Главная Все о законах Краснодарский Выпуск Новое в законодательстве Краснодарского края с 17 по 23 февраля 2014 года

Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"

Новое в законодательстве Краснодарского края с 17 по 23 февраля 2014 года

25.02.14, 10:00 Печать

<p><strong>Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: КраснодарскийВыпуск</strong></p>
<p><strong>с 17 по 23 февраля 2014 года</strong></p>
<p>ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ</p>
<p>Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 06.02.2014 N 27</p>
<p>«Об утверждении Порядка ведения дел об административных правонарушениях в сфере закупок»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 10.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Порядком урегулированы отношения по организации и ведению министерством экономики Краснодарского края дел об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Краснодарского края и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Краснодарского края, в целях повышения эффективности, результативности осуществления таких закупок, обеспечения их гласности и прозрачности, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в указанной сфере. Определены основные задачи, полномочия министерства экономики Краснодарского края, возбуждение дела об административном правонарушении, подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении, рассмотрение дела об административном правонарушении, исполнение постановлений о привлечении к административной ответственности. В частности, установлено, что дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении (постановления) и других материалов дела. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение.</p>
<p>Документ распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Приказ Департамента транспорта Краснодарского края от 05.02.2014 N 16</p>
<p>«О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента транспорта Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 05.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Определены задачи, порядок формирования и деятельности комиссии. В частности установлено, что комиссия образуется и ликвидируется приказом департамента транспорта Краснодарского края, в ее состав входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и иные члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. Комиссия призвана обеспечить содействие департаменту транспорта Краснодарского края в соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, в осуществлении мер по предупреждению коррупции.</p>
<p>Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 04.02.2014 N 21</p>
<p>«Об утверждении Положения о порядке работы телефона доверия („горячей линии“) по вопросам коррупции в министерстве экономики Краснодарского края»</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.</p>
<p>Определен порядок работы телефона доверия, прием обращений граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных дней, с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов по телефону. Все обращения не позднее следующего рабочего дня со дня их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений. Установлено, что телефон доверия по вопросам коррупции создан с целью реализации антикоррупционных мероприятий, содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению. По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций о фактах коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности государственных гражданских служащих, замещающих должности в министерстве; нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 24.12.2013 N 2874</p>
<p>«Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи»</p>
<p>Вступил в силу с 24.12.2013.</p>
<p>Порядком определены последовательность действий при разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи на очередной финансовый год и плановый период, установлены общий порядок прогнозирования и индикативного планирования, цели, задачи, а также определен порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи разрабатывается на трехлетний период в соответствии с постановлением администрации города Сочи. Индикативный план социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи разрабатывается ежегодно в качестве основы для формирования и реализации целей и приоритетов деятельности органов местного самоуправления. Показатели индикативного плана социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи являются базовыми для разработки проекта местного бюджета. Индикативный план социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Сочи на предстоящий год утверждается Городским Собранием Сочи.</p>
<p>ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Мостовский район Краснодарского края от 29.01.2014 N 315</p>
<p>«Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования Мостовский район»</p>
<p>Вступает в силу со дня обнародования.</p>
<p>Порядком установлены общие правовые и экономические принципы планирования, размещения, исполнения и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Мостовского района. Определено, что Администрация муниципального образования Мостовский район устанавливает правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе общие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения; общие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.</p>
<p>Признано утратившим силу решение Совета муниципального образования Мостовский район от 19.07.2012 N 201, ранее регулировавшее правоотношения о муниципальном заказе в муниципальном образовании Мостовский район.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края от 23.01.2014 N 342</p>
<p>«Об утверждении программы приватизации имущества муниципального образования Брюховецкий район на 2014 год»</p>
<p>Вступил в силу с 23.01.2014.</p>
<p>Основной целью приватизации имущества муниципального образования Брюховецкий район является обеспечение сохранности и повышение эффективности использования муниципального имущества, обеспечение планомерности процесса приватизации. Приватизация имущества муниципального образования Брюховецкий район направлена на выполнение следующих задач: повышение эффективности использования объектов муниципальной собственности; создание условий для развития районного рынка недвижимости; пополнение доходной части бюджета района; привлечение инвестиций в экономику района; формирование эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие. Установлен перечень имущества муниципального образования Брюховецкий район, подлежащего приватизации в 2014 году.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Павловский район Краснодарского края от 23.01.2014 N 61/479</p>
<p>«О Программе приватизации муниципального имущества муниципального образования Павловский район на 2014 год»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальных сайтах в сети Интернет.</p>
<p>Программой регламентированы вопросы: цели и задачи приватизации муниципального имущества; классификация объектов и предприятий, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Павловский район, приватизация которых запрещена; порядок принятия решений о приватизации и способах приватизации муниципального имущества; планирование приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования; порядок оценки стоимости и оплаты приватизированного муниципального имущества и другое. В частности, основной целью является повышение эффективности управления муниципальной собственностью, находящейся на территории района.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края от 26.12.2013 N 336</p>
<p>«О районном конкурсе на звание «Лучший орган территориального общественного самоуправления»</p>
<p>Вступает в силу со дня обнародования.</p>
<p>Положением регламентированы вопросы: порядок проведения конкурса; награждение победителей конкурса. В частности, установлено, что руководители органов территориального общественного самоуправления, признанные призерами конкурса, награждаются дипломом и денежной премией в размере: за 1 место — 10000 тысяч рублей, за 2 место — 7500 тысяч рублей, за 3 место — 5000 тысяч рублей.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Лабинский район Краснодарского края от 26.12.2013 N 275/55</p>
<p>«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Лабинский район»</p>
<p>Вступил в силу с 01.01.2014.</p>
<p>Положением установлено, что порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд устанавливается местной администрацией. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей или осуществляют закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя. Результатом определения поставщика, подрядчика, исполнителя является заключение заказчиком контракта, договора, которые подлежат обязательному включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками. Определено, что заявки представляются в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение за 30 дней до процедуры определения поставщика, считая от даты, указанной в плане-графике. Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение рассматривает заявки заказчиков на осуществление закупок и иные документы, необходимые для определения поставщика, в срок до 10 рабочих дней. В случае неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации в срок до 10 рабочих дней уполномоченный орган, уполномоченное учреждение возвращает с указанием причин возврата заказчикам заявки на определение поставщика и иные документы.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края от 31.12.2013 N 1925</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Гулькевичский район от 21 декабря 2011 года N 1427 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Гулькевичский район на 2012 — 2014 годы»</p>
<p>(«В 24 часа», N 146, 31.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу с момента официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования Программы и составил 6456,633 тысячи рублей, в том числе на 2014 год — 1750,0 тысячи рублей из бюджета муниципального образования Гулькевичский район.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Каневской район Краснодарского края от 30.12.2013 N 1802</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Каневской район от 16 ноября 2011 года N 1658 «Об утверждении ведомственной целевой программы «О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Каневской район на 2012 — 2014 годы»</p>
<p>(«Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Каневской район», 03.01.2014, N 1)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования Программы составил — 2848,7 тысячи рублей, в том числе на 2014 год — 850 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Каневской район. Уточнен Перечень мероприятий Программы, а также критерии социально-экономической эффективности Программы.</p>
<p>ЖИЛИЩЕ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 07.02.2014 N 67</p>
<p>"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1169 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 10.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее вступления в силу Закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 18.12.2013 N <nobr>2850-КЗ «О краевом</nobr> бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», предусматривающего соответствующее финансирование государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края».</p>
<p>Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования Программы с 4562014,7 тыс. рублей до 6497851,6 тыс. рублей. Программа дополнена подпрограммой «Обеспечение реализации продолжаемых мероприятий жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта» на 2014 год, основными целями и задачами которой является продолжение развития отдельных систем водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на территории города Сочи, обеспечение выполнения генеральной схемы очистки города Сочи по принципу «ноль отходов», исполнение непрекращенных обязательств администрации Краснодарского края, принятых в соответствии с соглашениями, заключенными с Министерством регионального развития Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, Государственной корпорацией по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта, и окончание строительства (реконструкции) отдельных объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 год составил 1935836,9 тыс. рублей.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Лабинский район Краснодарского края от 24.12.2013 N 3434</p>
<p>«О стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Лабинский район на IV квартал 2013 года»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлена рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Лабинский район на IV квартал 2013 года в сумме 30700 рублей.</p>
<p>ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ</p>
<p>Приказ Министерства промышленности и энергетики Краснодарского края от 17.02.2014 N 8</p>
<p>«О конкурсной комиссии министерства промышленности и энергетики Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 18.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.</p>
<p>Порядком работы конкурсной комиссии установлено, что конкурсная комиссия является коллегиальным органом министерства промышленности и энергетики Краснодарского края, который действует на постоянной основе и формируется для организации и проведения конкурса. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равном количестве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.</p>
<p>Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в министерстве промышленности и энергетики Краснодарского края определено, что право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие утвержденным приказом министерства квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.</p>
<p>Порядком проведения конкурса на включение в кадровый резерв министерства промышленности и энергетики Краснодарского края установлены организация и порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве промышленности и энергетики Краснодарского края. В частности, основными принципами формирования кадрового резерва министерства являются: профессионализм и компетентность государственных гражданских служащих (граждан); создание условий для должностного роста государственных гражданских служащих; доступность информации о кадровом резерве.</p>
<p>Признан утратившим силу приказ министерства промышленности и энергетики Краснодарского края от 04.09.2012 N 16 «О конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве промышленности и энергетики Краснодарского края».</p>
<p>Приказ Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 11.02.2014 N 52</p>
<p>«Об образовании комиссии по охране труда»</p>
<p>Установлено, что Положение разработано для организации совместных действий работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и сохранению здоровья работников. Комиссия создается на паритетной основе из представителей работодателя и профсоюзного комитета. Численность Комиссии определяется по взаимной договоренности сторон, представляющих интересы работодателя и работников. Выдвижение в Комиссию представителей работников департамента осуществляется на основании решения профсоюзного комитета департамента, представителей работодателя — работодателем. Определены основные задачи, функции и права комиссии.</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 12.02.2014 N 821</p>
<p>«О денежных выплатах отдельным категориям работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении управления по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Краснодар»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 14.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Порядком установлено, что денежные выплаты стимулирующего характера носят дополнительный характер и назначаются педагогическим работникам с размером среднемесячной заработной платы менее 14000 рублей: педагогу-психологу, обслуживающему и медицинскому персоналу с размером среднемесячной заработной платы менее 8000 рублей, таким как сторож, вахтер, водитель автомобиля, гардеробщик, грузчик, дворник, оператор котельной, кастелянша, кладовщик, кухонный рабочий, машинист по стирке белья, медицинская сестра, повар, подсобный рабочий, рабочий по обслуживанию, садовник, слесарь, столяр, слесарь-сантехник, уборщик служебных помещений, электрик, электромонтер.</p>
<p>Документ распространяет действие на отношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>ФИНАНСЫ. НАЛОГИ</p>
<p>Приказ Минфина Краснодарского края от 14.02.2014 N 47</p>
<p>«О внесении изменений в отдельные приказы министерства финансов Краснодарского края»</p>
<p>Вступил в силу с 14.02.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в приказ министерства финансов Краснодарского края от 31.12.2013 N 541 «О составлении и сроках представления годовой бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений за 2013 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2014 году» при заполнении формы 0503164 «Сведения об исполнении бюджета» в рамках составления квартальной бюджетной отчетности подлежат отражению показатели, по которым имеются отклонения между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями, в соответствии с разделами: в разделе «Расходы бюджета» — по данным, составившим исполнение на отчетную дату: на 1 апреля 2014 года — менее 20%, 1 июля 2014 года — менее 45%, 1 октября 2014 года — менее 70% соответственно от утвержденных годовых бюджетных назначений; в разделах «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» — по данным, по которым исполнение на отчетную дату не соответствует плановым (прогнозным) показателям.</p>
<p>В соответствии с изменениями, внесенными в приказ министерства финансов Краснодарского края от 31.12.2013 N 542 «О составлении и сроках представления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета Краснодарского края, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края и годовой сводной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края за 2013 год и утверждении состава и сроков представления квартальной, месячной отчетности в 2014 году», при заполнении формы 0503364 «Сведения об исполнении консолидированного бюджета» подлежат отражению показатели, по которым имеются отклонения между плановыми (прогнозными) фактически исполненными показателями, в соответствии с разделами: в разделе «Расходы бюджета» — по данным, составившим исполнение на отчетную дату: на 1 апреля 2014 года — менее 20%, 1 июля 2014 года — менее 45%, 1 октября 2014 года — менее 70% соответственно от утвержденных годовых бюджетных назначений; в разделах «Доходы бюджета» и «Источники финансирования дефицита бюджета» — по данным, по которым исполнение на отчетную дату не соответствует плановым (прогнозным) показателям.</p>
<p>Документ распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 24.01.2014 N 14</p>
<p>«О краевой комиссии по отбору инвестиционных проектов для предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения»</p>
<p>Вступил в силу с 24.01.2014.</p>
<p>Установлено, что Краевая комиссия осуществляет отбор инвестиционных проектов муниципальных образований Краснодарского края. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии по мере необходимости. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Решения принимаются на заседаниях Комиссии простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии, а при равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии, а также секретарем Комиссии, и передается в день подписания организатору отбора. Определены функции и полномочия, которые отнесены к компетенции Комиссии: рассмотрение перечней инвестиционных проектов, рекомендованных к участию в отборе инвестиционных проектов, и выносит свое решение об отказе либо о допуске проектов к участию в отборе; принятие решений о включении инвестиционных проектов в перечень инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения, финансируемых в очередном финансовом году, на основании перечня инвестиционных проектов, рекомендованных к участию в отборе, с учетом предложений по их финансированию, а также перечня переходящих объектов; рассмотрение перечней инвестиционных проектов, рекомендованных к участию в дополнительном отборе инвестиционных проектов, и выносит свое решение об отказе либо о допуске проектов к участию в отборе; принятие решения о включении инвестиционных проектов в перечень инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения, финансируемых в текущем финансовом году, на основании перечня инвестиционных проектов, рекомендованных к участию в дополнительном отборе, с учетом предложений по их финансированию, а также перечня переходящих объектов и решений об уменьшении и перераспределении средств субсидий по обращению главного распорядителя средств краевого бюджета о финансировании инвестиционных проектов, допущенных к отбору.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Каневской район Краснодарского края от 25.12.2013 N 307</p>
<p>«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Каневской район»</p>
<p>(«Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Каневской район», N 1, 03.01.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Положением урегулированы отношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, а также контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности в части, не урегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации. Определены участники бюджетного процесса в муниципальном образовании Каневской район, бюджетные полномочия Совета муниципального образования Каневской район, администрации муниципального образования, главы администрации муниципального образования, финансового органа, Контрольно-счетной палаты, органа внутреннего финансового контроля. В частности установлено, что доходы районного бюджета формируются с учетом положений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений, подлежащих зачислению в районный бюджет. Определены основы составления проекта районного бюджета. Составление проекта бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации; прогнозе социально-экономического развития муниципального образования Каневской район; основных направлениях бюджетной и налоговой политики; муниципальных программах. Проект районного бюджета составляется в сроки, установленные администрацией муниципального образования Каневской район, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Проект районного бюджета составляется и утверждается на три года: на очередной финансовый год и плановый период.</p>
<p>Признано утратившим силу решение Совета муниципального образования Каневской район от 29.08.2012 N 219, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 27.12.2013 N 3107</p>
<p>«О грантах администрации муниципального образования Белореченский район одаренным детям, обучающимся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования»</p>
<p>Вступил в силу с 27.12.2013.</p>
<p>Установлено, что Гранты назначаются в целях поддержки одаренных детей, обучающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования, имеющих высокие достижения в творческой и общественной деятельности, они носят персональный характер и не могут присуждаться повторно в течение года. Определены требования к кандидату, которые необходимы для получения Гранта: возраст на момент получения Гранта должен быть не старше 18 лет и не моложе 10 лет; проживание на территории муниципального образования Белореченский район и обучение в учреждении дополнительного образования; кандидат должен быть победителем или призером в конкурсе; кандидат может получить Грант только по итогам мероприятия, проходящего на конкурсной основе. Утвержден размер Грантов, он устанавливается в фиксированном денежном выражении и составляет пять тысяч рублей. Назначение Грантов производится по итогам календарного года ежегодно в декабре. Выплата Грантов осуществляется на церемонии чествования одаренных детей, на которой обладателю Гранта вручается диплом и денежное вознаграждение, а педагогу дополнительного образования, подготовившему обладателя Гранта, вручается диплом.</p>
<p>ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</p>
<p>Приказ Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 17.02.2014 N 27</p>
<p>"О внесении изменений в приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 5 декабря 2007 года N 75 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства краевого значения»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям перечень классов средств электронной цифровой подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. В случае поступления документов в электронной форме (сканированном виде) либо с использованием Единого портала государственных услуг Краснодарского края уполномоченное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня проводит регистрацию заявления, направляет заявителю электронное сообщение (уведомление), подтверждающее прием данных документов, а также информацию об адресе и графике работы департамента, куда необходимо представить недостающие документы, и подлинники документов (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленных в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. Также внесены и иные изменения.</p>
<p>Приказ Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 17.02.2014 N 26</p>
<p>"О внесении изменений в приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 5 декабря 2007 года N 76 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства краевого значения»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки, осуществляются в соответствии с законодательством.</p>
<p>Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 10.02.2014 N 16</p>
<p>«О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 22 августа 2013 года N 186 «О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 10.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями установлено, что Порядок работы с обращениями граждан в министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением министерством обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Каневской район Краснодарского края от 23.12.2013 N 1728</p>
<p>«Об утверждении порядка субсидирования затрат организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, на организацию работ по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах, на территории муниципального образования Каневской район»</p>
<p>(«Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Каневской район», 03.01.2014, N 1)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что получателями субсидий являются зарегистрированные на территории Краснодарского края организации и лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, выполняющие мероприятия по организации работ по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах муниципального образования Каневской район и определенные соответствующим решением представительного органа муниципального образования Каневской район о местном бюджете на текущий финансовый год. Расчет причитающихся Исполнителю субсидий производится в соответствии с нормативно-правовыми актами Краснодарского края, но не более 100 процентов фактически понесенных Исполнителем затрат. Выплата субсидий производится в пределах субвенций, выделенных бюджетам муниципальных районов и городских округов на эти цели. Определены виды и ставки субсидий, порядок приема и рассмотрения документов на получение субсидий, порядок выплаты субсидий, ответственность получателя субсидий.</p>
<p>ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 05.02.2014 N 262</p>
<p>«Об утверждении Порядка демонтажа рекламных конструкций на территории муниципального образования Туапсинский район, установленных без разрешения, срок действия которого не истек, а также при аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или признании их недействительными»</p>
<p>(«Черноморье сегодня», N 14, 08.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Определено, что установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Также установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускается. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу. Выявление рекламных конструкций, установленных без разрешения, осуществляется рабочей группой по осуществлению контроля за размещением, инвентаризацией средств наружной рекламы и информации на территории Туапсинского района.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 31.01.2014 N 188</p>
<p>«О сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Кореновский район»</p>
<p>Вступает в силу после официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что основной задачей сбора и обмена информацией является обеспечение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и организаций необходимыми данными. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации. Информирование населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах может производиться через имеющиеся районные средства массовой информации и по другим каналам.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края от 27.01.2014 N 53</p>
<p>«Об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании Брюховецкий район»</p>
<p>Вступил в силу с 27.01.2014.</p>
<p>Установлено, что основной задачей сбора и обмена информацией является обеспечение органов местного самоуправления и организаций необходимыми данными для: планирования и проведения мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций различного характера; оперативного реагирования на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, принятия решений о введении режимов; своевременного оповещения и информирования исполнительных органов. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации.</p>
<p>ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Ейский район Краснодарского края от 31.01.2014 N 76</p>
<p>«Об утверждении Положения об организации горячего питания и дополнительного питания молоком и молочными продуктами обучающихся дневных муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Ейский район, реализующих общеобразовательные программы»</p>
<p>Вступает в силу со дня обнародования.</p>
<p>Положением регламентированы вопросы: общие принципы; обязанности сторон; предприятие, оказывающее услугу питания; предприятие, осуществляющее поставку молока и молочной продукции; права и обязанности родителей обучающихся; порядок определения категорий учащихся, пользующимися льготами; а также контроль. В частности, основными задачами организации горячего питания обучающихся общеобразовательных учреждений являются: обеспечение обучающихся рациональным и сбалансированным питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии; качественное и безопасное питание обучающихся; предупреждение инфекционных и неинфекционных заболеваний школьников, связанных фактором питания; пропаганда принципов правильного и полноценного питания.</p>
<p>Документ распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Каневской район Краснодарского края от 27.01.2014 N 84</p>
<p>«Об утверждении положения об установлении платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях»</p>
<p>(«Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Каневской район», N 2, 04.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2014.</p>
<p>Положением установлены: порядок и размер взимания родительской платы; система и порядок предоставления льгот отдельным категориям родителей по установлению родительской платы за присмотр и уход и другое. В частности, размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в день рассчитывается по каждому муниципальному дошкольному образовательному учреждению, затем определяется наименьшее значение родительской платы среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений, которое утверждается как единый размер родительской платы в день для всех указанных учреждений.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Лабинский район Краснодарского края от 19.12.2013 N 3381</p>
<p>«Об утверждении положения о порядке выплаты ежегодных премий администрации муниципального образования Лабинский район способным и одаренным детям»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Положением установлено, что претендентами на получение премии являются лица, зарегистрированные по месту жительства на территории города Лабинска и Лабинского района, лауреаты, победители, призеры международных, краевых, районных и региональных конкурсных мероприятий, учащиеся и выпускники учреждений дополнительного образования и культуры в возрасте от 7 до 18 лет. Премии присваиваются на конкурсной основе. Основанием для присуждения Премии является решение экспертного совета о присуждении Премии. Премия выплачивается способным и одаренным детям, проживающим на территории муниципального образования, один раз в год и составляет 2400 рублей каждая.</p>
<p>ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 09.01.2014 N 9</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 мая 2012 года N 2567 «Об утверждении городской целевой программы „Концепция развития здравоохранения в городе Новороссийске“ на 2012 — 2014 годы»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 4—5,</nobr> 22.01.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 1.1, вступившего в силу с 01.01.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования Программы составил 359382,8 тысячи рублей, из них: краевой бюджет — 329171,2 тысячи рублей, местный бюджет — 30211,6 тысячи рублей. В частности установлено, что основными целями и задачами Программы является улучшение качества жизни населения города; осуществление социальных выплат работникам отрасли «Здравоохранение»; реализация кадровой политики в муниципальных учреждениях и другие. Также уточнены мероприятия по выполнению городской целевой Программы, объемы финансирования мероприятий и другие положения.</p>
<p>Признаны утратившими силу нормы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 03.10.2013 N 7060, ранее регулирующие данные правоотношения.</p>
<p>БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 11.02.2014 N 455</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 13 сентября 2012 года N 2688 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город-курорт Анапа на 2013 — 2015 годы»</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования Программы составил — 66614700 рублей, в том числе из средств местного бюджета — 66434700 рублей, из других источников — 180000 рублей. Уточнены сроки и этапы реализации Программы, а также обоснование ресурсного обеспечения Программы.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Новопокровский район Краснодарского края от 17.12.2013 N 1570</p>
<p>«О противодействии терроризму и первоочередных мероприятиях, выполняемых в случае совершения террористического акта в границах муниципального образования Новопокровский район»</p>
<p>Вступил в силу с 17.12.2013.</p>
<p>Установлены задачи функциональных групп и участие сотрудников администрации муниципального образования Новопокровский район в первоочередных мероприятиях по пресечению террористического акта в случае его совершения; план первоочередных мероприятий при угрозе совершения террористического акта в случае его совершения на территории муниципального образования и при проведении контртеррористической операции; порядок действий администрации при установлении уровней террористической опасности; инструкцию диспетчеру единой дежурно-диспетчерской службы по действиям при получении информации о введении уровней террористической опасности и другое. В частности, основными задачами администрации в области защиты населения от террористических проявлений являются: обеспечение постоянного мониторинга и анализа состояния общественно-политической и социально-экономической обстановки; осуществление взаимодействия в области предупреждения и ликвидации террористических проявлений с правоохранительными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией; мониторинг состава и состояния готовности сил и средств, привлекаемых для участия в мероприятиях по предупреждению террористических проявлений; обеспечение своевременного оповещения населения об установлении уровней террористической опасности, а также проведение информационно-пропагандистской работы в сфере противодействия терроризму и другое.</p>

Автор: ООО Фактор Плюс
yandex_share

Каталог организаций

Последние новости экономики

Экономика

Яхт-стоянка и новый парк: в Геленджике построят курорт за 103 млрд рублей

Курортный комплекс «Геленджик Марина» с новым городским парком и яхтенной мариной начнут строить летом в микрорайоне Тонкий Мыс

Экономика

Производство красной икры на Кубани сократилось на 74% в 2024 году

В Краснодарском крае в январе-марте 2024 года произвели 1,47 тыс. тонны лососевой икры

Экономика

Подорожал проезд по платным участкам М-4 «Дон»: в Краснодарском крае и Ростовской области он стоит от 324 до 2130 рублей

В Краснодарском крае и Ростовской области на платных участках М-4 «Дон» повысили цены. Посчитали тарифы для разных маршрутов и типов машин

Экономика

Найм без опыта, сезонность и гибкий график: как изменился рынок труда в Краснодарском крае в 2024 году

17 апреля в Ростове-на-Дону платформа «Авито Работа» провела пресс-конференцию о рынке труда в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах

Экономика

Больше 400 млн рублей налогов за три месяца заплатила игорная зона «Красная Поляна» в Сочи

Сочинская игорная зона значительно опередила остальные три по объему налоговых отчислений за I квартал 2024 года