Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"
Новое в законодательстве Краснодарского края с 10 по 16 марта 2014 года
<p><strong>Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: КраснодарскийВыпуск</strong></p>
<p><strong>с 10 по 16 марта 2014 года</strong></p>
<p>КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2912-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы»</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>В Закон Краснодарского края от 15.12.2004 N <nobr>805-КЗ внесен</nobr> ряд изменений и уточнений, в частности, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края наделяются отдельными государственными полномочиями по решению следующих вопросов: предоставление социальной поддержки отдельным категориям работников муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей «Образование» и «Физическая культура и спорт»; предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках Краснодарского края. Изменения внесены в Методику определения порядка распределения субвенций бюджетам муниципальных районов, в частности уточнено, что средства направляются на организацию повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2909-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края»</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в Закон Краснодарского края от 03.07.2012 N <nobr>2519-КЗ «О выборах</nobr> главы администрации (губернатора) Краснодарского края» определено, что в случае проведения досрочного голосования в первый экземпляр списка избирателей передается в участковую избирательную комиссию не позднее чем за 21 день до дня голосования. При установлении итогов голосования территориальной избирательной комиссией протокол подписывают все присутствующие члены территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса, сводная таблица и акты подписываются председателем и секретарем территориальной избирательной комиссии. Лист поддержки кандидата изложен в новой редакции. Также внесены и иные уточнения и дополнения.</p>
<p>В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Краснодарского края от 26.12.2005 N <nobr>966-КЗ «О муниципальных</nobr> выборах в Краснодарском крае», уточнено, что нижестоящими по отношению к избирательным комиссиям, организующим выборы, территориальными избирательными комиссиями являются созданные в пределах одного муниципального образования и обеспечивающие подготовку и проведение соответствующих муниципальных выборов на части его территории территориальные избирательные комиссии, на которые не возложены полномочия избирательной комиссии того муниципального образования, органы местного самоуправления которого избираются.</p>
<p>В Закон Краснодарского края от 11.02.2013 N <nobr>2650-КЗ «О порядке</nobr> отзыва главы администрации (губернатора) Краснодарского края» внесен ряд уточнений и дополнений. В частности, определено, что в случае назначения отзываемым лицом своего уполномоченного представителя по финансовым вопросам его регистрация осуществляется избирательной комиссией Краснодарского края не позднее чем через 5 дней со дня поступления к ней заявления отзываемого лица о регистрации назначенного им уполномоченного представителя по финансовым вопросам, оформленной на уполномоченного представителя по финансовым вопросам нотариально удостоверенной доверенности, и заявления назначаемого лица о согласии быть уполномоченным представителем по финансовым вопросам. При назначении отзываемым лицом нескольких уполномоченных представителей по финансовым вопросам нотариально удостоверенная доверенность и заявление назначаемого лица о согласии быть уполномоченным представителем по финансовым вопросам представляются на каждого из них.</p>
<p>Также внесены изменения в следуюшие Законы Краснодарского края: от 23.07.2003 N <nobr>606-КЗ «О референдумах</nobr> в Краснодарском крае»; от 04.06.1999 N 186-КЗ «Об избирательной комиссии Краснодарского края»; от 28.07.2010 N <nobr>2050-КЗ «О гарантиях</nobr> равенства политических партий, представленных в Законодательном Собрании Краснодарского края, при освещении их деятельности региональными телеканалом и радиоканалом»; от 01.11.2013 N <nobr>2823-КЗ «О внесении</nobr> изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края, связанных с вступлением в силу Федерального закона Об образовании в Российской Федерации, изменением сроков отдельных избирательных действий и перечня документов, представляемых кандидатами по их выдвижению и для регистрации»; от 21.08.2007 N <nobr>1315-КЗ «О выборах</nobr> депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края».</p>
<p>ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2930-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в некоторые законодательные акты»</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 06.11.2009 N <nobr>1855-КЗ,</nobr> полномочия лица, замещающего государственную должность, прекращаются в случае непредставления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги или супруга и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений; непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих расходах либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о расходах супруги либо супруга и несовершеннолетних детей, а также непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих расходах либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о расходах супруги или супруга и несовершеннолетних детей; непринятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является.</p>
<p>В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Краснодарского края от 24.04.1995 N <nobr>4-КЗ,</nobr> решение о прекращении полномочий депутата по определенным основаниям, оформляется постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края, в котором определяется день прекращения его полномочий. Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края о прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий депутата.</p>
<p>Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 16.07.2010 N <nobr>2001-КЗ,</nobr> при поступлении на гражданскую службу гражданина Российской Федерации, имеющего классный чин федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы иного субъекта Российской Федерации, классный чин муниципальной службы, воинское или специальное звание, классный чин юстиции, классный чин прокурорского работника, первый классный чин гражданской службы присваивается ему в соответствии с законодательством.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2925-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в статьи 11.4 и 12.2 Закона Краснодарского края «Об административных правонарушениях»</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям к органам и учреждениям органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, также относится: орган исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющий полномочия в области использования, охраны, защиты и воспроизводства защитных лесных насаждений на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края. Уточнено, что протоколы об административных правонарушениях в виде незаконной порубки либо самовольного выкапывания древесно-кустарниковой растительности, расположенной на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, составляются должностными лицами органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего полномочия в области использования, охраны, защиты и воспроизводства защитных лесных насаждений на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2917-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О государственной молодежной политике в Краснодарском крае»</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям одним из приоритетных направлений государственной поддержки предпринимательской деятельности молодых граждан является подготовка кадров для субъектов малого предпринимательства, их дополнительное профессиональное образование, в том числе с использованием дистанционных форм обучения.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2910-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О структуре высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края администрации Краснодарского края и системе исполнительных органов государственной власти Краснодарского края»</p>
<p>(«Кубанские новости», N 43, 12.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям одним из исполнительных органов государственной власти Краснодарского края является департамент олимпийского наследия Краснодарского края. Уточнена структура высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края администрации Краснодарского края, а также структура исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 28.02.2014 N 322</p>
<p>«Об образовании котировочной комиссии администрации города Сочи»</p>
<p>Вступил в силу с 28.02.2014.</p>
<p>Установлено, что котировочная комиссия создается для рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, определения победителя запроса котировок, составления протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление главы города Сочи от 30.03.2006 N 580 «Об образовании котировочной комиссии по размещению муниципального заказа администрации города Сочи».</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 27.02.2014 N 369</p>
<p>«Об утверждении Порядка согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»</p>
<p>Вступает в силу со дня обнародования.</p>
<p>Порядком утверждены: порядок осуществления муниципальной функции; прием обращения; рассмотрение обращения, подготовка протокола; порядок обжалования решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции; контроль за исполнением муниципальной функции. В частности, обращение подлежит рассмотрению в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок. В указанный срок не засчитывается время, затраченное на получение информации по направленному запросу.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 21.02.2014 N 681</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город-курорт Анапа Молодежь Анапы на 2014 2016 годы»</p>
<p>Установлено, что целями Программы являются: развитие и реализация потенциала молодежи в интересах города Анапы; создание благоприятных экономических, социальных, организационно-правовых условий для воспитания, обучения, развития молодых граждан. К основным задачам Программы относятся: создание условий для гражданского становления, правового, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи; поддержка интеллектуального, творческого и физического развития молодых граждан; развитие системы школьного и студенческого самоуправления; формирование здорового образа жизни; развитие массового молодежного спорта и туризма; другие задачи. Определен срок реализации Программы 2014 2016 годы. Объемы бюджетных ассигнований на 2014 2016 годы составил 73611900 рублей, из них средств местного бюджета 73611900 рублей, в том числе: 2014 год 23506500 рублей; 2015 год 24542800 рублей; 2016 год 25562600 рублей.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 05.12.2012 N 3512 «Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании город-курорт Анапа Молодежь Анапы на 2012 2015 годы».</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 19.02.2014 N 251</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 13 ноября 2013 года N 2468 «Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Поддержка районных социально ориентированных казачьих обществ Черноморского окружного казачьего общества Кубанского войскового казачьего общества города Сочи на 2014 2016 годы»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Сочи. Общий объем средств, планируемый на реализацию данной программы, составил 22045 тысяч рублей, в том числе: в 2014 году 10605 тысяч рублей; в 2015 году 11440 тысяч рублей. Определено, что расчет объема финансирования мероприятий Программы произведен на основании смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ, оборудования, товаров и услуг. Также уточнен Перечень мероприятий и целевых показателей Программы.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации города Сочи от 18.12.2013 N 2757 «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 12 апреля 2013 года N 749 «Об утверждении ведомственной целевой программы поддержки районных социально ориентированных казачьих обществ Черноморского окружного казачьего общества Кубанского войскового казачьего общества города Сочи на 2013 2015 годы».</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 11.02.2014 N 271</p>
<p>«Об утверждении единого положения о конкурсных и аукционных районных комиссиях по осуществлению закупок»</p>
<p>(«Огни Кубани», N 17, 15.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Положением регламентированы вопросы: цели, задачи и функции Комиссии; порядок формирования Комиссии; права и обязанности Комиссии, ее членов; порядок проведения заседаний и ответственность Комиссии. В частности, установлено, что заседания комиссии проводятся в целях исполнения функции по организации и осуществлению конкурентных способов определения поставщиков. Задачами Комиссии являются обеспечение объективности и беспристрастности при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме; соблюдение принципов публичности, «прозрачности», конкурентности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации; устранение возможностей злоупотребления и коррупции; развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности при определении поставщиков.</p>
<p>ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2924-КЗ</nobr></p>
<p>«О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Краснодарского края»</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Признаны утратившими силу следующие решения малого Совета Краснодарского краевого Совета народных депутатов: от 22.01.1992 N 64 «О мерах по реализации Земельного кодекса РСФСР на территории края»; от 27.01.1993 N 24 «Об утверждении Временного порядка купли-продажи земельных участков для целей, предусмотренных земельным законодательством», от 22.12.1992 N 433 «О порядке предоставления земельных наделов казачьим общественным объединениям и станичным (хуторским) казачьим обществам»; от 21.07.1993 N 278 «О внесении изменений в решение малого Совета краевого Совета народных депутатов от 27.01.1993 N 24 «Об утверждении временного порядка купли-продажи земельных участков для целей, предусмотренных земельным законодательством».</p>
<p>Также признаны утратившими силу: пункт 19 решения Краснодарского краевого Совета народных депутатов: от 17.10.1991 N 6 «О мерах по реализации Земельного кодекса РСФСР на территории края» и пункт 17 решения Краснодарского краевого Совета народных депутатов от 19.03.1992 N 7 «Об утверждении решения малого Совета крайсовета от 22 января 1992 года N 64 «О мерах по реализации Земельного кодекса РСФСР на территории края».</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2923-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае»</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>В Закон Краснодарского края от 05.11.2002 N <nobr>532-КЗ был</nobr> внесен ряд изменений и уточнений. В частности установлено, что заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении земельного участка, должен в течение 30 дней с момента получения проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка подписать и возвратить его органу, принявшему решение о предоставлении земельного участка. В случае невыполнения данных требований решение о предоставлении земельного участка подлежит отмене. Также согласно внесенным изменениям расчет срока аренды земельного участка предусматривает совокупность срока действующего договора аренды и срока ранее оконченного договора аренды данного земельного участка арендатором.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2922-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «Об управлении государственной собственностью Краснодарского края»</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям Законодательное Собрание края в соответствии с федеральным законодательством устанавливает порядок использования и охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения, а также лечебно-оздоровительных местностей и курортов.</p>
<p>Решения о позиции Краснодарского края как акционера по реорганизации хозяйственного общества, акции которого принадлежат Краснодарскому краю, в случае если по итогам такой реорганизации доля Краснодарского края в хозяйственных обществах правопреемниках станет меньше доли в уставном капитале реорганизуемого хозяйственного общества, имеющейся ранее в государственной собственности Краснодарского края, принимаются администрацией Краснодарского края по согласованию с Законодательным Собранием Краснодарского края. Также внесены и иные изменения.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2921-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Староминский район, между вновь образованными сельскими поселениями и муниципальным образованием Староминский район, в состав которого они входят»</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям к имуществу, предназначенному для организаций досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, отнесен мемориальный комплекс: братская могила красноармейцев и партизан, погибших за власть Советов в годы гражданской войны, 1918 1920 годы; братская могила советских воинов, погибших в боях с фашистскими захватчиками, 1942 1943 годы; а также к объектам культурного наследия независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесен памятный знак землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, 1958 года.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2920-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменения в Закон Краснодарского края «О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ленинградский район, между вновь образованными сельскими поселениями и муниципальным образованием Ленинградский район, в состав которого они входят»</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям скорректирована площадь земельных участков, предназначенных под места захоронения.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 133</p>
<p>«О Порядке взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 03.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Порядком регламентировано взаимодействие заказчиков с департаментом при осуществлении департаментом функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения: открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов; аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей; запросов предложений в случае признания аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей, повторного конкурса несостоявшимися. В частности установлено, что подача заказчиком заявки осуществляется посредством автоматизированной информационной системы размещения заказов Краснодарского края, размещенной на официальном сайте департамента в сети «Интернет» по адресу www.gz-kuban.ru.</p>
<p>Приказ Министерства ГО, ЧС и региональной безопасности Краснодарского края от 04.03.2014 N 40</p>
<p>«О создании контрактной службы»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 05.03.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 04.03.2014, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 01.01.2015.</p>
<p>Положением установлено, что контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления министерством гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд. Руководитель контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя функциональные обязанности между указанными работниками в целях повышения эффективности работы. Определены функции и полномочия контрактной службы, ответственность работников.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Белореченский район Краснодарского края от 27.02.2014 N 368</p>
<p>«Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб в сфере закупок»</p>
<p>Вступает в силу со дня обнародования.</p>
<p>Порядком утверждены: порядок осуществления муниципальной функции; подготовка к рассмотрению жалобы; рассмотрение жалобы по существу и оформление протокола; порядок обжалования решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы по существу; контроль за исполнением муниципальной функции. В частности установлено что, орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, рассматривает жалобу по существу и поступившие возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы в орган. А также, по результатам рассмотрения жалобы по существу орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, принимает решение о признании жалобы обоснованной, необоснованной или частично обоснованной, которое оформляется протоколом.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 12.02.2014 N 1054</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 9 апреля 2013 года N 2345 «Об утверждении городской целевой программы Оказание автотранспортных услуг учреждениям отраслей «Образование» и «Культура» города Новороссийска на 2013 2014 годы»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 1112,</nobr> 25.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования, за исключением пункта 1.1, который вступил в силу с 01.01.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования составил 44937 тысяч рублей за счет средств местного бюджета, в том числе: 2013 год 20401 тысяча рублей; 2014 год 24536 тысяч рублей. Главной целью Программы является ресурсное обеспечение Программы по предоставлению автобусов для подвоза детей в пригородные школы города Новороссийска, на внешкольные мероприятия, городские краевые культурно-массовые и спортивные состязания, а также по предоставлению автобуса для перевозок детских творческих коллективов. Уточнены мероприятия по выполнению Программы, распределение средств, бюджетная заявка на финансирование Программы.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Тбилисский район Краснодарского края от 10.02.2014 N 67</p>
<p>«Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Тбилисский район»</p>
<p>Вступил в силу с 10.02.2014.</p>
<p>Установлено, что основными целями контроля за деятельностью муниципальных учреждений являются: соблюдение муниципальными учреждениями требований действующего законодательства; определение правомерности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений; установление фактического наличия, состояния и целевого использования муниципального имущества; иные цели. Определено, что в отношении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений контролирующие органы вправе: запрашивать и получать учредительные и распорядительные документы; направлять своих представителей для участия в проводимых муниципальными учреждениями мероприятиях; проводить ревизии и проверки; осуществлять процедуры фактического контроля за наличием и движением денежных средств и материальных ценностей.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 27.01.2014 N 544</p>
<p>«О проведении муниципального конкурса на звание «Лучший орган территориального общественного самоуправления муниципального образования город Новороссийск»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 78,</nobr> 05.02.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 27.01.2014.</p>
<p>Муниципальный конкурс проводится в целях: привлечения наибольшего числа граждан для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения; обобщения и распространения положительного опыта работы органов территориального общественного самоуправления по участию граждан в благоустройстве территорий дворов, улиц, округов, районов. Определены: порядок ведения конкурса, награждение победителей.</p>
<p>ЖИЛИЩЕ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2919-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О содействии отдельным категориям граждан в улучшении жилищных условий путем привлечения их к участию в жилищно-строительных кооперативах на территории Краснодарского края» и Закон Краснодарского края «О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Краснодарского края, и порядке включения указанных граждан в эти списки»</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 23.04.2013 N <nobr>2704-КЗ,</nobr> гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения, или членом семьи собственника жилого помещения и обеспеченный общей площадью жилого помещения (с учетом площади, приходящейся на каждого члена семьи) менее 15 квадратных метров на одного человека, имеет право на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены кооператива. Не допускается включение в списки граждан, которые: являются членами жилищно-строительного кооператива, которому в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О содействии развитию жилищного строительства», Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, предоставлены в безвозмездное срочное пользование земельные участки Фонда, земельные участки, находящиеся в государственной собственности или муниципальной собственности; реализовали свое право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Фонда в соответствии со статьей 16.6 или статьей <nobr>16.61 Федерального</nobr> закона «О содействии развитию жилищного строительства». Определено, что граждане исключаются из списка в случае приобретения жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Фонда в соответствии со статьей 16.6 или статьей <nobr>16.61 Федерального</nobr> закона «О содействии развитию жилищного строительства». Уточнен порядок представления и утверждения списков, а также внесены иные уточнения и изменения.</p>
<p>В Закон Краснодарского края от 23.04.2013 N <nobr>2710-КЗ внесен</nobr> ряд уточнений и изменений. В частности, уточнены полномочия уполномоченных исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по вопросам реализации права граждан на приобретение жилья экономического класса. Прекращены полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края: по утверждению формы регистрационных и отдельных учетных документов, а также перечня учетных документов; по установлению формы и порядка ведения реестра граждан, имеющих право на включение в список, а также реестра граждан, реализовавших свое право на приобретение жилья экономического класса, формируемых органами местного самоуправления; по установлению формы и порядка ведения сводного реестра граждан, имеющих право на включение в список, а также сводного реестра граждан, реализовавших свое право на приобретение жилья экономического класса.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Крымский район Краснодарского края от 13.02.2014 N 275</p>
<p>«О проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления общим имуществом многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Крымский район»</p>
<p>(«Призыв», N 23, 01.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Установлен порядок работы комиссии по подготовке и проведению органом местного самоуправления открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления общим имуществом многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности Крымского района. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и проводит конкурс. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме об условиях договора управления этим домом путем размещения проекта договора. Далее производится заключение договора управления многоквартирным домом.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Армавир от 12.02.2014 N 291</p>
<p>«О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первый квартал 2014 года по муниципальному образованию город Армавир»</p>
<p>(Официальный сайт администрации муниципального образования город Армавир http://www.armawir.ru, 27.02.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 12.02.2014.</p>
<p>На первый квартал 2014 года установлен норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию, который составил 34015 рублей.</p>
<p>ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2928-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О типовых квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Краснодарском крае»</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2927-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О Типовом положении о проведении аттестации муниципальных служащих»</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам в соответствии с федеральным законодательством работодатель издает муниципальный правовой акт о том, что муниципальный служащий направляется для получения дополнительного профессионального образования.</p>
<p>В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы, отказа от получения дополнительного профессионального образования представитель нанимателя вправе в срок не более одного месяца со дня аттестации освободить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы и уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.</p>
<p>Приказ Управления государственного строительного надзора Краснодарского края от 30.01.2014 N 13</p>
<p>«Об утверждении Порядка формирования кадрового резерва управления государственного строительного надзора Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 06.03.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 30.01.2014.</p>
<p>Порядком установлено, что кадровый резерв управления государственного строительного надзора Краснодарского края формируется из числа государственных гражданских служащих и граждан для замещения вакантных должностей гражданской службы в Управлении высшей, ведущей и старшей групп должностей категории «специалисты» и категории «обеспечивающие специалисты». Включение гражданского служащего в кадровый резерв не влечет за собой обязательного назначения его на вакантную должность гражданской службы. Определены порядок работы и формирования кадрового резерва, замещения вакантной должности гражданской службы государственным гражданским служащим, состоящим в кадровом резерве, и исключение из кадрового резерва.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 17.02.2014 N 1160</p>
<p>«Об утверждении Порядка выплат педагогическим работникам муниципальных дошкольных и дополнительных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного и дополнительного образования муниципального образования город Новороссийск за счет средств краевого бюджета в целях доведения средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных и дополнительных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного и дополнительного образования, до средней заработной платы в системе общего образования»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 1112,</nobr> 25.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.</p>
<p>Установлено, что выплаты в муниципальных образовательных учреждениях предоставляются педагогическим работникам муниципальных дошкольных и дополнительных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного и дополнительного образования. Выплата носит дополнительный характер и производится исходя из фактически отработанного времени в календарном месяце. Определено, что выплаты производятся за счет средств краевого бюджета, в сроки, установленные образовательным учреждением для выплаты заработной платы.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 17.04.2013 N 2538, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 27.01.2014 N 543</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы «Организация общественных работ для безработных граждан в муниципальном образовании город Новороссийск на 2014 2016 годы»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 78,</nobr> 05.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Основными целями Программы являются: выработка и проведение единой политики в организации общественных работ, направленной на мобилизацию усилий органов местного самоуправления и оказание им помощи по созданию условий для обеспечения экономически обоснованной временной занятости населения; снижение уровня социальной напряженности на рынке труда; обеспечение потребностей администрации города, внутригородских районов и муниципальных учреждений в рабочей силе, выполняющей работы, носящие временный или сезонный характер; организация временной занятости безработных граждан; решение вопросов материального обеспечения в виде временного заработка (дохода) безработного гражданина и его семьи; сохранение мотивации к труду и приобщение к труду длительно неработающих граждан; приобретение трудовых навыков у молодежи, начинающей трудовую деятельность. Общий объем финансирования Программы составил 2322,0 тыс. руб., в том числе: в 2014 году 774,0 тыс. руб.; в 2015 году 774,0 тыс. руб.; в 2016 году 774,0 тыс. руб. Сроки реализации Программы установлены на 2014 2016 годы.</p>
<p>СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2918-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в некоторые законодательные акты Краснодарского края в области жилищных отношений и социальной сферы»</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>В Закон Краснодарского края от 07.08.2002 N 511-КЗ «Об организационном и финансовом обеспечении развития жилищного кредитования, накопления денежных средств для улучшения жилищных условий граждан в Краснодарском крае» внесен ряд изменений, в частности, к субъектам жилищного кредитования относятся граждане Российской Федерации, место жительства которых находится на территории Краснодарского края, открывающие вклады (счета) в кредитных организациях с целью накопления денежных средств для улучшения жилищных условий, а также заемщики жилищных кредитов.</p>
<p>Также внесены изменения в Закон Краснодарского края от 27.03.2007 N <nobr>1209-КЗ «О ежегодной</nobr> денежной выплате отдельным категориям граждан, подвергшихся радиационным воздействиям, и их семьям», согласно которым действие Закона распространяется на лиц, место жительства которых находится на территории Краснодарского края.</p>
<p>Внесен ряд уточнений и изменений в Закон Краснодарского края от 29.12.2009 N <nobr>1890-КЗ «О порядке</nobr> признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», в частности к документам, представляемым для расчета размера дохода, приходящегося на гражданина и каждого члена его семьи, и определения стоимости имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи и подлежащего налогообложению, относится: выписка из лицевого счета жилого помещения о месту жительства гражданина и членов его семьи по форме, установленной органом исполнительной власти Краснодарского края в области жилищно-коммунального хозяйства.</p>
<p>Также внесены изменения в следующие Законы Краснодарского края: от 23.04.2013 N <nobr>2710-КЗ;</nobr> от 29.12.2008 N <nobr>1655-КЗ;</nobr> от 04.04.2008 N <nobr>1450-КЗ.</nobr></p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2913-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О социальном обслуживании населения Краснодарского края»</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Определены государственные стандарты социального обслуживания. Установлено, что социальное обслуживание населения Краснодарского края должно соответствовать государственным стандартам, которые устанавливают основные требования к объемам и качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания; установление государственных стандартов социального обслуживания осуществляется в порядке, определяемом органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в области социальной поддержки и социального обслуживания населения Краснодарского края; краевой перечень гарантированных государственных социальных услуг на территории Краснодарского края утверждается органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в области социальной поддержки и социального обслуживания населения Краснодарского края. А также изменены некоторые права работников социальных служб, к которым относится: обязательный профилактический осмотр в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения за счет соответствующих бюджетов. К полномочиям органов государственной власти Краснодарского края в сфере социального обслуживания отнесено: определение в пределах своей компетенции государственных стандартов социального обслуживания населения Краснодарского края.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2911-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края в области труда и социальных отношений»</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в Закон Краснодарского края от 15.12.2004 N <nobr>808-КЗ «О мерах</nobr> социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края» к мерам социальной поддержки жертв политических репрессий отнесены: бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов в сложных клинических и технологических случаях зубопротезирования, оказываемых в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, в порядке, определяемом администрацией Краснодарского края.</p>
<p>Также внесены изменения в Закон Краснодарского края от 09.06.2010 N <nobr>1980-КЗ «О прожиточном</nobr> минимуме и государственной социальной помощи в Краснодарском крае», согласно которым получатели социального пособия находятся на лечении в медицинской организации.</p>
<p>В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Краснодарского края от 03.06.1998 N <nobr>133-КЗ «Об охране</nobr> труда», работодатель обязан обеспечить: санитарно-бытовое обслуживание и медицинское обеспечение работников в соответствии с требованиями охраны труда, а также доставку работников, заболевших на рабочем месте, в медицинскую организацию в случае необходимости оказания им неотложной медицинской помощи.</p>
<p>ФИНАНСЫ. НАЛОГИ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2916-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменения в статью 7 Закона Краснодарского края «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям установлен для всех страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края, норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию на 2014 год в размере 1,5 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам, на период с 1 января 2014 года по 31 января 2014 года; 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам, на период с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2014 года.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 128</p>
<p>«О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2010 года N 1197 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям отдыха детей и их оздоровления в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по оздоровлению и отдыху детей»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 03.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями субсидии Организациям предоставляются при наличии соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Организацией и министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края, обязательным условием которого является согласие Организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения оформляет платежные документы и направляет их в министерство финансов Краснодарского края для перечисления с лицевого счета министерства на расчетный счет Организации, открытый в кредитной организации Российской Федерации, причитающейся за счет средств краевого бюджета суммы субсидии. Организации несут ответственность за нарушение условий предоставления субсидий, в том числе за достоверность документов, представляемых ими.</p>
<p>Решение городской Думы Краснодара от 27.02.2014 N 59 п. 1</p>
<p>«О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 17.12.2013 N 56 п. 1 «О местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»</p>
<p>(«Вестник органов местного самоуправления МО г. Краснодар», 03.03.2014, N 2)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям сокращен общий объем доходов с 18070100,8 тыс. рублей до 17685116,2 тыс. рублей; увеличен общий объем расходов с 22095679,4 тыс. рублей до 22395901,1 тыс. рублей; дефицит местного бюджета составил 4710784,9 тыс. рублей. Установлено, что предоставляются субсидии частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расположенным на территории муниципального образования город Краснодар, за счет средств бюджета муниципального образования город Краснодар на укрепление материально-технической базы организаций в соответствии с решениями городской Думы Краснодара, устанавливающими такие меры поддержки. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар. Также внесены и иные изменения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 11.02.2014 N 1022</p>
<p>«Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление малым формам хозяйствования агропромышленного комплекса субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 1112,</nobr> 25.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов и регистрация заявления; рассмотрение заявления и выдача уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги; расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам); направление расчетов размера субсидий в отдел учета и бухгалтерской отчетности и перечисление субсидий на расчетные счета заемщиков. Срок регистрации заявления и передачи в отдел для исполнения Муниципальной услуги не может превышать одного рабочего дня. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут. Также общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является: выдача расчета размера субсидий и выплата суммы субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам); отказ в предоставлении субсидий.</p>
<p>ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2929-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае»</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям основной задачей регионального государственного ветеринарного надзора, осуществляемого на территории Краснодарского края, является надзор за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами требований в области ветеринарии при содержании, разведении, перевозке и убое животных, при производстве, переработке, перевозке, заготовке, хранении и реализации продуктов и сырья животного происхождения, кормов и кормовых добавок, продукции растительного происхождения, реализуемой на продовольственных рынках, а также при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства; проведением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий, а также выполнением ими мероприятий по ликвидации очагов заразных и иных болезней животных и мер по охране территории Краснодарского края от заноса и распространения заразных и иных болезней животных.</p>
<p>Предметом регионального государственного ветеринарного надзора является соблюдение органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований федерального законодательства и законодательства Краснодарского края в области ветеринарии. Также внесены и иные изменения.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2926-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Краснодарском крае»</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования, за исключением абзаца 10 пункта 8 статьи 1, вступающего в силу с 01.07.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям к полномочия главы администрации Краснодарского края в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относится определение органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Краснодарского края. Определено, что органы местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляют иные полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенные федеральным законодательством к полномочиям органов местного самоуправления. Также внесены и иные изменения и дополнения.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 125</p>
<p>«О принятии решения о внесении изменений в нормативы градостроительного проектирования Краснодарского края»</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Основной задачей Комиссии является подготовка проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края "О проекте постановления Законодательного Собрания Краснодарского края «О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края «Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования Краснодарского края». Основная форма работы Комиссии заседания, на которых рассматриваются и решаются вопросы, отнесенные к ведению Комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовали все члены Комиссии.</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 112</p>
<p>«О координационном совете по реализации подпрограммы «Краснодару столичный облик» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований» и о признании утратившим силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24 октября 2012 года N 1273 «О координационном совете по реализации долгосрочной краевой целевой программы Краснодару столичный облик на 2013 2017 годы»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 03.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Координационный совет в пределах установленной компетенции: координирует межведомственное взаимодействие государственных заказчиков мероприятий, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и получателей субсидий при реализации мероприятий Подпрограммы; обсуждает и принимает решения по вопросам, вынесенным на рассмотрение координационного совета; формирует рекомендации по реализации мероприятий Подпрограммы; принимает участие в рассмотрении отчетов о выполнении мероприятий Подпрограммы; принимает участие в оценке достижения целевых индикаторов и показателей реализации Подпрограммы.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.10.2012 N 1273, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 21.02.2014 N 24</p>
<p>«О проведении ежегодного конкурса на лучшее составление отчетности»</p>
<p>Вступил в силу с 21.02.2014.</p>
<p>Установлено, что в конкурсе принимают участие органы управления агропромышленным комплексом муниципальных образований Краснодарского края. Победителями конкурса считаются органы управления агропромышленным комплексом муниципальных образований Краснодарского края добившиеся наилучшего качества составления отчетности в течение года, представленной в министерство в установленные сроки или досрочно; набравшие наибольшее количество баллов и выполнившие условия конкурса. Общее количество призовых мест не может превышать 3, которые распределяются между победителями. При равенстве результатов преимущество имеют органы управления агропромышленным комплексом муниципальных образований Краснодарского края с большим количеством сельскохозяйственных организаций, показатели которых включены в отчетность.</p>
<p>ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ</p>
<p>Приказ Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 03.03.2014 N 207</p>
<p>«Об утверждении административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 06.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что результатом предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня является принятие решения об отказе предоставления государственной услуги, либо утверждение заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы объекта краевого уровня. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, выдачей заказчику утвержденного заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня. Определен стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края.</p>
<p>Признан утратившим силу приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 03.06.2013 N 744, ранее регулировавший данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 31.01.2014 N 669</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в городе Новороссийске»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 89,</nobr> 11.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Установлены сроки реализации Программы 2014 2016 годы. Целями Программы являются: дальнейшее развитие системы образования муниципального образования город Новороссийск на основе концепции модернизации российского образования; создание комфортных и безопасных условий участникам образовательного процесса в образовательных учреждениях; повышение и стимулирование труда педагогических работников, повышение их профессионализма. Задачи Программы заключаются в развитии и совершенствовании системы дошкольного образования в городе Новороссийске; повышении медицинского контроля сотрудников образовательных учреждений; обеспечении государственных гарантий доступности качественного образования. Общий объем финансирования на 2014 год составил 2024957 тыс. руб.</p>
<p>Также утвержден порядок осуществления выплат молодым специалистам и студентам ГБОУ СПО «Новороссийский социально-педагогический колледж» в рамках мероприятия «Кадры отрасли «Образование». Установлено, что выплаты молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, осуществляются ежемесячно, со дня поступления, первый год в размере 2000 рублей, второй и третий год в размере 1000 рублей.</p>
<p>Порядком выплаты частичной компенсации проезда на пригородном транспорте педагогам городских муниципальных дошкольных учреждений, проживающим в сельской местности, в рамках мероприятия «Кадры отрасли «Образование» определено, что выплата частичной компенсации проезда на пригородном транспорте педагогам городских муниципальных дошкольных учреждений, проживающим в сельской местности, в рамках муниципальной программы «Развитие образования в городе Новороссийске на 2014 2015 годы» в размере 70% произведенных за истекший месяц затрат на проезд к месту работы и обратно, производится ежемесячно при наличии авансового отчета. Также определены и иные порядки.</p>
<p>ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2915-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края»</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 06.11.1997 N <nobr>107-КЗ «О защите</nobr> населения от туберкулеза и о противотуберкулезной помощи», органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае в области предупреждения распространения туберкулеза осуществляют мероприятия по профилактике туберкулеза и формированию здорового образа жизни, информированию населения, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения туберкулеза на территории муниципального образования, а также участвуют в санитарно-гигиеническом просвещении населения.</p>
<p>Внесен ряд изменений и корректировок в Закон Краснодарского края от 23.01.2001 N <nobr>338-КЗ «О защите</nobr> населения Краснодарского края от заболеваний, передаваемых половым путем, и предупреждении их распространения». В частности, определено, что одним из принципов организации работы по предупреждению распространения заболеваний, передаваемых половым путем, является доступность медицинской помощи и обеспечение диспансерным наблюдением в медицинских организациях. Специализированная медицинская помощь лицам с заболеваниями, передаваемыми половым путем, оказывается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями в Закон Краснодарского края от 25.10.2005 N <nobr>937-КЗ «Об основных</nobr> направлениях профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории Краснодарского края» определено, что в целях профилактики наркомании и токсикомании, раннего выявления незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ на территории Краснодарского края проводятся: социально-психологическое тестирование обучающихся в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте старше 15 лет с их согласия, а в отношении несовершеннолетних обучающихся в возрасте до 15 лет с согласия одного из их родителей или иного законного представителя обучающегося, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации; профилактические медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования. Также внесены и иные изменения.</p>
<p>Закон Краснодарского края от 06.03.2014 N <nobr>2914-КЗ</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О лекарственном обеспечении»</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Определены полномочия органов государственной власти Краснодарского края в сфере лекарственного обеспечения. В частности, к полномочиям Законодательного Собрания Краснодарского края в сфере лекарственного обеспечения относится: принятие законов Краснодарского края и иных нормативных правовых актов Законодательного Собрания Краснодарского края в сфере лекарственного обеспечения; утверждение объема расходов на лекарственное обеспечение при формировании краевого бюджета и осуществление контроля за их использованием; осуществление контроля за соблюдением и исполнением законодательства Краснодарского края, устанавливающего социальные гарантии по лекарственному обеспечению; осуществление в пределах своей компетенции иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края. Изменены основные принципы лекарственного обеспечения граждан: доступность, безопасность, эффективность и надлежащее качество лекарственных средств; обеспечение отпуска лекарственных препаратов отдельным категориям граждан на льготных условиях; предоставление гражданам государственных гарантий в сфере лекарственного обеспечения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края. Также внесены и другие изменения.</p>
<p>БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 11.02.2014 N 272</p>
<p>«О мониторинге восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район»</p>
<p>(«Огни Кубани», N 17, 15.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что мониторинг восприятия уровня коррупции проводится в целях: оценки восприятия уровня коррупции; оценки результативности и эффективности мер и программ по противодействию коррупции; выработки предложений по мероприятиям, направленным на снижение уровня коррупции. А также, в целях осуществления ежегодного мониторинга восприятия уровня коррупции, проводится социологическое исследование с привлечением исполнителя на основании контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.</p>
<p>Методикой мониторинга восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район установлено, что эффективность проведения мониторинга определяется его непрерывностью, системностью, достоверностью и проверяемостью результатов. В частности, по результатам проведения социологического исследования исполнителем составляется отчет о проведении социологического исследования восприятия уровня коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район.</p>
Каталог организаций
- Развлечения404
- Красота и здоровье608
- Деловые услуги1635
- Магазины385
- Питание629
- Проживание114
- Культура58
- Спорт40
- Детям19
- Образование224
- Транспорт237
- Объекты застройщиков3
Последние новости экономики
В 2024 году Кубань заняла 74 место в рейтинге регионов РФ по отношению ипотечного платежа к средней зарплате двух работающих
Эксперты Авито Работы поделились данными о количестве открытых вакансий и уровне безработицы в Краснодарском крае
Показываем, как проверить ставки и льготы по имущественным налогам в 2024 году пошагово
В Россию стали завозить первые партии абхазских мандаринов. На таможне оформили 25 тонн цитрусовых
На Кубани зафиксировали трехкратное снижение запасов промысловых видов рыбы — с 750 тыс. тонн до 256 тыс. тонн