минфина Краснодарского края от 03.12.2013 N 471</p>
<p>«Об установлении состава, порядка и сроков работы конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в министерстве финансов Краснодарского края и методики проведения конкурса»</p>
<p>Вступил в силу с 03.12.2013.</p>
<p>Порядком установлено, что заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости в случае издания приказа министерства финансов Краснодарского края о проведении конкурса, конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.</p>
<p>Методикой определено, что тестирование является одной из форм конкурса, направленной на оценку знаний законодательства, количество вопросов в тесте не должно быть меньше 60 и больше 100, на каждый вопрос отводится не более 1 минуты. Определен порядок проведения конкурса, критерии оценки знаний и навыков претендента на замещение вакантной должности гражданской службы.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Калининский район Краснодарского края от 18.10.2013 N 1422</p>
<p>«Об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная районная больница муниципального образования Калининский район»</p>
<p>Вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.</p>
<p>Положением предусмотрены единые принципы формирования системы оплаты труда работников учреждения, включающие в себя размеры окладов, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера. В частности, установлено, что условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, выплаты компенсационного и стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается. Определены порядок и условия оплаты труда работников, условия оплаты труда руководителя, его заместителей, главной медицинской сестры, порядки и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление главы муниципального образования Калининский район от 21.11.2008 N 520 «Об оплате труда работников муниципального учреждения «Центральная районная больница муниципального образования Калининский район», ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.12.2013 N 1463</p>
<p>«О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 ноября 2010 года N 970 «Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций из краевого бюджета местными бюджетами на исполнение отдельных государственных полномочий в области социальной сферы»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 16.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 15.12.2004 N <nobr>805-КЗ «О наделении</nobr> органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями установлено, что расходование субвенций производится также на: обеспечение выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования; ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство; предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках Краснодарского края.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 29.11.2013 N 2617</p>
<p>«О муниципальной межведомственной комиссии по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Сочи»</p>
<p>Вступил в силу с 29.11.2013.</p>
<p>Согласно Положению муниципальная межведомственная комиссия по вопросам обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является совещательным органом при администрации города Сочи, созданным для оперативного решения вопросов по защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Основными задачами комиссии являются защита жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, установление обоснованности однократного заключения договора найма специализированного жилого помещения на новый срок или исключения жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключения договора социального найма, установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Основной формой деятельности комиссии являются заседания. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Повестка дня формируется секретарем Комиссии на основании поступивших к рассмотрению документов и письменных предложений членов Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, всеми членами Комиссии, участвовавшими в заседании, и секретарем Комиссии.</p>
<p>ФИНАНСЫ. НАЛОГИ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.12.2013 N 1460</p>
<p>«Об утверждении Порядка обращения за компенсацией части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации Краснодарского края, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и ее выплаты»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 16.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 15.12.2004 N <nobr>805-КЗ «О наделении</nobr> органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.</p>
<p>Порядком регламентирована процедура обращения родителей (законных представителей) за компенсацией части родительской платы, внесенной за присмотр и уход за ребенком, посещающим образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории Краснодарского края, и ее выплаты. В частности, установлено, что право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за ребенком, посещающим образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования. Компенсации перечисляются получателям компенсации согласно их заявлениям через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый получателем компенсации в кредитной организации. Выплата компенсации получателям компенсации производится поквартально, начиная с месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал текущего финансового года — до 31 декабря.</p>
<p>Признаны утратившими силу правовые нормы постановления главы администрации Краснодарского края от 29.02.2008 N 130, ранее регулировавшие данные правоотношения.</p>
<p>Приказ Департамента строительства Краснодарского края от 16.12.2013 N 250</p>
<p>«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 16.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что результатом предоставления государственной услуги является: предоставление субсидии; отказ в предоставлении субсидии. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 39 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления и пакета документов Заемщика, включая выдачу документов, являющуюся результатом предоставления государственной услуги.</p>
<p>Признан утратившим силу приказ департамента строительства Краснодарского края от 19.12.2011 N 528 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях на реконструкцию и (или) строительство энергоэффективных предприятий строительной индустрии, выпускающих энергоэффективные и энергосберегающие строительные материалы, конструкции и изделия», ранее регулировавший данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 12.12.2013 N 9658</p>
<p>«Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы „Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар“ на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 13.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2014 год и на плановый период 2015 — 2016 годов, предусматривающего финансирование муниципальной ведомственной целевой программы «Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар» на 2014 — 2016 годы.</p>
<p>Основная цель Программы: привлечение в экономику муниципального образования город Краснодар отечественных и иностранных инвестиций. Задачи Программы: повышение уровня информированности международного делового сообщества о муниципальном образовании город Краснодар, его инвестиционном потенциале и текущих инвестиционных проектах, повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар. Общий объем финансирования Программы составил 169100 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Краснодар, в том числе: в 2014 году — 54800 тыс. рублей, в 2015 году — 56400 тыс. рублей, в 2016 году — 57900 тыс. рублей. Срок реализации Программы: 2014 — 2016 годы.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 05.09.2012 N 7694 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы „Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город Краснодар“ на 2013 — 2016 годы», ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Мостовский район Краснодарского края от 19.11.2013 N 291</p>
<p>«О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Мостовский район и утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Мостовский район»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 01.01.2014.</p>
<p>Установлено, что формирование бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляет Финансовое управление администрации муниципального образования Мостовский район. Средства Фонда направляются на финансирование следующих расходов: капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз; строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства; ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах местного значения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 22.11.2013 N 3953</p>
<p>«Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Туапсинский район и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»</p>
<p>(«Черноморье сегодня», N 134, 28.11.2013)</p>
<p>Вступил в силу с 22.11.2013.</p>
<p>Порядком урегулированы отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Туапсинский район и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями. Установлено, что главные администраторы обладают следующими бюджетными полномочиями: формируют перечень подведомственных администраторов доходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период с указанием нормативных актов Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Туапсинский район, являющихся основанием для администрирования доходов; формируют и представляют в Финансовое управление администрации муниципального образования Туапсинский район, организующее исполнение бюджета муниципального образования Туапсинский район, следующие документы: прогноз поступления доходов бюджета муниципального образования Туапсинский район; сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования Туапсинский район; сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана; аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования Туапсинский район в части доходов данного бюджета; сведения, необходимые для внесения изменений в решение Совета муниципального образования Туапсинский район о бюджете муниципального образования Туапсинский район в части закрепленных доходов; формируют и представляют в финансовый орган бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет муниципального образования Туапсинский район по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами министерства финансов Российской Федерации; исполняют, в случае отсутствия подведомственных администраторов, полномочия администратора доходов бюджета муниципального образования Туапсинский район, а также осуществляют иные бюджетные полномочия.</p>
<p>Порядком определения отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Туапсинский район в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений Туапсинского района определено, что отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Туапсинский район в срок до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, представляют в Финансовое управление администрации муниципального образования Туапсинский район предложения по определению их в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений. Финансовый орган на основании указанных предложений формирует и утверждает перечень главных администраторов доходов бюджетов поселений Туапсинского района — отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Туапсинский район в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений Туапсинского района на очередной финансовый год.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 17.05.2011 N 875, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 19.11.2013 N 2506</p>
<p>«О расходных обязательствах муниципального образования город-курорт Сочи в области обеспечения деятельности администрации города Сочи по решению вопросов местного значения в части организационного и протокольного обеспечения полномочий главы города Сочи»</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Положением установлены основные направления работы по обеспечению организационного и протокольного обеспечения полномочий главы города Сочи. В частности, установлено, что к полномочиям администрации города Сочи по организационному и протокольному обеспечению полномочий главы города Сочи относятся: принятие правовых актов для правового обеспечения отношений в рассматриваемой сфере; утверждение муниципальных программ в рассматриваемой сфере; создание, реорганизация и ликвидация муниципальных учреждений в рассматриваемой сфере. Определены правила реализации полномочий по организационному и протокольному обеспечению полномочий главы города Сочи, организация отношений по по организационному и протокольному обеспечению полномочий главы города Сочи, финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи по организационному и протокольному обеспечению полномочий главы города Сочи.</p>
<p>ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.12.2013 N 1421</p>
<p>"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723 «Об утверждении краевой целевой программы «Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 09.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям объем финансирования Программы <nobr>на 2-м этапе</nobr> реализации увеличен с 90769742,1 тыс. рублей до 91059742,1 тыс. рублей, в том числе из средств краевого бюджета с 19203098,6 тыс. рублей до 19493098,6 тыс. рублей.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 12.12.2013 N 2734</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее дня официального опубликования и вступления в силу решения Городского Собрания Сочи «О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», предусматривающего финансирование муниципальной программы города Сочи «Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 — 2016 годы».</p>
<p>Основными целями Программы являются: реализация полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи; повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи. Задачи Программы: обеспечение сохранности и совершенствование автомобильных дорог общего пользования местного значения; улучшение технического состояния и срока службы дорожных покрытий автомобильных дорог общего пользования местного значения; создание условий для обеспечения безопасности дорожного движения. Общий объем финансирования Программы составил 1743269,32 тысячи рублей. Сроки реализации Программы установлены на 2014 — 2016 годы.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 05.12.2013 N 2664</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 25 февраля 2013 года N 349 «О проведении городского конкурса «Лучшее благоустройство территории города Сочи»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям материалы районных комиссий для подведения итогов представляются в городскую комиссию. Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала должен быть заверен главой районной администрации. Конкурсные материалы должны быть представлены в комиссию до 20 декабря 2013 года. Решение городской комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом. Целью городского конкурса является выявление внутригородского района, добившегося наиболее высоких показателей уровня благоустройства и санитарного содержания территорий населенных мест.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 14.11.2013 N 8111</p>
<p>«О проведении на территории муниципального образования город Новороссийск отборочного этапа краевого конкурса «Лучшее предприятие розничной торговли Кубани 2013 года»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 90—93,</nobr> 27.11.2013)</p>
<p>Вступил в силу с 14.11.2013.</p>
<p>Конкурс проводится в целях определения предприятий, отвечающих лучшим мировым стандартам, применяющих современные технологии, эффективные формы и методы торговли, повышающих культуру обслуживания населения, обеспечивающих положительную динамику роста оборота розничной торговли, уплату налоговых платежей, повышение профессионального уровня работников, улучшающих условия и обеспечивающих охрану труда, способствующих развитию конкуренции. Определено, что основной задачей конкурса является поощрение лучших хозяйствующих субъектов, активно внедряющих инновационные методики и технологии, добившихся высоких показателей по обороту розничной торговли. В конкурсе вправе принимать участие юридические лица независимо от организационно-правовых форм и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере розничной торговли на территории муниципального образования не менее 3 лет и зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Установлено, что участие в конкурсе является бесплатным.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Новопокровский район Краснодарского края от 14.11.2013 N 1404</p>
<p>«Об утверждении системы мониторинга состояния систем теплоснабжения на территории муниципального образования Новопокровский район»</p>
<p>Вступил в силу с 14.11.2013.</p>
<p>Система мониторинга состояния системы теплоснабжения — это комплексная система наблюдений, оценки и прогноза состояния объектов теплоснабжения. Целями создания и функционирования системы мониторинга теплоснабжения являются повышение надежности и безопасности систем теплоснабжения, снижение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ посредством реализации мероприятий по предупреждению, предотвращению, выявлению и ликвидации аварийных ситуаций. Основными задачами системы мониторинга являются сбор, обработка и анализ данных о состоянии объектов теплоснабжения, статистических данных об аварийности на системах теплоснабжения и проводимых на них ремонтных работ, оптимизация процесса составления планов проведения ремонтных работ на объектах теплоснабжения. Данные мониторинга должны строго соответствовать требованиям системы по актуальности и достоверности. Данные мониторинга накладываются на актуальные паспортные характеристики объекта в целях выявления истинного состояния объекта, исключения ложной информации и принятия оптимального управленческого решения.</p>
<p>ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.12.2013 N 1441</p>
<p>«О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 января 2011 года N 5 «О создании управления информатизации и связи Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 16.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям установлено, что в рамках реализации региональной политики в сфере использования информационно-коммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг Управление информатизации и связи Краснодарского края является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, обеспечивающим информационное взаимодействие между оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (Федеральное казначейство) и администраторами начислений.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 10.12.2013 N 2703</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы „Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи“ на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее вступления в силу решения о бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающего финансирование муниципальной программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи» на 2014 — 2016 годы.</p>
<p>Основными целями и задачами программы является повышение эффективности деятельности органов программы местного самоуправления за счет обеспечения доступа граждан и организаций к информационным ресурсам; развитие системы межведомственного электронного взаимодействия; повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг; применение информационно-коммуникационных технологий при обеспечении безопасности в информационном обществе; создание и развитие взаимодействия сервисов для программы упрощения процедур взаимодействия общества и органов местного самоуправления города с использованием информационно-коммуникационных технологий в различных сферах; повышение открытости деятельности органов местного самоуправления города посредством официального интернет-портала муниципального образования; и другие. Общий объем финансирования Программы на 2014 — 2016 годы составил — 329222,5 тысячи рублей за счет средств бюджета города Сочи, в том числе: на на 2014 год — 114860,6 тысячи рублей, 2015 год — 117860,7 тысячи рублей, 2016 год — 96501,2 тысячи рублей. Срок реализации Программы определен на 2014 — 2016 годы.</p>
<p>Признаны утратившими силу постановления администрации города Сочи от: 01.10.2012 N 2043, 07.03.2013 N 457, ранее регулирующие данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 03.12.2013 N 2642</p>
<p>«О расходных обязательствах муниципального образования город-курорт Сочи в области развития информационного общества и формирования электронного правительства»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Положением установлены: расходные обязательства по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи; организация отношений в области развития информационного общества и формирования электронного правительства; финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи в области развития информационного общества и формирования электронного правительства; закрепление расходных обязательств за отраслевым или территориальным органом администрации города Сочи администрации города Сочи; внесение правового акта в реестр правовых обязательств. В частности, финансовые средства муниципального образования город-курорт Сочи в области развития информационного общества и формирования электронного правительства образуются за счет: средств бюджета города Сочи; межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов; иных источников, не запрещенных законодательством.</p>
<p>ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.12.2013 N 1432</p>
<p>"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 сентября 2011 года N 968 «Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Культура Кубани (2012 — 2014 годы)»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 12.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями объем финансирования Программы на 2012 — 2014 годы составил 214887,6 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе в 2013 году — 92576,3 тыс. рублей. Установлено, что планируется привлечение не менее 1075,9 тыс. рублей из средств бюджетов муниципальных образований, в том числе в 2013 году — не менее 374,1 тыс. рублей. Из средств муниципальных бюджетов планируется привлечь путем конкурсного отбора проектов мероприятий на условиях софинансирования не менее 1075,9 тыс. рублей, или 10% от объема финансирования из краевого бюджета.</p>
<p>Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 23.10.2013 N 6400</p>
<p>«О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 1 августа 2011 N 4042 «Об утверждении ведомственной целевой программы министерства образования и науки Краснодарского края „Образование и наука Кубани“ на 2012 — 2014 годы»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 18.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования Программы с 73839123,1 тыс. руб. до 73949625,5 тыс. руб., в том числе в 2013 году — с 24882706,9 тыс. руб. до 24993209,3 тыс. руб.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 10.12.2013 N 5025</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 26 июля 2012 года N 2121 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие образования на территории муниципального образования город-курорт Анапа на 2012 — 2015 годы»</p>
<p>Согласно внесенным изменениям объем финансирования Программы из краевого и местного бюджетов составил 806533,0 тысячи рублей, в том числе на 2013 год — 216679,4 тысячи рублей, на 2014 год — 197686,3 тысячи рублей. Уточнен перечень мероприятий Программы.</p>
<p>ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10.12.2013 N 1422</p>
<p>«О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 апреля 2011 года N 423 «Об утверждении ведомственной целевой программы „Развитие и поддержка спортивных команд по игровым видам спорта в Краснодарском крае на 2012 — 2014 годы“</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 10.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11.12.2012 N <nobr>2615-КЗ „О краевом</nobr> бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов“, предусматривающего соответствующее финансирование мероприятий ведомственной целевой программы „Развитие и поддержка спортивных команд по игровым видам спорта в Краснодарском крае на 2012 — 2014 годы“.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования Программы с 2608500,0 тыс. рублей до 2708500,0 тыс. рублей, в том числе в 2013 году — с 1045000,0 тыс. рублей до 1145000,0 тыс. рублей.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 11.12.2013 N 2720</p>
<p>„Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Меры по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни в городе Сочи» на 2014 — 2016 годы“</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее вступления в силу решения о бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающего финансирование муниципальной программы города Сочи „Меры по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни в городе Сочи“ на 2014 — 2016 годы».</p>
<p>Основной целью Программы является формирование отрицательного отношения жителей города, особенно детско-подросткового возраста и молодежи, к потреблению наркотических, психоактивных веществ, табачной и алкогольной продукции посредством реализации комплекса мер, направленных на развитие у населения установки на здоровый образ жизни, способствующего духовному, физическому благополучию граждан и социально-экономическому развитию города Сочи. Определены основные задачи и мероприятия программы. Общий объем финансирования Программы из средств местного бюджета составляет 5397,4 тысячи рублей, в том числе на 2014 год — 1701,1 тысячи рублей, 2015 год — 2115,2 тысячи рублей, 2016 год — 1581,1 тысячи рублей. Сроки реализации Программы установлены на 2014 — 2016 годы.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 10.12.2013 N 2701</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Развитие отрасли „Физическая культура и спорт“ города Сочи (2014 — 2016 годы)»</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее дня официального опубликования и вступления в силу решения Городского Собрания Сочи «О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», предусматривающего финансирование муниципальной программы «Развитие отрасли „Физическая культура и спорт“ города Сочи 2014 — 2016 годы)»</p>
<p>Основные цели Программы: развитие физической культуры и массового спорта в городе Сочи, создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом; повышение уровня обеспеченности населения города Сочи спортивными сооружениями; комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Сочи. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие основные задачи: создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей города Сочи средствами физической культуры и спорта; пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни; укрепление материально-технической базы учреждений и организаций, осуществляющих спортивную подготовку; осуществление строительства ввода в эксплуатацию спортивных объектов; повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта. Общий объем финансирования Программы составил 1184849,00 тысячи рублей. Срок реализации установлен на 2014 — 2016 годы.</p>
<p>БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 03.12.2013 N 1413</p>
<p>«О выплате денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося у них оружия и боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывчатых материалов и взрывных устройств»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Положением установлены правила выплаты денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося у них оружия и боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывчатых материалов и взрывных устройств министерством гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края. Выплата денежного вознаграждения одному лицу за добровольно сданное незаконно хранящееся у него оружие и боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывчатые материалы и взрывные устройства не может превышать единовременно 30000 рублей. Основаниями для выплаты денежного вознаграждения являются заявление и сведения, полученные министерством от Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю, о добровольной сдаче гражданами незаконно хранящихся у них предметов вооружения. В случае если территориальным органом внутренних дел предметы вооружения, добровольно сданные гражданином, не признаны оружием или боеприпасами, взрывчатыми веществами, взрывчатыми материалами или взрывными устройствами, денежное вознаграждение не производится, о чем гражданин уведомляется министерством в письменном виде.</p>
<p>Приказ Департамента автомобильных дорог Краснодарского края от 16.10.2013 N 186</p>
<p>«Об утверждении положения о телефоне доверия („горячей линии“) по вопросам противодействия коррупции в департаменте автомобильных дорог Краснодарского края»</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.</p>
<p>Положением установлен порядок работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в департаменте автомобильных дорог Краснодарского края, организация работы с обращениями организаций и граждан о фактах проявления коррупции в департаменте, полученными по телефону доверия. Определено, что прием, учет и обработка поступающих обращений граждан и организаций осуществляется сотрудником департамента, в должностные обязанности которого входит профилактика коррупционных правонарушений.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кущевский район Краснодарского края от 18.11.2013 N 2172</p>
<p>«О сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Кущевский район»</p>
<p>(«Наше время», N 48, 07.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Установлено, что основной задачей сбора и обмена информацией является обеспечение органов местного самоуправления и организаций необходимыми данными для: планирования и проведения мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций различного характера; своевременного оповещения и информирования органов местного самоуправления, организаций (объектов) и населения об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий); учета, анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых органами местного самоуправления, организациями по выполнению требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.</p>
<p>МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 09.12.2013 N 2687</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы „Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи“ на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее вступления в силу решения Городского Собрания Сочи об утверждении бюджета города Сочи на 2014 год и соответствующий плановый период, предусматривающего финансирование</p>
<p>муниципального образования город-курорт Сочи; консолидация сочинцев на основе утверждения в обществе социально ответственного поведения в качестве нормы и повышение мотивации граждан и организаций на созидание и плодотворную деятельность во благо города Сочи и его жителей. Задачами программы являются: участие в международной деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курорта; улучшение информированности населения за пределами России о возможностях санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования город-курорт Сочи; участие муниципального образования город-курорт Сочи в международных проектах, международных мероприятиях в области культуры, образования, науки, спорта, молодежной политики, нацеленных на комплексное развитие муниципального образования город-курорт Сочи; проведение в муниципальном образовании городе-курорте Сочи международных фестивалей, конференций, симпозиумов, семинаров; участие в организации и проведении переговоров главы муниципального образования города-курорта Сочи с иностранными делегациями и зарубежными партнерами. А также установлены подпрограммы: «Международные связи», «Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город-курорт Сочи», «Городские имиджевые мероприятия администрации города Сочи, проводимые в связи с памятными и юбилейными датами, знаменательными событиями и в честь выдающихся сочинцев в 2014 — 2016 годах». Общий объем финансирования Программы составил 66171,243 тысячи рублей. Сроки реализации Программы определены на 2014 — 2016 года.</p>

Автор: ООО Фактор Плюс
yandex_share

Каталог организаций

Последние новости экономики

Экономика

Яхт-стоянка и новый парк: в Геленджике построят курорт за 103 млрд рублей

Курортный комплекс «Геленджик Марина» с новым городским парком и яхтенной мариной начнут строить летом в микрорайоне Тонкий Мыс

Экономика

Производство красной икры на Кубани сократилось на 74% в 2024 году

В Краснодарском крае в январе-марте 2024 года произвели 1,47 тыс. тонны лососевой икры

Экономика

Подорожал проезд по платным участкам М-4 «Дон»: в Краснодарском крае и Ростовской области он стоит от 324 до 2130 рублей

В Краснодарском крае и Ростовской области на платных участках М-4 «Дон» повысили цены. Посчитали тарифы для разных маршрутов и типов машин

Экономика

Найм без опыта, сезонность и гибкий график: как изменился рынок труда в Краснодарском крае в 2024 году

17 апреля в Ростове-на-Дону платформа «Авито Работа» провела пресс-конференцию о рынке труда в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах

Экономика

Больше 400 млн рублей налогов за три месяца заплатила игорная зона «Красная Поляна» в Сочи

Сочинская игорная зона значительно опередила остальные три по объему налоговых отчислений за I квартал 2024 года