Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"
Новое в законодательстве Краснодарского края со 2 по 8 декабря 2013 года
<p><strong>Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: КраснодарскийВыпуск</strong></p>
<p><strong>со 2 по 8 декабря 2013 года</strong></p>
<p>КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2845-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в Закон Краснодарского края от 06.06.1995 N <nobr>7-КЗ «О правотворчестве</nobr> и нормативных правовых актах Краснодарского края» правотворческий орган края, разрабатывающий проект нормативного правового акта края, как правило, создает комиссию по подготовке проекта из числа депутатов Законодательного Собрания края, государственных гражданских служащих этого органа, специалистов и ученых. К участию в подготовке проектов нормативных правовых актов края привлекаются представители научных организаций, заинтересованных государственных и общественных организаций. Правотворческий орган края может поручить или заказать на договорной основе подготовку первоначального проекта нормативного правового акта государственным органам, научным организациям, общественным организациям, отдельным ученым или их коллективам.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями в Закон Краснодарского края от 23.07.2009 N 1798-КЗ «О противодействии коррупции в Краснодарском крае» органы государственной власти Краснодарского края и органы местного самоуправления в Краснодарском крае могут создавать совещательные и (или) экспертные органы антикоррупционной направленности из числа представителей заинтересованных государственных органов, общественных объединений, научных, образовательных организаций и иных организаций.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в Закон Краснодарского края от 06.11.2009 N <nobr>1855-КЗ «О статусе лиц,</nobr> замещающих государственные должности Краснодарского края в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края» лицу, замещающему государственную должность, в случаях, предусмотренных законодательством Краснодарского края, предоставляется возможность профессионального образования и дополнительного профессионального образования с сохранением на этот период государственной должности, денежного вознаграждения и иных выплат, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, в соответствии с замещаемой должностью.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2835-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменения в статью 4 Закона Краснодарского края «Об установлении праздничных дней и памятных дат в Краснодарском крае»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям уточнено, что профессиональным праздничным днем также является 9 июля День пожарной охраны Кубани.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 20.11.2013 N 3713</p>
<p>«Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования город Армавир и урегулированию конфликта интересов»</p>
<p>(Официальный сайт администрации муниципального образования город Армавир http://www.armawir.ru, 22.11.2013)</p>
<p>Вступает в силу с момента опубликования.</p>
<p>Основными задачами комиссии являются: обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации муниципального образования город Армавир ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей; осуществление в администрации муниципального образования город Армавир мер по предупреждению коррупции. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы администрации муниципального образования город Армавир, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой муниципального образования город Армавир. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в заседании.</p>
<p>ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2844-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменения в статью 7 Закона Краснодарского края Об Уполномоченном по правам ребенка в Краснодарском крае</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям на Уполномоченного по правам ребенка распространяются ограничения, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ О противодействии коррупции и другими федеральными законами.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2840-КЗ</nobr></p>
<p>О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Краснодарского края</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014.</p>
<p>Установлены условия предоставления права на пенсию за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Краснодарского края. В частности определено, что пенсия за выслугу лет назначается <nobr>с 1-го числа</nobr> месяца, в котором подано заявление о ее установлении, но не ранее дня возникновения права на нее. Перерасчет пенсии за выслугу лет в связи с увеличением ее размера производится <nobr>с 1-го числа</nobr> месяца, в котором наступило право на перерасчет.</p>
<p>Также признаны утратившими силу нормы Закона Краснодарского края от 21.07.2005 N <nobr>920-КЗ,</nobr> ранее регулирующие правоотношения в части, касающейся установления оснований и условий возникновения права на дополнительное материальное обеспечение лиц, замещавших должности государственной гражданской службы Краснодарского края.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 22.11.2013 N 2525</p>
<p>Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Молодежь Сочи» на 2014 2016 годы</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее дня официального опубликования и вступления в силу решения Городского Собрания Сочи О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающего финансирование муниципальной программы города Сочи Молодежь Сочи на 2014 2016 годы».</p>
<p>Установлено, что задачами Программы являются: вовлечение молодежи в социальную практику; обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи; формирование устойчивого позитивного отношения молодежи к досугу в различных кружках и секциях; увеличение клубов по месту жительства, инициируемых самой молодежью, и другие. Цель Программы развитие и реализация потенциала молодежи в интересах города. Определены сроки реализации Программы 2014 2016 годы. Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из бюджета города Сочи и составило 124331,3 тыс. руб.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 21.11.2013 N 2518</p>
<p>«О назначении публичных слушаний по проекту Программы социально-экономического развития города Сочи на 2013 2017 годы»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что Комиссия по организации и проведению публичных слушаний обеспечивает получение соответствующих предложений и рекомендаций и организует подготовку проекта заключения о результатах публичных слушаний, состоящего из предложений и рекомендаций по вопросу, вносимому на публичные слушания. В течение 3 рабочих дней после окончания слушаний секретарь комиссии по проведению слушаний осуществляет редакционную подготовку итогового документа и предоставляет его на подпись председателю комиссии по проведению слушаний. Итоговый документ подписывается председателем комиссии по проведению публичных слушаний и секретарем комиссии. В течение 5 рабочих дней после окончания слушаний Комиссия по проведению слушаний представляет заключение вместе с протоколом слушаний: первый экземпляр в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи, назначивший публичные слушания, а второй экземпляр в Городское Собрание Сочи для последующего хранения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 12.11.2013 N 1915</p>
<p>«Об утверждении ведомственной целевой программы «Создание системы оповещения населения Кореновского района в чрезвычайных ситуациях на 2014 2015 годы»</p>
<p>Вступил в силу с 12.11.2013.</p>
<p>Основной целью Программы является создание комплексной системы оповещения, обеспечивающей реализацию законных прав граждан на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций. Общий объем финансирования Программы составил 800 тыс. рублей, в том числе: 2014 год 400 тыс. рублей; 2015 год 400 тыс. рублей. Мероприятия Программы запланировано осуществить в 2014 2015 годах.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 11.11.2013 N 4519</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы Поддержка социально ориентированных казачьих обществ на территории муниципального образования город-курорт Анапа на 2014 2016 годы»</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее вступления в силу решения Совета муниципального образования город-курорт Анапа «О бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».</p>
<p>Целями и задачами Программы являются: реализация государственной политики в отношении казачества в муниципальном образовании город-курорт Анапа; привлечение членов казачьих обществ к государственной и иной службе; совершенствование системы патриотического воспитания, образования и возрождения традиционной культуры казачества; укрепление нравственных основ казачества. Объем финансирования муниципальной Программы за счет средств бюджета муниципального образования составил 55878 тысяч рублей. Сроки реализации Программы определены на 2014 2016 годы.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 11.10.2013 N 2795</p>
<p>«Об утверждении регламента по взаимодействию органа муниципального земельного контроля и органов государственного контроля (надзора) при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город-курорт Геленджик»</p>
<p>(«Прибой», <nobr>N 128129,</nobr> 29.10.2013)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что взаимодействие органа муниципального земельного контроля с органами государственного контроля осуществляется на основании принципа гласности при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны, приоритета прав и свобод человека и гражданина, принципа недопустимости взимания платы с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю. Определены принципы взаимодействия органа муниципального земельного контроля и органов государственного контроля, организация и порядок их взаимодействия, порядок определения целей, объемов и сроков проведения плановых проверок, порядок информационного взаимодействия.</p>
<p>ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 18.11.2013 N 2497</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 5 апреля 2011 года N 590 «Об утверждении городской целевой программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства в городе Сочи на 2011 2013 годы»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования Программы с 11563,1 тыс. руб. до 15563,1 тыс. руб., в том числе в 2013 году с 4000,0 тыс. рублей до 8000,0 тыс. рублей.</p>
<p>СЕМЬЯ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2839-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «Об утверждении краевой целевой программы Дети Кубани на 2009 2013 годы»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Увеличен объем финансирования подпрограммы «Дети и семья» с 113334,40 тысячи рублей до 113691,40 тысячи рублей; уменьшен объем финансирования подпрограмм «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» с 264726,77 тысячи рублей до 264399,77 тысячи рублей, «Дети-сироты» с 5027859,80 тысячи рублей до 5027829,80 тысячи рублей. Согласно внесенным изменениям в критериях выполнения Программы увеличилось число детей, получивших дополнительные меры социальной поддержки с 49,1 тыс. человек до 52,0 тыс. человек.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 29.11.2013 N 2608</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы города Сочи Дети Сочи на 2014 2016 годы»</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее вступления в силу решения о бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающего финансирование муниципальной программы города Сочи «Дети Сочи» на 2014 2016 годы.</p>
<p>Целью Программы является создание социальных, правовых, организационных предпосылок для развития духовно богатой личности с прочными нравственными устоями, активной гражданской позицией, а также формирование у детей и молодежи ценностных ориентиров и нравственных норм, основанных на культурно-исторических и духовных традициях России и Кубани. Задачи Программы: совершенствование и развитие воспитательных систем, способствующих формированию у детей инициативности, социальной активности, гражданской ответственности, профилактике вредных привычек; создание условий для эффективного развития системы организации летнего отдыха детей и подростков, совершенствования системы детского оздоровительного отдыха; развитие системы дополнительного образования, туристской и спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях города Сочи, с детской и молодежной среде в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; расширение технологий выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей. Общий объем финансирования Программы 34819,60 тысячи рублей, в том числе: 2014 год 21509,20 тысячи рублей; 2015 год 6655,20 тысячи рублей; 2016 год 6655,20 тысячи рублей. В том числе: из краевого бюджета всего 15,6 тысячи рублей, в том числе: 2014 год 5,2 тысячи рублей; 2015 год 5,2 тысячи рублей; 2016 год 5,2 тысячи рублей; из бюджета города Сочи всего 34804,00 тысячи рублей, в том числе: 2014 год 21504,0 тысячи рублей; 2015 год 6650,00 тысячи рублей; 2016 год 6650,00 тысячи рублей. Срок реализации Программы установлен на 2014 2016 годы.</p>
<p>ЖИЛИЩЕ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2838-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в статьи 5 и 7 Закона Краснодарского края «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда предоставляются в первоочередном порядке при наличии определенных условий. Также для формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, необходимо заявление о включении в список и определенные документы, которые подаются уполномоченным сотрудником этой организации, исполняющей обязанности законного представителя, в уполномоченный орган местного самоуправления по месту нахождения организации или по месту первичного выявления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в течение 30 календарных дней со дня достижения ими возраста 14 лет. В частности, определен список документов к заявлению о включении в список и внесены другие изменения.</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 28.11.2013 N 9183</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 12.08.2010 N 6099 «Об утверждении порядка принятия решений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, о согласовании (об отказе в согласовании) сохранения самовольно переустроенных и (или) перепланированных жилых (нежилых) помещений, о признании жилого помещения муниципального и частного жилищного фондов пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о признании жилых строений на садовом земельном участке пригодными для постоянного проживания в муниципальном образовании город Краснодар, о приеме (об отказе в приеме) завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям Комиссия на основании межведомственных запросов получает в том числе в электронной форме: сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение; технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений технический план; заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает одно из решений.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 21.11.2013 N 2519</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 13 сентября 2011 года N 1878 «Об утверждении городской целевой программы «Модернизация и развитие систем наружного освещения города Сочи на 2012 2014 годы»</p>
<p>Вступил в силу с 21.11.2013.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования Программы составил 173819 тысяч рублей, в том числе: из средств бюджета города Сочи 163819 тысяч рублей, из средств краевого бюджета 10000 тысяч рублей.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 20.11.2013 N 2511</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы города Сочи Развитие инфраструктуры муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 2016 годы»</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее вступления в силу решения Городского Собрания Сочи «О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», предусматривающего финансирование муниципальной программы города Сочи «Развитие инфраструктуры муниципального образования город-курорт Сочи» на 2014 2016 годы.</p>
<p>Целью Программы является повышение уровня жизни населения, проживающего в городе Сочи, посредством развития общественной инфраструктуры в муниципальном образовании город-курорт Сочи. Задачами являются: развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры города Сочи, формирование условий для стабильного экономического развития; повышения инвестиционной привлекательности города Сочи; осуществление строительства, капитального ремонта, расширение, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и другие. Общий объем финансовых средств из бюджета города Сочи для реализации Программы составил 1301375,58 тысячи рублей, в том числе: 2014 год 302433,89 тысячи рублей; 2015 год 596513,49 тысячи рублей; 2016 год 402428,20 тысячи рублей. Срок реализации Программы установлен на 2014 2016 годы.</p>
<p>ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2834-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «Об охране труда»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям определено, что мониторинг состояния условий и охраны труда в Краснодарском крае систематический сбор и обработка информации о состоянии условий и охраны труда, которая может быть использована для своевременного выявления происходящих в этой сфере изменений, предупреждения негативных тенденций, информирования общественности и иных заинтересованных организаций. Мониторинг состояния условий и охраны труда в Краснодарском крае проводится в целях комплексной оценки ситуации в сфере охраны труда в Краснодарском крае, осуществления прогнозирования развития важнейших процессов в сфере охраны труда, представления сведений для проведения общероссийского мониторинга условий и охраны труда. Мониторинг состояния условий и охраны труда в Краснодарском крае организует и проводит орган исполнительной власти Краснодарского края в области охраны труда и подведомственные ему государственные казенные учреждения Краснодарского края, центры занятости населения в муниципальных образованиях в соответствии с законодательством Краснодарского края.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 24.10.2013 N 11</p>
<p>«Об утверждении Положения об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Кавказский район»</p>
<p>(«Огни Кубани», N 125, 26.10.2013)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2013.</p>
<p>Положением определено, что под размером оплаты труда понимается размер денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Кавказский район, который состоит из месячного оклада, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Должностные оклады лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления, установлены в следующих размерах: глава муниципального образования 9529 рублей; председатель Совета 8338 рублей; председатель Контрольно-счетной палаты 7028 рублей; заместитель председателя Контрольно-счетной палаты 6151 рубль. Также лицам, замещающим муниципальные должности, могут производиться другие выплаты, предусмотренные федеральными законами, законами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами.</p>
<p>СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2837-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края наделяются также отдельными полномочиями по предоставлению дополнительной денежной компенсации на усиленное питание доноров крови и (или) ее компонентов. В частности уточнено, что субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов из краевого бюджета в пределах средств, утвержденных в бюджете из расчета: размер дополнительной денежной компенсации на усиленное питание донору, сдающему кровь и (или) ее компоненты безвозмездно.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2833-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Краснодарского края от 29.12.2004 N <nobr>825-КЗ «О социальном</nobr> обслуживании населения Краснодарского края», к полномочиям органов государственной власти Краснодарского края в сфере социального обслуживания относится организация подготовки и дополнительного профессионального образования кадров для социальных служб. На руководящих и педагогических работников учреждений социального обслуживания государственной системы социальных служб, непосредственно осуществляющих социальную реабилитацию несовершеннолетних, распространяются меры социальной поддержки, предусмотренные законодательством Краснодарского края для педагогических кадров организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и специальных учебно-воспитательных учреждений для несовершеннолетних.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в Закон Краснодарского края от 15.12.2004 N <nobr>806-КЗ «Об органах</nobr> социальной защиты населения Краснодарского края» одной из функций министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края является организация подготовки и дополнительного профессионального образования кадров для управлений социальной защиты населения и государственных учреждений социального обслуживания Краснодарского края.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями в Закон Краснодарского края от 27.04.2007 N <nobr>1229-КЗ «Об обеспечении</nobr> беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае» к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, подлежащим оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и беспрепятственного доступа к ним маломобильных граждан, относятся организации образования, социального назначения, здравоохранения, аптеки, физкультурно-оздоровительные, спортивные и спортивно-технические сооружения.</p>
<p>Также внесены изменения в следующие Законы Краснодарского края: от 07.06.2011 N <nobr>2264-КЗ «О поддержке</nobr> социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Краснодарском крае» и от 03.11.2000 N 325-КЗ «О культуре».</p>
<p>ФИНАНСЫ. НАЛОГИ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2842-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов на 2013 год»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями увеличен объем субсидий на дополнительную помощь для решения социально значимых вопросов бюджету Отрадненского района с 27580,0 тыс. рублей до 62710,0 тыс. рублей. Также увеличен объем субсидий на дополнительную помощь для решения социально значимых вопросов бюджетам сельских поселений Отрадненского и Щербиновского районов.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2841-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям утверждены основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2013 год: общий объем доходов бюджета Фонда составил в сумме 35260672,9 тысячи рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 30831949,3 тысячи рублей, получаемых из краевого бюджета, в сумме 3398655,4 тысячи рублей. Общий объем расходов бюджета Фонда составил в сумме 36145220,4 тысячи рублей. Также внесены и другие изменения.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 29.11.2013 N <nobr>2831-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в статьи 1 и 2 Закона Краснодарского края «О налоге на имущество организаций»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 30.11.2013)</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее <nobr>1-го числа</nobr> очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям установлены налоговые ставки в 2014 году в размере 1 процента, в 2015 году 1,5 процента, в 2016 году и последующие годы 2 процента в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; налоговая база для данных объектов недвижимости определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.</p>
<p>Приказ Министерства здравоохранения Краснодарского края от 20.11.2013 N 6034</p>
<p>«О направлении на оказание специализированной медицинской помощи и реабилитации жителей Краснодарского края за счет средств краевого бюджета»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 27.11.2013)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что направление граждан для обследования и оказания медицинской помощи за счет средств краевого бюджета осуществляется при наличии одного из следующих оснований: необходимость установления окончательного диагноза в связи с нетипичностью течения заболевания, отсутствием эффекта от проводимой терапии; отсутствие эффекта от повторных курсов лечения при вероятной эффективности других методов лечения, в том числе хирургических, а также высокотехнологичной медицинской помощи; высокий риск хирургического лечения в связи с осложненным течением основного заболевания или наличием сопутствующих заболеваний; необходимость дообследования в диагностически сложных случаях и (или) комплексной предоперационной подготовке у больных с осложненными формами заболевания, сопутствующими заболеваниями для последующего лечения с применением специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи при невозможности предоставления данных медицинских услуг в медицинских организациях Краснодарского края. Решение о направлении гражданина на оказание специализированной медицинской помощи за счет средств краевого бюджета принимается министром здравоохранения Краснодарского края либо лицом, его замещающим, путем утверждения протокола о рассмотрении возможности направления гражданина на оказание специализированной медицинской помощи за счет средств краевого бюджета, в котором, по результатам рассмотрения заявления гражданина, содержится вывод о наличии одного или нескольких оснований.</p>
<p>Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 12.11.2013 N 252</p>
<p>«Об утверждении Порядка отбора кредитных организаций для обслуживания бюджетных средств, предоставляемых участникам мероприятий по развитию семейных животноводческих ферм и поддержке начинающих фермеров»</p>
<p>Установлено, что для участия в отборе кредитные организации в недельный срок с момента извещения кредитных организаций о проведении отбора предоставляют в министерство заявку на участие, составленную в произвольной форме, с приложением документов, подтверждающих соответствие критериям: наличие лицензии на осуществление банковских операций в рублях или в рублях и иностранной валюте; наличие опыта обслуживания бюджетных средств, предоставляемых участникам мероприятий по поддержке начинающих фермеров и развитию семейных животноводческих ферм, более одного года; отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату; отсутствие убытков за последний отчетный год.</p>
<p>Приказ Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 30.10.2013 N 649</p>
<p>«О внесении изменений в приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 8 ноября 2012 года N 331 «О распределении и расходовании средств на финансовое обеспечение мероприятий активной политики занятости населения и выплату стипендии безработным гражданам, направленным на профобучение»</p>
<p>Вступил в силу с 30.10.2013.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям при выполнении государственного задания по организации проведения оплачиваемых общественных работ предусматриваются расходы на приобретение расходных материалов (к оргтехнике, канцелярские товары). При выполнении государственного задания по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, включая обучение в другой местности, предусматриваются расходы на иные расходы, связанные непосредственно с организацией профессионального обучения, в том числе приобретение расходных материалов (оргтехника, канцелярские товары).</p>
<p>Распоряжение администрации города Сочи от 27.11.2013 <nobr>N 603-р</nobr></p>
<p>«О создании комиссии по сдаче-приемке выполненных работ по разработке Концепции устойчивого развития города Сочи до 2030 года с учетом использования соревновательных и несоревновательных олимпийских объектов и объектов инфраструктуры после проведения игр 2014 года в г. Сочи, включающей источники и объемы финансирования предусмотренных ею мероприятий, в рамках реализации городской целевой программы Программа социально-экономического развития города Сочи на 2009 2013 годы, утвержденной постановлением главы города Сочи от 2 февраля 2009 года N 43»</p>
<p>Вступил в силу с 27.11.2013.</p>
<p>Положением установлены задачи, организация работы комиссии. В частности, основной задачей комиссии является сдача-приемка и проверка выполненных работ по разработке Концепции по наименованию, количеству, качеству и соответствие данных выполненных работ техническому заданию и иным условиям муниципального контракта. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии. Комиссия прекращает свою деятельность на следующий день после приемки-сдачи работ по разработке Концепции устойчивого развития города Сочи до 2030 года.</p>
<p>ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2846-КЗ</nobr></p>
<p>«О признании утратившей силу части 6 статьи 5 Закона Краснодарского края «Об автомобильных дорогах, расположенных на территории Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Признана утратившей силу норма Закона Краснодарского края от 07.06.2001 N <nobr>369-КЗ,</nobr> ранее регулирующая правоотношения с сфере автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.</p>
<p>Письмо Департамента строительства Краснодарского края от 02.12.2013 N <nobr>674331/13-01-06</nobr></p>
<p>«Об индексах на 4 квартал 2013 года»</p>
<p>Установлено, что индексы предназначены для: определения сметной стоимости работ в условиях неразрывного строительного цикла; определения сметной стоимости работ по объектам капитального ремонта, на которые разрабатывается проектно-сметная документация или учитывается максимально полный комплекс работ аналогично строительно-монтажным работам; определения сметной стоимости на стадии составления проектно-сметной документации; укрупненных расчетов стоимости строительно-монтажных работ базисно-индексным методом; подготовки тендерной документации; общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере. Рекомендованные индексы применяются для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ базисно-индексным методом. Индексы не распространяются на работы по капитальному ремонту, за исключением объектов, учитывающих полный комплекс строительно-монтажных работ, на ремонт и обслуживание оборудования, реставрационные, мелиоративные и другие специальные подрядные работы.</p>
<p>Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 28.11.2013 N 266</p>
<p>«Об организационных мероприятиях по проведению краевого совещания»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 29.11.2013)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Положение разработано в целях подведения итогов работы коневодческих хозяйств Краснодарского края всех форм собственности и поощрения за достижение высоких производственных показателей в подотрасли коневодства за 2013 год. Передовики производства в подотрасли коневодства определяются Комиссией по подведению итогов смотра-конкурса племенных лошадей в 2013 году. Определение передовиков производства Комиссией осуществляется на основании суммы баллов, присвоенных претенденту за достижение производственных показателей испытаний в 2013 году, полученных с ООО «Краснодарский ипподром».</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 01.11.2013 N 18</p>
<p>«О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Белореченский район и утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Белореченский район»</p>
<p>(«Огни Кавказа», N 124, 09.11.2013)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 01.01.2014.</p>
<p>Установлено, что объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается решением Совета муниципального образования Белореченский район о бюджете муниципального образования Белореченский район на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема бюджета муниципального образования Белореченский район от: акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет; поступлений в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения муниципального образования Белореченский район; поступлений сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципальных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств Фонда либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Красноармейский район Краснодарского края от 23.10.2013 N 59/2</p>
<p>«О создании муниципального дорожного фонда муниципального образования Красноармейский район и утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Красноармейский район»</p>
<p>(«Голос правды», N 128, 29.10.2013)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 01.01.2014.</p>
<p>Установлено, что Дорожный фонд это определенная часть средств местного бюджета, подлежащая использованию для финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципального образования Красноармейский район. Определен объем бюджетных ассигнований Фонда, их формирование, уполномоченный орган, ответственный за использование средств Фонда, а также виды расходов средств Фонда.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 28.11.2013 N 4815</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 6 июля 2012 года N 1956 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования город-курорт Анапа на 2012 2015 годы и перспективу до 2020 года»</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования Программы составил 83708000 тысяч рублей, из них: средства местного бюджета 13615000 тысяч рублей; средства краевого бюджета 45225000 тысяч рублей; внебюджетные источники 24868000 тысяч рублей. В том числе по годам: 2012 год 19057000 тысяч рублей; 2013 год 38037000 тысяч рублей; 2014 год 13087000 тысяч рублей; 2015 год 13526000 тысяч рублей.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 12.11.2013 N 1910</p>
<p>«Об утверждении ведомственной целевой программы «О развитии сельскохозяйственного производства в поселениях, малого и среднего предпринимательства на 2014 год»</p>
<p>Вступил в силу с 12.11.2013.</p>
<p>Целями Программы являются: увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции; повышение эффективности сельского хозяйства; рациональное использование земель. Задачи Программы: улучшение общих условий функционирования сельского хозяйства путем сохранения и поддержания почвенного плодородия; обеспечение ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства, прежде всего животноводства, на основе доведения удельного веса племенного скота в общем объеме поголовья сельскохозяйственных животных до 5 процентов, а также растениеводства на основе доведения площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посева до 35 процентов; повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства за счет мер по расширению доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к кредитным ресурсам и увеличению застрахованных площадей посевов общей площадью до 35 процентов. Ресурсное обеспечение Программы составило 267000 тысяч рублей. Срок реализации Программы 2014 год.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 01.11.2013 N 2406</p>
<p>«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»</p>
<p>(«Новости Сочи», N 180, 13.11.2013)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Регламентом установлено, что муниципальная услуга «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства» предоставляется застройщикам, которыми являются физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет десять календарных дней со дня регистрации заявления в МАУ МФЦ города Сочи. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. А также регламентирован исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 14.10.2013 N 1254</p>
<p>«О нормативах денежных затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, включенных в реестр муниципального имущества муниципального образования Кавказский район»</p>
<p>(«Огни Кубани», N 122, 19.10.2013)</p>
<p>Вступил в силу с 14.10.2013.</p>
<p>Установлены правила расчета денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Кавказский район при определении размера ассигнований из бюджета, предусматриваемых на эти цели. Определено, что протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения каждой категории принимается по данным государственного статистического наблюдения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, учитывая планируемый ввод в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду.</p>
<p>ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2843-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в статью 6 Закона Краснодарского края «О недропользовании на территории Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями к полномочиям исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в сфере регулирования отношений недропользования также относится согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Каневской район Краснодарского края от 16.10.2013 N 1326</p>
<p>«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов на территории муниципального образования Каневской район»</p>
<p>(«Вестник органов местного самоуправления МО Каневской район», 25.10.2013, N 17)</p>
<p>Вступает в силу после дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что результатом предоставления муниципальной услуги является: получение заявителем решения об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов; получение заявителем решения об отказе в утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов, с обоснованием отказа. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги 30 дней.</p>
<p>ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.11.2013 N 1360</p>
<p>"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 сентября 2011 года N 948/1 «Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Информационное общество Кубани (2012 2015 годы)»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 25.11.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 11.12.2012 N <nobr>2615-КЗ «О краевом</nobr> бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», предусматривающего соответствующее финансирование в текущем финансовом году долгосрочной краевой целевой программы «Информационное общество Кубани (2012 2015 годы)».</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями объем финансирования увеличен с 1474034,6 тыс. рублей до 1477612,6 тыс. рублей, в том числе из средств краевого бюджета с 1268739,5 тыс. рублей до 1272317,5 тыс. рублей.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 29.11.2013 N 2614</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 1 октября 2012 года N 2043 «Об утверждении городской целевой программы Электронный Сочи на 2013 2015 годы»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями объем финансирования Программы на 2013 2015 годы изменен и составил 118748,98 тысячи рублей за счет средств бюджета города Сочи, в том числе: на 2013 год 58748,98 тысячи рублей, 2014 год 30000,00 тысячи рублей, 2015 год 30000,00 тысячи рублей. В частности установлено, что расчет объемов финансирования произведен на основании проектно-сметной документации, удельных капитальных вложений на строительство единицы мощности, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ и услуг с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объекта оборудованием, мебелью, подвижным составом и других показателей в соответствии со спецификой целевой программы и за счет средств бюджета города Сочи с учетом прогноза цен на соответствующие годы.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 19.11.2013 N 2499</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 10 сентября 2013 года N 2091 «Об утверждении административного регламента оказания услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сочи»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям контроль за соблюдением сроков исполнения муниципальных услуг осуществляют ответственные специалисты функциональных органов администрации города Сочи, предоставляющих муниципальные услуги, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 15.11.2013 N 1941</p>
<p>«Об утверждении ведомственной целевой программы «Информатизация Кореновского района на 2014 год»</p>
<p>Вступил в силу с 15.11.2013.</p>
<p>Программа направлена на реализацию государственной политики в сфере развития информационного общества Кореновского района. Определены цели Программы: повышение эффективности муниципального управления за счет обеспечения равного доступа граждан и организаций к информационным ресурсам, развития цифрового контента, применения инновационных технологий при обеспечении безопасности в информационном обществе. Для достижения поставленных цели предполагается решение следующих задач: создание и развитие сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и муниципалитета; развитие инфраструктуры доступа к сервисам «электронного правительства» района; повышение открытости деятельности органов муниципальной власти района; формирование единого пространства электронного взаимодействия; создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов муниципальной власти, в том числе системы электронного документооборота. Реализация Программы запланирована на период 2014 года. Общий объем финансирования Программы составил 1298,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования Кореновский район.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Каневской район Краснодарского края от 06.11.2013 N 1412</p>
<p>«Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Каневской район, и членов их семей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Каневской район и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»</p>
<p>(«Вестник органов местного самоуправления МО Каневской район», 12.11.2013, N 18)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера размещаются на официальном сайте в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Каневской район. Установлен перечень сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, которые могут быть размещены официальном сайте и предоставлены средствам массовой информации, а также сведений, которые запрещено предоставлять и размещать на сайте.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 01.11.2013 N 2675</p>
<p>«Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы «Укрепление материально-технической базы архивного отдела управления делами администрации муниципального образования Белореченский район на 2014 2015 годы»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального обнародования.</p>
<p>Программа разработана с целью укрепления материально-технической базы, усиления безопасности архивов и архивных фондов, их антитеррористической защищенности и технической укрепленности; предотвращения случаев хищения, поддержания оптимальных условий для соблюдения нормативных режимов и надлежащей организации хранения документов, исключающих их утрату и обеспечивающих содержание их в должном физическом состоянии; создание электронных баз данных для учета и поиска архивных документов. Общий объем необходимых финансовых средств на реализацию Программы на 2014 2015 годы составил 1000000 рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета 500,0 тысячи рублей, за счет краевого бюджета 500,0 тысячи рублей. Сроки реализации Программы определены на 2014 2015 годы.</p>
<p>ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА</p>
<p>Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 30.10.2013 N 6489</p>
<p>«Об утверждении инструкции по проведению аккредитационной экспертизы образовательной деятельности в образовательных организациях Краснодарского края»</p>
<p>Установлено, что Инструкция разработана с целью регламентирования сроков, места и организационных условий проведения аккредитационной экспертизы, а также вида измерительных материалов, способов их применения, обработки и интерпретации результатов. В частности установлено, что процедура проведения аккредитационной экспертизы включает следующие этапы: подготовительный, экспертный и заключительный. Предметом аккредитационной экспертизы является определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам. При проведении аккредитационной экспертизы образовательной деятельности в образовательных организациях используются следующие критерии: соответствует федеральному государственному образовательному стандарту или не соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Эталонные значения предметной обученности в крае ежегодно устанавливает Министерство образования и науки Краснодарского края. Фактические значения аккредитационных показателей определяет образовательная организация на основе анализа документов о своей деятельности.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 02.12.2013 N 4827</p>
<p>«О проведении конкурса Профессионализм. Достоинство. Честь в муниципальном образовании город-курорт Анапа»</p>
<p>Положением установлены номинации конкурса: «Событие года»; «Лидер экономики муниципального образования город-курорт Анапа»; «Проект года»; «Меценат года»; «Дебют года»; «Предприниматель года»; «Честь мундира»; «Родительское отличие»; «Новое поколение»; «Сердце людям отдавая»; «Спортивное достижение года»; «Настоящий хозяин»; «За преданность профессии»; «Золотое перо»; «Моя жизнь культура». Конкурс проводится ежегодно, до 20 декабря. По результатам подведения итогов конкурса победителям в каждой номинации вручаются дипломы и кубок. Награждение победителей осуществляется в торжественной обстановке.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 21.11.2013 N 2521</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 17 августа 2011 года N 1651 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие отрасли Культура в городе Сочи на 2012 2014 годы»</p>
<p>Вступает в силу после официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования Программы составил 210447,2 тысячи рублей, в том числе в 2013 году 92650,3 тысячи рублей, в 2014 году 32500,0 тысячи рублей.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 31.10.2013 N 1850</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Кореновский район от 12 октября 2012 года N 1883 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Культура Кореновского района на 2013 2015 годы»</p>
<p>Вступил в силу с 31.10.2013.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями общий объем финансирования Программы был увеличен и составил 4807,2 тысячи рублей из средств бюджета муниципального образования Кореновский район, в том числе по годам: на 2013 год 2679,2 тысячи рублей; на 2014 год 1064,0 тысячи рублей; на 2015 год 1064,0 тысячи рублей.</p>
<p>ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N <nobr>2836-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О физической культуре и спорте в Краснодарском крае»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.12.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования. Документ применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Краснодарского края, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям к полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области физической культуры и спорта относятся: государственная аккредитация региональных спортивных федераций на срок не более четырех лет и по согласованию с общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта; выдача документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации, приостановление, возобновление и прекращение действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, а также направление в федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта сведений о государственной аккредитации региональных спортивных федераций, о приостановлении, возобновлении, прекращении ее действия. В частности определено, что подготовка спортсменов по различным видам спорта в организациях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, и профессиональных образовательных организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, проводится в соответствии с тренировочными программами. Также внесены и другие изменения.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.11.2013 N 1378</p>
<p>"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 августа 2012 года N 1013 «Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы «Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года на 2012 2014 годы»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 27.11.2013)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования Программы с 2953048,4 тыс. рублей до 3285448,4 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета с 2503419,7 тыс. рублей до 2669619,7 тыс. рублей, из средств местного бюджета с 449628,7 тыс. рублей до 615828,7 тыс. рублей. Программа дополнена мероприятиями по благоустройству и санитарному обеспечению.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 29.11.2013 N 2606</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года»</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее дня официального опубликования и вступления в силу решения Городского Собрания Сочи «О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», предусматривающего финансирование муниципальной программы «Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года».</p>
<p>Основной целью Программы является обеспечение выполнения отдельных обязательств, принятых перед Международным олимпийским комитетом в рамках Контракта города-хозяина XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и Заявочной книги <nobr>«Сочи-2014».</nobr> Общий объем финансирования мероприятий Программы составил 477552,9 тыс. рублей, в том числе: 967848,6 тыс. рублей из средств краевого бюджета; 509704,3 тыс. рублей из средств местного бюджета. Срок реализации Программы определен на 2014 год.</p>
<p>Признано утратившим силу с 01.01.2014 постановление администрации города Сочи от 24.10.2012 N 2230 «Об утверждении долгосрочной городской целевой программы «Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года на 2012 2014 годы», регулирующее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 11.11.2013 N 1905</p>
<p>«Об утверждении ведомственной целевой программы «Меры социальной поддержки медицинских врачебных кадров в муниципальном образовании Кореновский район на 2014 год»</p>
<p>Вступил в силу с 11.11.2013.</p>
<p>Установлено, что целью Программы является достижение санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет своевременной и полноценной медицинской помощи, улучшение качества оказания медицинской помощи. Определено, что основной задачей является повышение эффективности мероприятий по закреплению медицинских врачебных кадров в муниципальном образовании Кореновский район. Для реализации мероприятий Программы необходимо 60,0 тысячи рублей. В частности установлено, что финансирование осуществляется из бюджета муниципального образования Кореновский район. Срок реализации Программы 2014 год.</p>
<p>ОБОРОНА</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 12.11.2013 N 1913</p>
<p>«Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие и совершенствование системы гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании Кореновский район на 2014 год»</p>
<p>Вступил в силу с 12.11.2013.</p>
<p>Основной целью Программы является создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по защите населения и объектов жизнедеятельности от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования Кореновский район. Общий объем финансирования Программы составил 440 тысяч рублей за средств бюджета муниципального образования Кореновский район. Срок реализации Программы установлен на 2014 год.</p>
<p>БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.10.2013 N 1203</p>
<p>«Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Обеспечение безопасности населения»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 15.10.2013)</p>
<p>Вступает в силу с 01.01.2014, но не ранее дня официального опубликования и вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающего соответствующее финансирование в 2014 году государственной программы Краснодарского края «Обеспечение безопасности населения», и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края, утверждающего перечень расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, предусматривающий соответствующие расходные обязательства муниципальных образований Краснодарского края, за исключением пункта 2.3.2 приложения к подпрограмме «Профилактика терроризма и экстремизма в Краснодарском крае на 2014 2016 годы», утвержденной настоящим постановлением, который вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 15.12.2004 N <nobr>805-КЗ «О наделении</nobr> органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы», вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающего соответствующее финансирование в 2014 году государственной программы Краснодарского края «Обеспечение безопасности населения», и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края, утверждающего перечень расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, предусматривающий соответствующие расходные обязательства муниципальных образований Краснодарского края.</p>
<p>Установлены объемы бюджетных ассигнований государственной Программы на 2014 2016 годы всего 7168636,5 тысячи рублей, за счет средств краевого бюджета 7147572,5 тысячи рублей, средств местных бюджетов 21064,00 тысячи рублей. Основными целями и задачами Программы являются: предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; снижение размера ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности в крае; оптимизация системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью и противодействия коррупции в крае; организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержание общественного порядка в ходе их проведения и другие. Срок реализации программы определен на 2014 2016 годы.</p>
<p>С 01.01.2014 признаны утратившими силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края: от 28.03.2012 N 350; от 12.10.2012 N 1194; от 21.11.2012 N 1346 и другие, регулирующие правоотношения в данной сфере.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 20.11.2013 N 2510</p>
<p>«Об утверждении Регламента по рассмотрению обращений правообладателей транспортных средств, не зарегистрированных на территории города Сочи, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности города Сочи во время подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и действует по 21.03.2014.</p>
<p>Регламентом определен порядок рассмотрения обращений правообладателей транспортных средств, не зарегистрированных на территории города Сочи, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности города во время подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014, с целью согласования либо отказа в согласовании регистрации в автоматизированной информационной системе выдачи, учета и контроля использования пропусков на допуск и парковку транспортных средств в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе, а также получения аккредитационных свидетельств в автономной некоммерческой организации. В частности определено, что правообладателями являются: собственники, арендаторы и уполномоченные представители собственников транспортных средств. Поступившее обращение в управление по работе с обращениями граждан передается главе города Сочи для рассмотрения в срок, не превышающий двух рабочих дней.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 12.11.2013 N 1911</p>
<p>«Об утверждении ведомственной целевой программы Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования Кореновский район на 2014 год»</p>
<p>Вступил в силу с 12.11.2013.</p>
<p>Основными целями и задачами Программы являются: повышение эффективности индивидуальной профилактической работы с подростками, состоящими на профилактических учетах в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. Общий объем финансирования Программы составил 500,0 тысячи рублей из средств бюджета муниципального образования Кореновский район. Срок реализации Программы 2014 год.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 11.11.2013 N 1903</p>
<p>«Об утверждении ведомственной целевой программы Противодействие коррупции на территории муниципального образования Кореновский район на 2014 год»</p>
<p>Вступил в силу с 11.11.2013.</p>
<p>Основными целями и задачами Программы являются осуществление мероприятий по противодействию коррупции, обеспечению защиты прав и законных интересов жителей муниципального образования Кореновский район. Общий объем финансирования Программы составил 25,0 тыс. рублей. Срок реализации Программы определен на 2014 год.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 11.11.2013 N 1901</p>
<p>«Об утверждении ведомственной целевой программы По профилактике правонарушений и охране общественного порядка на территории муниципального образования Кореновский район на 2014 год»</p>
<p>Вступил в силу с 11.11.2013</p>
<p>Основными целями и задачами Программы являются: повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности; объединение усилий органов местного самоуправления муниципального образования Кореновский район, всех правоохранительных и контролирующих органов в противодействии преступным проявлениям и профилактике правонарушений; обеспечение экономической безопасности и создание условий для интенсивного экономического роста в Кореновском районе; усиление борьбы с наркотизацией общества, выявление и ликвидация причин и условий, способствующих незаконному обороту наркотических и сильнодействующих веществ; повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, недопущению бандитизма, терроризма, проявлений политического, этнического и религиозного экстремизма; совершенствование системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационно-структурного построения, сосредоточения их деятельности на приоритетных направлениях борьбы с преступностью; повышение роли органов местного самоуправления в организации борьбы с преступностью и охране правопорядка; привлечение негосударственных структур, казачества, общественных объединений и граждан для эффективного участия в борьбе с преступностью и укрепления правопорядка; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, укрепление доверия общества к власти и правоохранительным органам; повышение уровня правового сознания и правовой культуры жителей Кореновского района. Общий объем финансирования Программы на 2014 год составил 75,0 тысячи рублей. Срок реализации Программы 2014 год.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 07.11.2013 N 1893</p>
<p>«Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение функционирования комплексной системы безопасности жизнедеятельности Кореновского района на период 2014 года»</p>
<p>Вступил в силу с 07.11.2013.</p>
<p>Установлено, что Программа разработана с целью повышения уровня безопасности жизнедеятельности, эффективности охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности муниципального образования Кореновский район; защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; повышения эффективности мероприятий по ликвидации последствий природных и техногенных катастроф. Срок реализации программы 2014 год. Общий объем финансирования составил 1029,00 тысячи рублей из средств бюджета муниципального образования Кореновский район. В частности установлено, что контроль за ходом выполнения Программы осуществляется в установленном порядке администрацией муниципального образования Кореновский район.</p>
Каталог организаций
- Развлечения404
- Красота и здоровье608
- Деловые услуги1635
- Магазины385
- Питание629
- Проживание114
- Культура58
- Спорт40
- Детям19
- Образование224
- Транспорт237
- Объекты застройщиков3
Последние новости экономики
Кубань с большим отрывом занимает первое место в стране по объемам просроченных ипотечных платежей на первичном рынке
В 2024 году Кубань заняла 74 место в рейтинге регионов РФ по отношению ипотечного платежа к средней зарплате двух работающих
Эксперты Авито Работы поделились данными о количестве открытых вакансий и уровне безработицы в Краснодарском крае
Показываем, как проверить ставки и льготы по имущественным налогам в 2024 году пошагово
В Россию стали завозить первые партии абхазских мандаринов. На таможне оформили 25 тонн цитрусовых