Главная Все о законах Краснодарский Выпуск Новое в законодательстве Краснодарского края с 26 мая по 1 июня 2014 года

Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"

Новое в законодательстве Краснодарского края с 26 мая по 1 июня 2014 года

3.06.14, 09:16 Печать

<p><strong>Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: КраснодарскийВыпуск</strong></p>
<p><strong>с 26 мая по 1 июня 2014 года</strong></p>
<p>КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 29.04.2014 N 3135</p>
<p>«Об образовании Штаба по развитию и благоустройству муниципального образования город Новороссийск»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 29—30,</nobr> 07.05.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 29.04.2014.</p>
<p>Установлено, что штаб по развитию и благоустройству муниципального образования город Новороссийск является совещательным органом при главе муниципального образования город Новороссийск. Штаб создан в целях развития и комплексного благоустройства территорий муниципального образования город Новороссийск. Заседания Штаба проводятся по мере необходимости. Определены: основные задачи, права, состав штаба, права и обязанности членов штаба, порядок работы штаба.</p>
<p>ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ</p>
<p>Приказ Министерства физической культуры и спорта Краснодарского края от 08.05.2014 N 704</p>
<p>«О Порядке работы с обращениями граждан в министерстве физической культуры и спорта Краснодарского края»</p>
<p>Вступил в силу с 08.05.2014.</p>
<p>Согласно Порядку обращения, поступившие в министерство физической культуры и спорта Краснодарского края по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в министерстве физической культуры и спорта Краснодарского края до даты направления ответа заявителю. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть сокращен.</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 22.05.2014 N 3237</p>
<p>«Об организации оповещения и информирования населения муниципального образования город Краснодар об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 23.05.2014,</p>
<p>«Краснодарские известия», N 75, 24.05.2014)</p>
<p>Вступил в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Основной задачей системы оповещения и информирования является обеспечение своевременного доведения до населения и органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, организаций независимо от организационно-правовой формы, на территории которых установлены средства оповещения, сигналов и распоряжений о проведении мероприятий гражданской обороны, информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера в пределах территории муниципального образования город Краснодар. Оповещение и информирование населения с использованием элемента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Краснодарского края производится дежурной сменой при помощи электросирен (передача сигнала тревоги (звук сирены) и с последующим перехватом радио- и телеканалов для передачи речевого сообщения и посредством блоков передачи речевой информации (передача сигнала тревоги и речевого сообщения оповещения населения).</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 13.01.2010 N 72, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 20.05.2014 N 3175</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30.08.2013 N 6588 «Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы „Город детям“ на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 20.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями объем финансирования Программы составил 150285,27 тысяч рублей. Источниками финансирования Программы являются средства местного бюджета и краевого бюджета: на 2014 год — 71545,27 тысяч рублей, из них: средства краевого бюджета — 33649,4 тысяч рублей; средства местного бюджета — 37895,87 тысяч рублей; на 2015 год — 38444,0 тысяч рублей за счет средств местного бюджета; на 2016 год — 40296,0 тысяч рублей за счет средств местного бюджета. Уточнен План мероприятий Программы.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 22.05.2014 N 1286</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Армавир от 30 августа 2013 года N 2902 «Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы «Реализация молодежной политики в муниципальном образовании город Армавир на 2014 год»</p>
<p>(Официальный сайт администрации муниципального образования город Армавир http://www.armawir.ru, 26.05.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 22.05.2014.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями общий объем финансирования Программы составил 1600,00 тысяч рублей. Уточнен Перечень основных мероприятий Программы.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 21.05.2014 N 913</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 13 декабря 2013 года N 2739 «Об утверждении муниципальной программы „Обеспечение безопасности на территории муниципального образования город-курорт Сочи“ на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования Программы составил — 726091,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год — 219477,6 тыс. рублей; 2015 год — 251009,5 тыс. рублей; 2016 год — 255604,2 тыс. рублей; из средств краевого бюджета — 28870,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год — 28870,0 тыс. рублей; 2015 год — 0,0 тыс. рублей; 2016 год — 0,0 тыс. рублей; из средств бюджета города Сочи — 697221,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год — 190607,6 тыс. рублей; 2015 год — 251009,5 тыс. рублей; 2016 год — 255604,2 тыс. рублей. Уточнен Перечень целевых показателей Программы.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 15.05.2014 N 869</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 31 января 2014 года N 144 «Об утверждении муниципальной программы города Сочи „Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи“ на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы составил 1803466,70 тыс. рублей, в том числе: 2014 год — 797440,60 тыс. рублей; 2015 год — 558376,0 тыс. рублей; 2016 год — 447650,10 тыс. рублей. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Сочи составил — 1437609,20 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год — 445087,10 тыс. рублей; 2015 год — 551767,02 тыс. рублей; 2016 год — 440755,10 тыс. рублей. Объем финансирования Программы за счет краевого бюджета составил — 362050,50 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год — 351084,50 тыс. рублей; 2015 год — 5340,0 тыс. рублей; 2016 год — 5626,0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы за счет внебюджетных средств составил — 3807,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год — 1269,00 тыс. рублей; 2015 год — 1269,00 тыс. рублей; 2016 год — 1269,00 тыс. рублей.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кущевский район Краснодарского края от 10.04.2014 N 624</p>
<p>«Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования Кущевский район»</p>
<p>(«Наше время», N 18, 10.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что к муниципальным программам относятся программы полностью или частично финансируемые из бюджета муниципального образования Кущевский район, направленные на решение основных социально-экономических вопросов муниципального образования. Программа может состоять из нескольких подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Основанием для разработки муниципальных программ являются: наличие задач, определенных приоритетами и основными направлениями социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период; наличие рекомендаций о разработке и принятии аналогичных программ в правовых актах федерального и (или) регионального уровня. Определены: разработка программ; реализация программы; внесение изменений, прекращение действия программы; контроль и отчетность при реализации программы.</p>
<p>Отменено постановление администрации муниципального образования Кущевский район от 11.02.2014 N 217 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования Кущевский район».</p>
<p>ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.05.2014 N 509</p>
<p>«Об утверждении Порядка передачи движимого имущества, приобретенного за счет средств субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств краевого бюджета, в собственность муниципальных образований Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 26.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что Министерство здравоохранения Краснодарского края: осуществляет учет имущества; готовит распорядительный акт министерства здравоохранения Краснодарского края о передаче имущества в собственность муниципальных образований. При передаче имущества в собственность муниципального образования министерство здравоохранения Краснодарского края в течение трех дней с даты издания распорядительного акта направляет в уполномоченный орган муниципального образования в 2 экземплярах акт приема-передачи имущества в собственность муниципального образования. Передача имущества стоимостью свыше 5 миллионов рублей осуществляется в соответствии с законодательством Краснодарского края.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.05.2014 N 501</p>
<p>«Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 26.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Методические рекомендации разъясняют возможные способы определения и обоснования начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Краснодарского края. Определение начальной максимальной цены контракта возможно проектно-сметным методом, с использованием индексов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, по видам экономической деятельности. Порядок применения индексов устанавливается правовыми актами отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края или затратным методом, который применяется для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) проектных и изыскательских работ, подрядных работ, в том числе работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, искусственных сооружений на них и объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также других работ, связанных со строительством, ремонтом и дополнительным техническим оснащением объектов производственного и непроизводственного характера.</p>
<p>Приказ Департамента автомобильных дорог Краснодарского края от 21.05.2014 N 66</p>
<p>«Об утверждении административного регламента департамента автомобильных дорог Краснодарского края предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, находящимся в государственной собственности Краснодарского края, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Краснодарского края и указанный маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 22.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Определено, что заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются владельцы транспортных средств (физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели), а также их законные представители, обратившиеся в департамент автомобильных дорог Краснодарского края с заявлением на получение специального разрешения. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача специального разрешения либо отказ в выдаче специального разрешения. Утверждены основания для отказа в предоставлении государственной услуги: специальные разрешения по заявленному маршруту департамент не вправе выдавать; сведения, представленные в заявлении и документах, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов; установленные требования к перевозке делимого груза не соблюдены; установленная при согласовании маршрута невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения и другие. В случае если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, только владельцев автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, и при наличии соответствующих согласований государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.</p>
<p>СЕМЬЯ</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Динской район Краснодарского края от 16.04.2014 N 461</p>
<p>«О муниципальной стратегии действий в интересах детей в Динском районе на 2014 — 2017 годы»</p>
<p>(«Трибуна», N 67, 13.05.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 16.04.2014.</p>
<p>Стратегия является основой для разработки органами местного самоуправления, институтами гражданского общества, отдельными гражданами и самими детьми программ, проектов и мероприятий по различным аспектам жизнедеятельности детей, способствует объединению ресурсов государства и общества в интересах детей. Определены ключевые принципы Стратегии, основные задачи в направлении семейной политики детствосбережения, в частности: сокращение бедности среди семей с детьми и обеспечение минимального гарантированного дохода; совершенствование системы семейного воспитания и образования в целях повышения родительской и социальной компетентности семей с детьми; максимальное приближение социальных услуг специалистов органов и учреждений социальной защиты населения к потребностям семей, воспитывающих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; выявление семей, нуждающихся в особой заботе государства, на ранних стадиях семейного неблагополучия; обеспечение мер, направленных на соблюдение прав и законных интересов детей, безопасного проживания в семье, исключение случаев жестокого обращения; внедрение новых форм, технологий, методик работы, ориентированных на развитие внутренних ресурсов семьи и другие. Утверждены меры, направленные на сокращение бедности и повышение благосостояния семей с детьми; на формирование безопасного и комфортного семейного окружения для детей; на профилактику изъятия ребенка из семьи, социального сиротства; на поиск и поддержку талантливых детей и молодежи; на развитие воспитания и социализацию детей. Реализация Стратегии, ведомственных и муниципальных программ в интересах детей Динского района обеспечивается ассигнованиями из средств краевого и муниципального бюджетов. В целях осуществления контроля за реализацией Стратегии проводится постоянный мониторинг.</p>
<p>ЖИЛИЩЕ</p>
<p>Приказ РЭК — департамента цен и тарифов Краснодарского края от 13.05.2014 N 36</p>
<p>«Об Общественном совете при региональной энергетической комиссии — департаменте цен и тарифов Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 22.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Положением определен порядок формирования, компетенции и регламент деятельности Общественного совета при региональной энергетической комиссии — департамента цен и тарифов Краснодарского края. Основной целью деятельности Совета является обеспечение взаимодействия между региональной энергетической комиссии департаментом цен и тарифов Краснодарского края, гражданами Российской Федерации, организациями и общественными объединениями на основе принципов открытости, публичности, баланса интересов потребителей, регулируемых организаций и общественно значимых интересов при реализации государственной политики в области государственного регулирования цен.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 21.05.2014 N 904</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 20 декабря 2013 года N 2791 «Об утверждении муниципальной программы „Обеспечение доступным жильем жителей муниципального образования город-курорт Сочи“ на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>Вступил в силу с 21.05.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы на 2014 — 2016 годы составил 8470330,8 тысяч рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год — 2845727,7 тысяч рублей; 2015 год — 2 812579,6 тысяч рублей; 2016 год — 2812023,5 тысяч рублей. Объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составил 190841,6 тысяч рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год — 75243,1 тысяч рублей; 2015 год — 60022,3 тысяч рублей; 2016 год — 55576,2 тысяч рублей.</p>
<p>ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 28.05.2014 N <nobr>2958-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 29.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в Закон Краснодарского края от 12.03.2007 N <nobr>1201-КЗ перечень</nobr> государственных должностей, которые устанавливаются в Краснодарском крае, дополнен заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края — директором департамента.</p>
<p>Внесены изменения в Закон Краснодарского края от 12.03.2007 N <nobr>1202-КЗ,</nobr> установлен размер денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края — директора департамента.</p>
<p>В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Краснодарского края от 07.06.2001 N <nobr>365-КЗ,</nobr> уточнена структура высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края — администрации Краснодарского края. И другие изменения.</p>
<p>Решение городской Думы Краснодара от 22.05.2014 N 63 п. 12</p>
<p>«О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 25.11.2010 N 4 п. 16 «Об утверждении Положения о порядке образования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и урегулированию конфликта интересов»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями основанием для проведения заседания комиссии также является представление высшим должностным лицом Краснодарского края либо уполномоченным им лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций, долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организации), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка. Комиссия принимает одно из следующих решений: признает, что сведения, представленные муниципальными служащими, являются достоверными и полными; признает, что сведения, представленные муниципальными служащими, являются недостоверными и неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.</p>
<p>ФИНАНСЫ. НАЛОГИ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.05.2014 N 508</p>
<p>«Об утверждений Порядков предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края «Развитие образования»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 26.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам производится министерством образования и науки Краснодарского края по критерию наличия общеобразовательных организаций с доступом к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет. Размер субсидии определяется путем суммирования расходов по муниципальным общеобразовательным организациям с учетом абонентской платы за неограниченный круглосуточный доступ к корпоративной сети с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, техническую поддержку и предоставление корпоративных сервисов для муниципальных общеобразовательных организаций при соответствующей гарантированной скорости доступа, определяемой техническими возможностями каналов связи. Объем субсидии корректируется с учетом изменения количества муниципальных общеобразовательных организаций.</p>
<p>Распределение субсидий на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, возникающих в связи с участием в организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников между муниципальными образованиями Краснодарского края, осуществляется исходя из расходов на организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников, порядок отнесения к которым устанавливается приказом министерства образования и науки Краснодарского края. Отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидии производится министерством образования и науки Краснодарского края по следующим критериям — наличие в муниципальном образовании представителей муниципальных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций, привлеченных к подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в установленном законодательством порядке.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.05.2014 N 506</p>
<p>«О предоставлении за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 26.05.2014)</p>
<p>Вступил в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что субсидия предоставляется на поддержку собственного производства молока сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в целях возмещения части понесенных ими в текущем году затрат: на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока собственного производства высшего сорта, соответствующего показателям идентификации, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока собственного производства первого сорта (в течение 2014 года), соответствующего показателям идентификации, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Субсидия предоставляется заявителям при соблюдении ими следующих условий: регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края; отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам; отсутствие задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края; наличие у заявителя поголовья коров по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; недопущение снижения объема производства молока по отношению к соответствующему периоду предыдущего года; обеспечение выхода не менее 70 голов телят в расчете на 100 коров в год, предшествующий текущему году; наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий. Установлен перечень документов для получения субсидии, основания для отказа заявителю в приеме документов и отказа в предоставлении субсидии.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 01.03.2013 N 167, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.05.2014 N 473</p>
<p>«Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края «Дети Кубани»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 22.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется пропорционально численности учащихся общеобразовательных организаций и выделенному на соответствующие цели министерству образования и науки Краснодарского края объему средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год. Условиями предоставления субсидий являются: целевое использование бюджетных средств; наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию; заключение соглашения между министерством образования и науки Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о представлении субсидий из краевого бюджета. Определены положения, которые должно содержать соглашение, осуществление оценки эффективности использования субсидии муниципальным образованием, порядок перечисления субсидий в бюджеты муниципальных образований, контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований.</p>
<p>Приказ Минфина Краснодарского края от 26.03.2014 N 84</p>
<p>«О внесении изменений в приказ департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 28 декабря 2011 года N 552 «Об утверждении порядка приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета»</p>
<p>Вступил в силу с 26.03.2014 и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета принимается также в случае нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими их предоставление и расходование, если это действие не связанно с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов. В случае выявления данных фактов министерство принимает решение о приостановлении предоставления бюджету соответствующего муниципального образования одноименных видов межбюджетных трансфертов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, в объеме средств межбюджетных трансфертов, условия предоставления которых были нарушены.</p>
<p>Решение городской Думы Краснодара от 22.05.2014 N 63 п. 3</p>
<p>«О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 24.11.2005 N 3 п. 2 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город Краснодар»</p>
<p>(«Краснодарские известия», N 76, 27.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2015, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования, за исключением положений подпунктов 1.3 — 1.6 пункта 1, вступающих в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям установлена ставка земельного налога в размере 0,1 процента от кадастровой стоимости участка — в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки и используемых для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; 0,3 процента от кадастровой стоимости участка — в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки и частично используемых для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Дополнен перечень лиц, которые освобождаются от уплаты земельного налога: физические лица (один из родителей), имеющих троих и более детей, в отношении земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на период строительства. Налогоплательщики — физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог на основании налогового уведомления 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.</p>
<p>Решение городской Думы Краснодара от 22.05.2014 N 63 п. 2</p>
<p>«О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 17.12.2013 N 56 п. 1 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем доходов бюджета муниципального образования город Краснодар увеличен с 20862950,1 тыс. рублей до 22073814,2 тыс. рублей, а общий объем расходов — с 25573736,3 тыс. рублей до 26784600,4 тыс. рублей. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, составил 345651,8 тыс. рублей; резервный фонд администрации Краснодара — 118569,1 тыс. рублей.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 21.05.2014 N 908</p>
<p>«Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи»</p>
<p>Вступил в силу с 21.05.2014.</p>
<p>Порядком определен реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи, ведущийся с целью учета расходных обязательств и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета города Сочи, необходимых для исполнения. Реестр представляет собой свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Сочи.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации города Сочи от 18.02.2013 N 260, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.05.2014 N 499</p>
<p>«О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 31 декабря 2004 года N 1372 «Об утверждении Положения о порядке проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте в Краснодарском крае»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 26.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>В населенных пунктах, где отсутствует возможность приобретения проездных билетов на городской, пригородный, в сельской местности на внутрирайонный транспорт, допускается возмещение стоимости проезда учащимся в размере понесенных затрат на основании документов, подтверждающих стоимость проезда по определенному маршруту, но не более средней стоимости проезда в месяц, утвержденной в муниципальном образовании.</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 22.05.2014 N 3244</p>
<p>«Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Краснодар, аннулирование такого разрешения»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 23.05.2014)</p>
<p>Вступил в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно Регламенту органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Краснодар; отказ в выдаче разрешения; аннулирование разрешения. Решение о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче разрешения выдается в срок не более 60 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.06.2012 N 5437, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 06.05.2014 N 841</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 12 декабря 2013 года N 2734 «Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Дорожная деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>Вступил в силу с 06.05.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования из бюджета Сочи по Программе составил 1044492,47 тысячи рублей. Также уточнены: Перечень мероприятий Программы, Перечень целевых показателей Программы.</p>
<p>ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.05.2014 N 502</p>
<p>«Об утверждении Порядка организации рассмотрения и утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 26.05.2014)</p>
<p>Вступил в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Нормативы потерь, не превышающие по величине нормативы, ежегодно утверждаются пользователем недр после их согласования с министерством. Для месторождений, которые содержат несколько видов общераспространенных полезных ископаемых, нормативы потерь утверждаются по каждому виду общераспространенных полезных ископаемых, имеющему промышленное значение и числящемуся на государственном балансе запасов полезных ископаемых. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании нормативов потерь являются: представление пользователем недр документов не в полном объеме, а также недостоверность представленной информации; неверно произведенные расчеты нормативов потерь.</p>
<p>ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ</p>
<p>Приказ Управления информатизации и связи Краснодарского края от 22.04.2014 N 33</p>
<p>«Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в управлении информатизации и связи Краснодарского края»</p>
<p>Вступил в силу с 22.04.2014.</p>
<p>Установлено, что результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов. Определены требования к порядку рассмотрения обращений граждан; последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур в электронной форме; порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан.</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 22.05.2014 N 3248</p>
<p>«Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 23.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что размер платы за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Краснодар, составил 1000 рублей, за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе, — 100 рублей.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.05.2013 N 3546, ранее регулирующее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Красноармейский район Краснодарского края от 14.05.2014 N 464</p>
<p>«Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Красноармейский район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования»</p>
<p>Вступает в силу со дня обнародования.</p>
<p>Предметом регулирования предоставления администрацией муниципального образования Красноармейский район муниципальной услуги «Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования» является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов администрации муниципального образования Красноармейский район, повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать одного дня.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Красноармейский район от 25.06.2013 N 797, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.05.2014 N 511</p>
<p>"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 марта 2014 года N 190 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство образования и науки Краснодарского края, на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края «Развитие образования»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 26.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям уточнены цели предоставления субсидий: обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в государственных общеобразовательных учреждениях в части развития информационно-коммуникационной среды и инфраструктуры; обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Краснодарского края. Уточнены критерии отбора заявок на проведение мероприятий: направленность мероприятия на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в государственных общеобразовательных учреждениях в части развития информационно-коммуникационной среды и инфраструктуры; направленность мероприятия на обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Краснодарского края.</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 23.05.2014 N 3288</p>
<p>«Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы „Развитие системы дополнительного образования в муниципальном образовании город Краснодар“ на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 23.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее вступления в силу решения городской Думы Краснодара о внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 17.12.2013 N 56 п. 1 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», предусматривающего бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной ведомственной целевой программы «Развитие системы дополнительного образования в муниципальном образовании город Краснодар» на 2014 — 2016 годы.</p>
<p>Основными задачами Программы являются: обеспечение качественного образования в организациях дополнительного образования; создание условий для формирования эстетической культуры обучающихся, развитие творческих способностей, формирование креативного мышления обучающихся, пропаганда здорового образа жизни; развитие содержания дополнительного образования через внедрение новых образовательных программ и технологий; организация досуга детей и подростков, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; укрепление материально-технической базы муниципальных организаций дополнительного образования. Объем финансирования Программы составил 63900,0 тысячи рублей за счет средств местного бюджета. Дана характеристика текущего состояния сферы дополнительного образования в муниципальном образовании город Краснодар. Определены цель, сроки и этапы реализации Программы; перечень мероприятий Программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализации и исполнителя мероприятий; обоснование ресурсного обеспечения Программы; оценка социально-экономической эффективности Программы; перечень целевых показателей Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации; механизм реализации Программы.</p>
<p>ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23.05.2014 N 497</p>
<p>"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 декабря 2013 года N 1484 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 26.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования, но не ранее вступления в силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.12.2013 N 1484 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации» и закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 18.12.2013 N <nobr>2850-КЗ «О краевом</nobr> бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».</p>
<p>Программа дополнена Порядком предоставления автономной некоммерческой организации «Арена —  2018» субсидий на финансовое обеспечение мероприятий по проектированию строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования на территории центрального стадиона в городе Сочи для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации. Основанием предоставления субсидий является соглашение между министерством физической культуры и спорта Краснодарского края и автономной некоммерческой организации «Арена —  2018», которое должно содержать: порядок перечисления субсидий; обязательство организации соблюдать цели и условия предоставления субсидий; согласие организации на осуществление министерством физической культуры и спорта Краснодарского края и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий; порядок, сроки представления и форма отчетности об использовании субсидий. Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения автономной некоммерческой организации «Арена —  2018» условий, целей и порядка предоставления субсидии.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 12.05.2014 N 857</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 29 ноября 2013 года N 2606 «Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям увеличен объем финансовых ресурсов, выделенных на реализацию Программы, он составил — 1581259,7 тысяч рублей, из них: 1030316,8 тысяч рублей — средства краевого бюджета; 550942,9 тысяч рублей — средства местного бюджета. В частности, дополнен перечень целевых показателей Программы следующим: площадь автомобильных дорог местного значения города-курорта Сочи, входящих в транспортную систему обслуживания игр, нуждающихся в содержании; возмещение недополученных доходов организаций, осуществляющих содержание и эксплуатацию объектов водоснабжения и водоотведения. Внесены и другие изменения.</p>
<p>БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.05.2014 N 469</p>
<p>«О координационном совете по реализации государственной программы Краснодарского края «Обеспечение безопасности населения»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 22.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Положением установлено, что Координационный совет по реализации государственной программы Краснодарского края «Обеспечение безопасности населения» обеспечивает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по реализации государственной программы Краснодарского края «Обеспечение безопасности населения». Решения, принимаемые на заседаниях Совета, оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета и секретарь Совета.</p>

Автор: ООО Фактор Плюс
yandex_share

Каталог организаций

Последние новости экономики

Экономика

Яхт-стоянка и новый парк: в Геленджике построят курорт за 103 млрд рублей

Курортный комплекс «Геленджик Марина» с новым городским парком и яхтенной мариной начнут строить летом в микрорайоне Тонкий Мыс

Экономика

Производство красной икры на Кубани сократилось на 74% в 2024 году

В Краснодарском крае в январе-марте 2024 года произвели 1,47 тыс. тонны лососевой икры

Экономика

Подорожал проезд по платным участкам М-4 «Дон»: в Краснодарском крае и Ростовской области он стоит от 324 до 2130 рублей

В Краснодарском крае и Ростовской области на платных участках М-4 «Дон» повысили цены. Посчитали тарифы для разных маршрутов и типов машин

Экономика

Найм без опыта, сезонность и гибкий график: как изменился рынок труда в Краснодарском крае в 2024 году

17 апреля в Ростове-на-Дону платформа «Авито Работа» провела пресс-конференцию о рынке труда в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах

Экономика

Больше 400 млн рублей налогов за три месяца заплатила игорная зона «Красная Поляна» в Сочи

Сочинская игорная зона значительно опередила остальные три по объему налоговых отчислений за I квартал 2024 года