Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"
Новое в законодательстве Краснодарского края с 3 по 9 марта 2014 года
<p><strong>Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: КраснодарскийВыпуск</strong></p>
<p><strong>с 3 по 9 марта 2014 года</strong></p>
<p>КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ</p>
<p>Распоряжение администрации муниципального образования Апшеронский район Краснодарского края от 23.01.2014 <nobr>N 27-р</nobr></p>
<p>«Об утверждении Положения об отделе правового обеспечения администрации муниципального образования Апшеронский район»</p>
<p>Вступил в силу с 23.01.2014 и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Положением установлено, что финансовое обеспечение деятельности отдела правового обеспечения администрации муниципального образования Апшеронский район осуществляется за счет средств районного бюджета. Основными задачами отдела являются: разработка и осуществление мер, направленных на недопущение нарушений законодательства Российской Федерации в деятельности администрации муниципального образования Апшеронский район, муниципальных предприятий и учреждений, правовое обеспечение реализации возложенных на администрацию района функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции.</p>
<p>ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ</p>
<p>Приказ Министерства экономики Краснодарского края от 21.02.2014 N 37</p>
<p>«О создании аукционной комиссии министерства экономики Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 26.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что аукционная комиссия создается в целях проведения электронных аукционов. Персональный состав аукционной комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аукционной комиссии утверждаются приказом Заказчика. Число членов аукционной комиссии должно быть не менее чем 5 человек. В обязанности аукционной комиссии входит: проверка заявок на участие в конкурсе; по результатам рассмотрения заявок принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе; оформление протокола рассмотрения заявок. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе размещения государственного заказа.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 27.02.2014 N 370</p>
<p>«Об утверждении Порядка проведения плановых проверок в сфере закупок»</p>
<p>Вступает в силу со дня обнародования.</p>
<p>Порядком регламентированы следующие вопросы: порядок осуществления муниципальной функции; подготовка к проведению плановой проверки; порядок осуществления первого и второго этапов плановой проверки; обжалование результатов проведения плановой проверки; контроль за исполнением муниципальной функции. В частности, предметом проведения плановой проверки является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг Субъектом контроля, а также лицами, осуществляющими для Субъектов контроля функции по определению поставщиков. Установлено, что план проверок утверждается на полугодие.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 11.02.2014 N 269</p>
<p>«Об утверждении Положения о единой комиссии по осуществлению закупок для администрации муниципального образования Кавказский район»</p>
<p>(«Огни Кубани», N 17, 15.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Положением установлены: цели, задачи и функции Комиссии; порядок формирования Комиссии; права, обязанности Комиссии и ее членов; порядок проведения заседаний Комиссии; ответственность Комиссии. В частности, целью является: исполнение функции по организации и осуществлению конкурентных способов определения поставщиков открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений в интересах заказчика администрации муниципального образования Кавказский район в целях заключения ею контрактов, задачами: обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений; соблюдение принципов публичности, «прозрачности», конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок; устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок; развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности при определении поставщиков.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Павловский район Краснодарского края от 22.01.2014 N 66</p>
<p>«Об утверждении Порядка принятия решений о заключении долгосрочных муниципальных контрактов»</p>
<p>Вступает в силу со дня обнародования.</p>
<p>Порядком утверждено, что при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Павловский район муниципальные заказчики вправе заключать: муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств; муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств; муниципальные энергосервисные договоры, в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и другое.</p>
<p>ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 108</p>
<p>«О повышении минимальных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 03.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Установлено, что с 1 января 2014 года на 10 процентов повысились размеры минимальных должностных окладов, ставок заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений Краснодарского края, перешедших на отраслевые системы оплаты труда. При индексации окладов, ставок заработной платы их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 30.01.2014 N 58</p>
<p>«Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества муниципального образования Кавказский район на 2014 год»</p>
<p>(«Огни Кубани», N 11, 01.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что целями муниципальной политики в области приватизации муниципального имущества муниципального образования Кавказский район на 2014 год являются обеспечение планомерности процесса приватизации и повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования Кавказский район. Оплата приобретаемого муниципального имущества при приватизации производится в соответствии с действующим законодательством о приватизации. После уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования Кавказский район.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 27.02.2014 N 371</p>
<p>«Об утверждении Порядка проведения внеплановых проверок в сфере закупок»</p>
<p>Вступает в силу со дня обнародования.</p>
<p>Установлено, что исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: подготовку к проведению внеплановой проверки; проведение внеплановой проверки; оформление внеплановой проверки. Определено, что внеплановая проверка проводится по следующим основаниям: получение обращения с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или других лиц; поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; истечение срока исполнения ранее выданного предписания. Решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд или главе Белореченского района.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 21.02.2014 N 255</p>
<p>«О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа на осуществление функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что реализация задач системы управления процессом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках взаимодействия муниципальных заказчиков и управления муниципальных закупок администрации города Сочи определяется выполнением следующих функций: планирование закупок товаров, работ, услуг посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей); заключение муниципального контракта, гражданско-правового договора, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги; исполнение контрактов, которое включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17.02.2014 N 554</p>
<p>«Об утверждении Положения о проведении муниципальных этапов ежегодного краевого конкурса на звание «Лучший орган территориального общественного самоуправления»</p>
<p>(«Анапское Черноморье», <nobr>N 2224,</nobr> 27.02.2014)</p>
<p>Установлено, что муниципальные этапы ежегодного краевого конкурса на звание «Лучший орган территориального общественного самоуправления» проводятся в целях: привлечения более широких слоев населения к решению вопросов местного значения; повышения роли и статуса органов территориального общественного самоуправления; благоустройства территории, подведомственной органам территориального общественного самоуправления. Конкурс проводится в два этапа: 1 этап соревнование между исполнительными органами территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании по номинациям; 2 этап принятие Советом муниципального образования решения о присвоении победителям первого этапа конкурса <nobr>1-го,</nobr> <nobr>2-го и 3-го места.</nobr></p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 02.06.2010 N 1190 «Об утверждении Положения о проведении конкурса «Лучший орган территориального общественного самоуправления».</p>
<p>ЖИЛИЩЕ</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 03.03.2014 N 1205</p>
<p>«Об установлении системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 04.03.2014)</p>
<p>Вступает силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что при отсутствии утвержденного ранее тарифа на услуги организации коммунального комплекса экономическая доступность для потребителей услуг организации коммунального комплекса определяется исходя из экономически обоснованного тарифа организации коммунального комплекса, рассчитанного управлением цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар и представленного в заключении.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 08.02.2013 N 1056, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 26.02.2014 N 742</p>
<p>«Об установлении норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию город-курорт Анапа на первый квартал 2014 года»</p>
<p>(«Анапское Черноморье», <nobr>N 2830,</nobr> 06.03.2014)</p>
<p>Установлено, что норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по городу Анапа на первый квартал 2014 года для расчета размера субсидий с участием средств федерального, краевого и местного бюджетов составил 34015 рублей.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 24.02.2014 N 404</p>
<p>«Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Армавир»</p>
<p>(Официальный сайт администрации муниципального образования город Армавир http://www.armawir.ru, 27.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Порядком регламентированы следующие вопросы: предмет, задачи и принципы муниципального жилищного контроля; орган, осуществляющий муниципальный жилищный контроль; полномочия органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль; права и обязанности инспекторов по муниципальному жилищному контролю; порядок осуществления муниципального жилищного контроля и другие. В частности, основными задачами муниципального жилищного контроля являются: принятие мер по предупреждению, устранению нарушений жилищного законодательства в части использования и содержания помещений, находящихся в собственности муниципального образования город Армавир; контроль за устранением нарушений жилищного законодательства в части использования и содержания помещений, находящихся в собственности муниципального образования.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 12.02.2014 N 295</p>
<p>«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»</p>
<p>(Официальный сайт администрации муниципального образования город Армавир http://www.armawir.ru, 12.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Установлено, что результатом предоставления Муниципальной услуги является: согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Общий срок предоставления Муниципальной услуги составляет 45 дней со дня регистрации заявления.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 06.02.2014 N 830</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 июня 2013 года N 4018 «Об утверждении адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск, на 2013 год»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 89,</nobr> 11.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования по Программе с использованием средств Фонда, краевого и местного бюджетов составил 199292,024 тысячи рублей, в том числе: 90089,480 тысячи рублей из федерального бюджета, 39645,318 тысячи рублей из краевого бюджета, 39354,419 тысячи рублей из местного бюджета, 29893,808 тысячи рублей средства собственников.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 31.01.2014 N 144</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы города Сочи Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 2016 годы»</p>
<p>Вступил в силу с 01.01.2014, но не ранее вступления в силу решения Городского Собрания Сочи об утверждении бюджета города Сочи на 2014 год и соответствующий плановый период, предусматривающего финансирование муниципальной программы города Сочи «Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи» на 2014 2016 годы.</p>
<p>Установлено, что целью Программы является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом. Также определены основные задачи Программы: модернизация и капитальный ремонт лифтового хозяйства; восстановление технических характеристик многоквартирных домов; предотвращение загрязнения и захламления земель на территории города Сочи; другие задачи. Общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы составил 1195408,0 тысячи рублей, в том числе: 2014 год 253415,9 тысячи рублей; 2015 год 536738,0 тысячи рублей; 2016 год 405254,1 тысячи рублей.</p>
<p>Признаны утратившими силу постановление администрации города Сочи от 26.09.2011 N 1929 «Об утверждении городской целевой программы «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства города Сочи на 2012 2014 годы» и ряд изменяющих постановлений; постановление администрации города Сочи от 27.02.2013 N 376 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обращение с отходами на территории города Сочи на 2013 2014 годы»; и другие постановления.</p>
<p>ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 123</p>
<p>«Об утверждении Порядка формирования фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, в государственных органах Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 03.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Установлено, что Порядок разработан в целях упорядочения оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, в государственных органах Краснодарского края. Порядок не распространяется на работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, в Законодательном Собрании Краснодарского края. Определены размеры должностных окладов, применяемые при формировании фонда оплаты труда работников. Также установлено, что при формировании фонда оплаты труда работников сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год): ежемесячной надбавки за сложность и напряженность труда в размере 12 должностных окладов; премий по результатам работы: в размере 8 должностных окладов (за исключением работников, замещающих должность «водитель автомобиля»); в размере 34 должностных оклада для работников, замещающих должности «водитель автомобиля»; ежемесячного денежного поощрения в размере 18 должностных окладов; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи в размере 4 должностных окладов.</p>
<p>Признаны утратившими силу нормы постановления главы администрации Краснодарского края от 01.08.2007 N 699, ранее регулировавшие данные правоотношения.</p>
<p>Приказ Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 19.02.2014 N 61</p>
<p>«О внесении изменений в приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 2 февраля 2012 года N 41 «Об административных регламентах предоставления государственных услуг»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 26.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям порядок информирования о предоставлении государственной услуги проводится следующим образом: информирование о государственной услуге «Уведомительная регистрация коллективных договоров и соглашений в сфере труда, заключаемых в Краснодарском крае» и порядке ее предоставления осуществляется на стендах в местах предоставления государственной услуги, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и региональный портал государственных и муниципальных услуг, и портал департамента труда и занятости населения Краснодарского края. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, почтовой связью или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, регионального портала. Внесены и другие изменения.</p>
<p>Приказ Департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 10.02.2014 N 48</p>
<p>«О системе управления охраной труда в департаменте труда и занятости населения Краснодарского края»</p>
<p>Установлено, что результаты проведения специальной оценки условий труда могут применяться для: разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий работников; информирования работников об условиях труда на рабочих местах, о существующем риске повреждения их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов и о полагающихся работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантиях и компенсациях; обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также оснащения рабочих мест средствами коллективной защиты.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кущевский район Краснодарского края от 10.02.2014 N 200</p>
<p>«Об оплате труда работников муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры»</p>
<p>(«Наше время», N 7, 22.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Установлено, что оплата труда работников муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия управления культуры» состоит из месячного должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размеры должностных окладов устанавливаются постановлением администрации. Определено, что к дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка за сложность и напряженность труда в размере до 150 процентов должностного оклада; премии по результатам работы; ежемесячное денежное поощрение в размере до 1,5 должностного оклада; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь в размере 4 должностных окладов.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 03.02.2014 N 699</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 7 октября 2013 года N 7156 «Об утверждении положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных, казенных, автономных образовательных учреждений муниципального образования город Новороссийск»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 89,</nobr> 11.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.</p>
<p>Положением установлено, что заработная плата работников учреждений, устанавливаемая в соответствии с локальными нормативными актами учреждений, не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой на основе тарифной сетки по оплате труда работников бюджетных учреждений на 1 октября 2013 года, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации. Определен порядок и условия оплаты труда, установления выплат стимулирующего характера и выплат компенсационного характера, премирования работников учреждения, а также оплата труда руководителя учреждения, заместителей руководителя и главного бухгалтера и материальная помощь.</p>
<p>СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ</p>
<p>Приказ Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 25.02.2014 N 92</p>
<p>«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда отдельным категориям жителей Краснодарского края на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения (кроме такси)»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 03.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача талонов для проезда <nobr>с 50-процентной</nobr> скидкой на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения (кроме такси); отказ в выдаче талонов для проезда <nobr>с 50-процентной</nobr> скидкой на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и автомобильном транспорте общего пользования пригородного сообщения (кроме такси). Государственная услуга предоставляется единовременно в день обращения. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается управлением социальной защиты населения в день обращения.</p>
<p>Признан утратившим силу приказ Департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 19.03.2012 N 131 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение пособия на проезд лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа».</p>
<p>Приказ Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 20.02.2014 N 85</p>
<p>«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение пособия на оплату проезда лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 26.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Результатом предоставления государственной услуги являются принятие решения о назначении пособия либо принятие решения об отказе в назначении пособия. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем пособия или уведомления об отказе в назначении пособия. Установлен перечень документов, которые граждане представляют для получения государственной услуги в управление социальной защиты населения: письменное заявление; документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его регистрацию по месту жительства на территории Краснодарского края; справку лечебно-профилактического учреждения, находящегося на территории Краснодарского края, подтверждающую необходимость проведения гемодиализа. Решение о назначении или об отказе в назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов, а при пересылке заявления и документов по почте или в электронной форме в течение 10 рабочих дней со дня их получения управлением социальной защиты населения. Пособие назначается на период получения лечения гемодиализом.</p>
<p>Признан утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 19.03.2012 N 131, ранее регулировавший данные правоотношения.</p>
<p>Приказ Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 20.02.2014 N 84</p>
<p>«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная поддержка граждан, удостоенных званий Героя Кубани и Героя труда Кубани»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 26.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что результатом предоставления государственной услуги является принятие решения: о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты Героям, вдовам (вдовцам) Героев Кубани и Героев труда Кубани; о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия в случае смерти (гибели) Героя его (ее) вдове (вдовцу); о возмещении (об отказе в возмещении) расходов, связанных с установкой надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя; о возмещении (об отказе в возмещении) расходов, связанных с погребением Героя. Решение принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней после дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.</p>
<p>Признан утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 06.04.2012 N 179 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Социальная поддержка лиц, награжденных медалью «Герой труда Кубани».</p>
<p>Приказ Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 19.02.2014 N 82</p>
<p>«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 28.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Регламентом установлено, что заявителями при предоставлении государственной услуги являются: граждане, зарегистрированные по месту жительства или месту пребывания: из числа лиц членов семей: военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву; граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более; сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей; сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел; сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах. В частности, компенсационная выплата в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг предоставляется на срок 6 месяцев, исходя из размера начисленных платежей, в течение каждых последующих <nobr>6-месячных</nobr> периодов с учетом оригиналов документов об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.</p>
<p>Признан утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения Краснодарского края от 06.04.2012 N 181, ранее регулировавший данные правоотношения.</p>
<p>Приказ Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 17.02.2014 N 78</p>
<p>«Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 24.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Приказом утверждены: порядок и условия оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта; заявление об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта; анкета о семейном и материально-бытовом положении; программа социальной адаптации; социальный контракт о взаимных обязательствах и другое. В частности, право на государственную социальную помощь на основании социального контракта имеют малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане Российской Федерации, место жительства которых находится на территории Краснодарского края, и находящиеся в трудной жизненной ситуации, среднемесячный доход которых ниже величины прожиточного минимума семьи, одиноко проживающего гражданина, установленного на дату обращения в Краснодарском крае, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.</p>
<p>ФИНАНСЫ. НАЛОГИ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 127</p>
<p>«Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по обеспечению поэтапного повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии до средней заработной платы по Краснодарскому краю»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 03.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Установлено, что субсидии бюджетам муниципальных образований (поселений) предоставляются при выполнении следующих условий: целевое использование бюджетных средств; наличие обязательства муниципальных образований Краснодарского края по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг; наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 124</p>
<p>«Об утверждении Порядка предоставления субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования город-курорт Сочи на организацию подвоза групп учащихся образовательных учреждений и сопровождающих их лиц в каникулярное время на спортивные мероприятия во время проведения XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года с обеспечением питания, раздаточного материала (атрибутики) на спортивных мероприятиях»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 03.03.2014,</p>
<p>«Кубанские новости», N 39, 04.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что критерием отбора муниципальных образований Краснодарского края на получение субсидии из краевого бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления является наличие на территории муниципального образования Краснодарского края объектов, необходимых для проведения Игр в городе Сочи и развития города Сочи как горноклиматического курорта. Уровень софинансирования местного бюджета города Сочи из краевого бюджета определен в размере не более 90 процентов от расходного обязательства.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 118</p>
<p>«О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 17 февраля 2006 года N 100 «О департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 03.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям Департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в отношении главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета; государственных учреждений Краснодарского края; государственных унитарных предприятий Краснодарского края; кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров о предоставлении средств из краевого бюджета.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.02.2014 N 102</p>
<p>«Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации, осуществляющей в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации функции регионального оператора»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 25.02.2014,</p>
<p>Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 03.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что целью предоставления субсидий является обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе финансового обеспечения, формирования средств и имущества для такого ремонта на территории Краснодарского края. Определены условия, на которых Региональному оператору предоставляются субсидии: заключение между Департаментом и Региональным оператором Соглашения; использование Региональным оператором субсидий на определенные цели; отсутствие у Регионального оператора задолженности по налоговым платежам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края; представление Региональным оператором в Департамент отчетов об использовании субсидий в сроки, порядке и по форме, которые установлены в Соглашении. Департамент принимает решение о перечислении Региональному оператору субсидии в течение 15 рабочих дней после даты поступления заявки о перечислении субсидии, либо уведомляет Регионального оператора о невозможности принятия указанного решения в связи с отсутствием необходимых документов либо отказом в согласовании Департаментом квартальной сметы расходов, на срок до устранения выявленных нарушений. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидии.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.02.2014 N 92</p>
<p>«Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Краснодарского края по вопросам местного значения в рамках реализации государственной программы Краснодарского края «Развитие топливно-энергетического комплекса»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 21.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Порядком по организации газоснабжения населения установлено, что субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств по организации газоснабжения населения. В частности установлены основные критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Субсидии не могут направляться на финансирование строек и объектов, финансируемых в текущем году в рамках других государственных программ.</p>
<p>Порядком в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности определено, что предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основе отбора мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с нормативным правовым актом главы администрации Краснодарского края об утверждении распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход краевого бюджета.</p>
<p>Согласно Порядку по организации электроснабжения населения критериями отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий являются: наличие положительных заключений государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы на объекты, претендующие на софинансирование их строительства (реконструкции) из краевого бюджета; наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты; наличие разрешительных документов на строительство (реконструкцию) соответствующих объектов централизованного электроснабжения и выделенных под эти цели земельных участков.</p>
<p>Также определены и иные Порядки.</p>
<p>Решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 21.01.2014 N 367</p>
<p>«О внесении изменений в решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 24 декабря 2013 года N 361 «Об утверждении бюджета муниципального образования город Новороссийск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 67,</nobr> 29.01.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 21.01.2014 и подлежит официальному опубликованию.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем доходов составил 5287200 тысяч рублей; общий объем доходов расходов составил 5407317 тысяч рублей. Верхний предел муниципального внутреннего долга города Новороссийска на 01.01.2015 в сумме 2535535 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования в сумме 0 тысяч рублей. Также дефицит городского бюджета составил 120117 тысяч рублей. Утверждены бюджетные ассигнования в сумме 2000000 рублей в целях решения социальных задач по созданию благоприятных условий проживания граждан и формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом. Также внесены и иные изменения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кущевский район Краснодарского края от 31.01.2014 N 152</p>
<p>«Об утверждении Порядка предоставления в 2014 году из бюджета муниципального образования Кущевский район бюджетам сельских поселений муниципального образования Кущевский район бюджетных кредитов»</p>
<p>(«Наше время», N 5, 08.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что бюджетный кредит предоставляется в соответствии с распоряжением администрации с указанием целей предоставления бюджетного кредита, срока его возврата и объема предоставляемого бюджетного кредита на основании договора о предоставлении бюджетного кредита между администрацией и сельским поселением. Объем бюджетного кредита определяется в соответствии с размерами временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения, расчетного дефицита бюджета и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а также исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Кущевский район на предоставление бюджетных кредитов с учетом значимости необеспеченных расходов местного бюджета.</p>
<p>ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 116</p>
<p>«О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 июля 2013 года N 718 «Об управлении по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 03.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям Управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края вправе составлять по результатам проверок акты, выдавать обязательные предписания, составлять протоколы об административных правонарушениях, направлять материалы о привлечении виновных лиц к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности, в пределах предоставленных полномочий рассматривать дела об административных правонарушениях.</p>
<p>Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 04.03.2014 N 31</p>
<p>«О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18 октября 2013 года N 225 «О создании рабочей группы по подготовке заключений о соответствии хозяйств-заявителей Краснодарского края требованиям, предъявляемым к определенному виду организации по племенному животноводству»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.03.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 04.03.2014.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями установлен Порядок работы экспертной комиссии министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края по рассмотрению вопросов в отрасли животноводства. Определено, что комиссия является коллегиальным органом. Утверждены основные задачи, функции, права комиссии, порядок ее работы. В частности установлено, что заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее трети членов комиссии. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в год. Члены комиссии лично участвуют в заседании комиссии без права замещения и обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений, при равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право: создавать рабочие и экспертные группы из членов комиссии для рассмотрения вопросов развития животноводства отдельных направлений; в установленном порядке запрашивать и получать необходимые для своей работы информацию и материалы от сельскохозяйственных и научно-исследовательских организаций, общественных объединений, органов исполнительной власти Краснодарского края; в установленном порядке приглашать для участия в работе комиссии представителей организаций и органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.</p>
<p>Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 24.02.2014 N 27</p>
<p>«О коллегии министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края»</p>
<p>Вступил в силу с 24.02.2014.</p>
<p>Установлено, что основными задачами коллегии являются: координация эффективного взаимодействия заинтересованных органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности министерства, разработка предложений по реализации на территории Краснодарского края основных направлений государственной политики в сфере агропромышленного комплекса и устойчивого развития сельских территорий. Определены основные задачи и функции, порядок деятельности, подготовка материалов и проведение заседания коллегии, а также порядок реализации решений коллегии и контроль за их исполнением министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.</p>
<p>Письмо Департамента строительства Краснодарского края от 26.02.2014 N <nobr>67593/14-01-06</nobr></p>
<p>«Об индексах на 1 квартал 2014 года»</p>
<p>Порядком применения индексов роста сметной стоимости установлено, что индексы не рекомендуется применять для взаиморасчетов между подрядчиком и заказчиком, однако по условиям договора при открытой договорной цене, возможно применение индексов при расчетах за выполненные работы базисно-индексным методом.</p>
<p>Решение городской Думы Краснодара от 27.02.2014 N 59 п. 6</p>
<p>«Об утверждении Положения об управлении по организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар»</p>
<p>(«Вестник органов местного самоуправления МО г. Краснодар», 03.03.2014, N 2)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что основными задачами Управления по организации дорожного движения администрации муниципального образования город Краснодар является участие в разработке и реализации муниципальных программ по развитию улично-дорожной сети муниципального образования город Краснодар, обеспечению ее пропускной способности и созданию безопасных условий движения, обеспечение осуществления деятельности в области создания, использования парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар, организация деятельности по решению вопросов местного значения в сфере организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Краснодар и повышения его безопасности. Определены основные задачи, функции, права, организация работы и прекращение деятельности Управления.</p>
<p>Признано утратившим силу решение городской Думы Краснодара от 15.09.2010 N 82 п. 19, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 26.02.2014 N 1130</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.02.2013 N 1655 «Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы Электронный Краснодар на 2013 2015 годы»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 26.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования Программы с 149016,47148 тыс. руб. до 166055,57148 тыс. руб., в том числе на 2014 год с 33035,00 тыс. руб. до 50074,1 тыс. руб. Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Краснодар.</p>
<p>ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 18.02.2014 N 941</p>
<p>«Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Установлено, что субсидии предоставляются за счет средств субвенций краевого бюджета на финансовое обеспечение полномочий по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, предоставляемых муниципальному образованию город Краснодар. Определен исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем в департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня обращения проводит экспертизу документов на предмет правильности и полноты оформления и в случае предоставления надлежащих документов принимает решение о заключении соглашения о предоставлении Субсидий. Перечисление Субсидии производится после предоставления оригиналов или заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17.12.2009 N 4855, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 14.02.2014 N 530</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 26 июля 2012 года N 2121 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие образования на территории муниципального образования город-курорт Анапа на 2012 2015 годы»</p>
<p>Согласно внесенным изменениям уменьшен общий объем финансирования Программы с 806533,0 тыс. рублей до 802265,7 тыс. рублей, в том числе в в 2013 году с 216679,4 тыс. рублей до 212412,1 тыс. рублей.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 31.01.2014 N 150</p>
<p>«О проведении открытого конкурса на создание официального гимна муниципального образования Кавказский район»</p>
<p>(«Огни Кубани», N 14, 08.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что конкурс проводится с целью создания официального Гимна Кавказского района, символизирующего общественно значимые интересы, а также мысли и чувства жителей района. Задачей конкурса является: привлечение жителей района к участию в написании текста и музыки Гимна. Конкурсный проект оценивает конкурсная комиссия. В состав Комиссии входят заслуженные деятели культуры и искусств, представители средств массовой информации, депутаты, почетные жители района, представители общественных организаций. Определено, что победитель конкурса награждается дипломом и ценным призом. В случае утверждения проекта Гимна победителя конкурса Советом муниципального образования он будет использоваться как официальный гимн Кавказского района.</p>
Каталог организаций
- Развлечения404
- Красота и здоровье608
- Деловые услуги1635
- Магазины385
- Питание629
- Проживание114
- Культура58
- Спорт40
- Детям19
- Образование224
- Транспорт237
- Объекты застройщиков3
Последние новости экономики
Кубань с большим отрывом занимает первое место в стране по объемам просроченных ипотечных платежей на первичном рынке
В 2024 году Кубань заняла 74 место в рейтинге регионов РФ по отношению ипотечного платежа к средней зарплате двух работающих
Эксперты Авито Работы поделились данными о количестве открытых вакансий и уровне безработицы в Краснодарском крае
Показываем, как проверить ставки и льготы по имущественным налогам в 2024 году пошагово
В Россию стали завозить первые партии абхазских мандаринов. На таможне оформили 25 тонн цитрусовых