Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"
Новое в законодательстве Краснодарского края с 17 по 23 марта 2014 года
<p><strong>Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: КраснодарскийВыпуск</strong></p>
<p><strong>с 17 по 23 марта 2014 года</strong></p>
<p>КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14.03.2014 N 158</p>
<p>"О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 марта 2009 года N 212 «О губернаторском конкурсе молодежных инновационных проектов «Премия IQ года»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 17.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в Конкурсе могут принимать участие молодые люди граждане Российской Федерации в возрасте от 14 лет, и не достигшие 30 лет на дату подачи заявки для участия в Конкурсе, местом жительства которых является жилое помещение, находящееся на территории Краснодарского края, социально и общественно активные студенты, аспиранты вузов и ссузов, молодые ученые, исследователи, изобретатели, менеджеры и другие молодые специалисты в различных областях, а также работающая молодежь. Представленные проекты должны быть направлены для реализации на территории Краснодарского края.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Ленинградский район Краснодарского края от 13.03.2014 N 11</p>
<p>«Об утверждении Порядка участия граждан и учета предложений в обсуждении проекта Устава муниципального образования Ленинградский район»</p>
<p>(«Степные зори», <nobr>N 3132,</nobr> 15.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что предложения населения к опубликованному проекту Устава муниципального образования могут вноситься в течение 20 дней со дня его опубликования в рабочую группу и рассматриваются ею. Предложения должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта Устава муниципального образования; не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями Устава муниципального образования Ленинградский район. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений рабочая группа составляет заключение, содержащее положения об общем количестве поступивших предложений; о количестве поступивших предложений, оставленных без рассмотрения; об отклоненных предложениях ввиду несоответствия требованиям; о предложениях, рекомендуемых рабочей группой к отклонению; о предложениях, рекомендуемых рабочей группой для внесения в текст проекта Устава муниципального образования Ленинградский район. Итоги рассмотрения поступивших предложений с обязательным содержанием принятых в проект Устава предложений подлежат официальному опубликованию.</p>
<p>Распоряжение администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 05.03.2014 <nobr>N 26-р</nobr></p>
<p>«О наградной комиссии администрации муниципального образования город-курорт Анапа»</p>
<p>(«Анапское Черноморье», <nobr>N 3335,</nobr> 15.03.2014)</p>
<p>Установлено, что наградная комиссия создается в целях объективного рассмотрения документов, содержащих основания для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Краснодарского края и наградами города Анапа. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования, оформляются протоколом, который подписывается секретарем Комиссии и председателем, проводившим заседание Комиссии. Признано утратившим силу распоряжение администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 11.08.2009 N <nobr>1071-р «О наградной</nobr> комиссии администрации муниципального образования город-курорт Анапа» и ряд других актов.</p>
<p>ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ</p>
<p>Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 18.03.2014 N 38</p>
<p>«О котировочной комиссии по осуществлению закупок»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 18.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что котировочная комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок. Основные задачи комиссии: обеспечение добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации; устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей); соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок. Определено, что котировочная комиссия является коллегиальным органом министерства, действующим на постоянной основе. Персональный состав котировочной комиссии, ее председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии утверждаются приказом министерства. Число членов котировочной комиссии должно быть не менее чем три человека. Признан утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23.07.2012 N 14 «О котировочной комиссии по размещению заказов».</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 04.03.2014 N 337</p>
<p>«Об утверждении Порядка согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлен порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком для обеспечения исполнения департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Результат осуществления муниципальной функции направлен на обеспечение защиты интересов государства при использовании средств бюджета города Сочи и внебюджетных источников финансирования, а также интересов участников закупок. Основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в департамент от заказчика письменного обращения о возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд муниципального образования. Определено, что обращение должно содержать обязательную информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.</p>
<p>Решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 25.02.2014 N 373</p>
<p>«Об утверждении Положения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг заказчиками муниципального образования город Новороссийск»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 1718,</nobr> 12.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Положением урегулированы отношения, возникающие в связи с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд. Определено планирование и утверждение закупок, порядок организации осуществления закупок, размещение информации об осуществлении закупок, финансирование муниципального заказа, исполнение контрактов муниципального образования город Новороссийск. В частности установлено, что финансирование закупок осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования путем их целевого расходования на оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) для нужд Заказчиков. Муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры заключаются Заказчиками и оплачиваются только при наличии финансового обеспечения.</p>
<p>Признано утратившим силу решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 25.10.2011 N 142 «Об утверждении Положения о муниципальном заказе муниципального образования город Новороссийск», ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 11.02.2014 N 275</p>
<p>«О контрактной службе администрации муниципального образования Кавказский район»</p>
<p>(«Огни Кубани», N 18, 18.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений.</p>
<p>Положением установлены правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. В частности установлено, что основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок; свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.</p>
<p>Порядком действий контрактной службы администрации муниципального образования Кавказский район для осуществления своих полномочий определены: порядок, сроки и последовательность исполнения действий руководителя и специалистов контрактной службы администрации муниципального образования. В частности определено, что специалист контрактной службы, инициирующий осуществление закупки непосредственно от отдела структурного подразделения администрации, где занимает основную должность, оформляет документацию, передает документы для размещения в единой информационной системе в сфере закупок специалисту контрактной службы от отдела закупок для муниципальных нужд.</p>
<p>Согласно Порядку взаимодействия контрактной службы администрации муниципального образования Кавказский район и единой комиссии по осуществлению закупок для администрации муниципального образования Кавказский район специалисты контрактной службы, ответственные от отдела закупок, осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии: в целях подготовки заседания Комиссии осуществляют подготовку информации по определению поставщика; представляют зарегистрированные и полученные в письменной форме заявки на участие; в течение дня с момента получения уведомления от оператора электронной площадки скачивают поступившие на рассмотрение заявки участников в электронной форме путем загрузки соответствующих ресурсов в папку, содержащую документы и сведения по предмету определения поставщика, передают таковые на бумажном носителе на рассмотрение Комиссии.</p>
<p>ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО</p>
<p>Постановление избирательной комиссии Краснодарского края от 13.02.2014 N <nobr>109/12735</nobr></p>
<p>«О проведении краевого конкурса среди территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований Краснодарского края на лучшую работу в 2014 году»</p>
<p>Установлено, что целью проведения краевого Конкурса является активизация и повышение эффективности работы территориальных избирательных комиссий и избирательных комиссий муниципальных образований Краснодарского края, выявление и внедрение передового опыта работы по повышению правовой культуры избирателей и обучению кадров избирательных комиссий. Определены основные задачи конкурса: активизация информационно-разъяснительной деятельности территориальных избирательных комиссий; стимулирование деятельности территориальных избирательных комиссий; повышение качества подготовки и проведения выборов избирательными комиссиями Краснодарского края. На основании решения Конкурсной комиссии не позднее 15 декабря 2014 года избирательная комиссия Краснодарского края подводит итоги Конкурса, которые утверждаются постановлением. Призовой фонд для награждения победителей Конкурса составляет 70000 рублей. Всем победителям Конкурса вручаются дипломы и памятные подарки.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 12.03.2014 N 370</p>
<p>«О порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что условиями предоставления субсидии являются целевое направление использования бюджетных средств, а также отсутствие у Учреждения задолженности по налоговым платежам, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в муниципальной собственности города Сочи. В целях получения субсидии Учреждение представляет Управлению заявку на получение субсидии по форме и в сроки, установленные Управлением. Управление предоставляет субсидию Учреждению на основании заключаемого Соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Управлением на счет Учреждения. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет города Сочи. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации города Сочи от 20 апреля 2011 года N 712, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Славянский район Краснодарского края от 19.02.2014 N 8</p>
<p>«Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества МО Славянский район на 2014 год»</p>
<p>(«Заря Кубани», N 30, 13.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что целью приватизации муниципального имущества в 2014 году является повышение эффективности управления муниципальной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации. Приватизация муниципального образования Славянский район в 2014 году направлена на решение следующих задач: оптимизация структуры муниципальной собственности муниципального образования Славянский район; привлечение инвестиций в экономику Славянского района; пополнение доходной части бюджета муниципального образования Славянский район. Определены: порядок принятия решений о приватизации, способах приватизации, оценки стоимости и оплаты приватизируемого имущества, отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества муниципального образования Славянский район, перечень муниципального имущества муниципального образования Славянский район, подлежащего приватизации в 2014 году, перечень акционерных обществ, в уставном капитале которых имеются акции, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования Славянский район, планируемые к приватизации в 2014 году.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Кущевский район Краснодарского края от 04.02.2014 N 434</p>
<p>«О программе приватизации муниципального имущества муниципального образования Кущевский район на 2014 год»</p>
<p>(«Наше время», N 5, 08.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Установлено, что целями приватизации муниципального имущества Кущевского района на 2014 год являются: повышение эффективности управления муниципальной собственностью; избавление от неиспользуемого имущества; получение дополнительно в бюджет муниципального образования средств от приватизации и налогов. Основными задачами являются: продолжение структурных преобразований в экономике района; стимулирование привлечения инвестиций в экономику района; привлечение эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие предприятий, расширение производства и создание новых рабочих мест; пополнение доходной части бюджетов всех уровней. Полномочиями продавца муниципального имущества наделяется Управление муниципальным имуществом администрации Кущевского района. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования в полном объеме.</p>
<p>Решение Городского Собрания Сочи от 30.01.2014 N 10</p>
<p>«Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Сочи на 2014 год»</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Установлено, что целями Программы являются повышение эффективности управления муниципальным имуществом и обеспечение приватизации муниципального имущества, не используемого для решения задач местного значения. Основными задачами приватизации муниципального имущества являются: оптимизация структуры муниципального имущества; привлечение инвестиций в экономику города; формирование эффективных собственников, ориентированных на развитие бизнеса; поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; поступление доходов в бюджет города Сочи. Глава города Сочи не позднее 01.03.2015 представляет в Городское Собрание Сочи отчет о выполнении Программы приватизации.</p>
<p>Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 28.01.2014 N 66</p>
<p>«Об утверждении Положения о контрактной системе в сфере закупок в муниципальном образовании город-курорт Геленджик»</p>
<p>(«Прибой», N 11, 01.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что для функционирования контрактной системы муниципального образования заказчиками создается контрактная служба либо назначается должностное лицо, ответственное за осуществление закупок. Результатом реализации контрактной системы в сфере закупок является обеспечение нужд заказчиков в результате исполнения контрактов. Определено, что финансовое управление администрации муниципального образования обеспечивает доведение главным распорядителям бюджетных средств годовых бюджетных ассигнований и осуществляет кассовое обслуживание в рамках исполнения местного бюджета.</p>
<p>Признано утратившим силу решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 26.07.2011 N 617 «Об утверждении Положения о размещении муниципального заказа муниципального образования город-курорт Геленджик», ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>ЖИЛИЩЕ</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Славянский район Краснодарского края от 03.03.2014 N 456</p>
<p>«Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по МО Славянский район на I квартал 2014 года»</p>
<p>(«Заря Кубани», N 30, 13.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Утверждена средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию Славянский район, подлежащая применению для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым социальные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений на I квартал 2014 года в сумме 34015 рублей.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 07.02.2014 N 901</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Новороссийск на 2014 год»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», N 10, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Программа разработана с целью предотвращения ветшания жилищного фонда путем увеличения объемов капитального ремонта; повышения эффективности управления, обеспечения эффективной производственной и инвестиционной деятельности управляющих компаний, ТСЖ в жилищном секторе; повышения эффективности использования различных источников финансирования развития жилищной сферы. Для достижения указанных целей необходимо решение таких задач, как: снижение степени износа жилищного фонда; повышение качества условий проживания, надежности и безопасности эксплуатации и обслуживания в жилищном фонде; повышение качества услуг, сохранности и благоустройства жилищного фонда путем применения современных технических решений, соответствующих градостроительным условиям платежеспособности населения. Программа разработана на 2014 год. Общий объем финансирования Программы составил 14634365 рублей.</p>
<p>ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ</p>
<p>Приказ ГБУ КК «Молодежный кадровый центр» от 05.03.2014 N 3</p>
<p>«Об организации и проведении молодежной универсальной ярмарки вакансий «Лето 2014»</p>
<p>Вступил в силу с 05.03.2014.</p>
<p>Основными целями проведения Ярмарки вакансий являются: содействие экономической самостоятельности молодых граждан; профессиональное самоопределение молодежи; консультирование молодежи по вопросам трудоустройства; анализ спроса и предложений на рынке труда; мониторинг уровня оплаты труда в Краснодарском крае; информирование потенциальных работодателей и соискателей о направлениях деятельности государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Молодежный кадровый центр». Молодежная универсальная ярмарка вакансий «Лето 2014» пройдет 5 июня 2014 года с 12.00 до 16.00 часов в городе Краснодар. Определены основные задачи, участники, учредитель и организатор Ярмарки вакансий, порядок проведения, материально-техническое обеспечение, а также финансирование Ярмарки вакансий.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 04.03.2014 N 833</p>
<p>«Об утверждении Порядка осуществления выплат руководителям органов территориального общественного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа»</p>
<p>Установлено, что выплаты производятся руководителям исполнительных органов территориального общественного самоуправления в целях стимулирования и поощрения их активности, частичного возмещения затрат на оплату услуг связи, приобретение канцелярских товаров, частичного возмещения расходов на оплату коммунальных услуг и приобретение топлива, а также для осуществления хозяйственной деятельности органов территориального общественного самоуправления. Определены источник финансирования, виды и размер, а также порядок осуществления выплат, критерии оценки и мониторинга деятельности руководителей органов территориального общественного самоуправления.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 14.06.2011 N 1396, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 28.02.2014 N 774</p>
<p>«О внесении изменений в постановление главы муниципального образования город-курорт Анапа от 28 сентября 2007 года N 367 «Об оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город-курорт Анапа, на которых не распространяется отраслевая система оплаты труда»</p>
<p>(«Анапское Черноморье», <nobr>N 2830,</nobr> 06.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 01.03.2014.</p>
<p>Положением определено, что оплата труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город-курорт Анапа состоит из месячного должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных денежных выплат. Размеры месячных должностных окладов и перечень должностей устанавливаются постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Должностные оклады увеличиваются в сроки и в пределах размера повышения должностных окладов муниципальных служащих муниципального образования город-курорт Анапа. При увеличении должностных окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения. В частности установлено, что к дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка за сложность и напряженность труда в размере до 150 процентов должностного оклада, порядок выплаты и конкретный размер которой определяются работодателем; премии по результатам работы, порядок выплаты которых определяется работодателем.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 31.01.2014 N 186</p>
<p>«Об утверждении положения «О системе оплаты труда координаторов работы с молодежью в рамках реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой Краснодарского края Молодежь Кубани на 2014 2016 годы»</p>
<p>Вступает в силу после опубликования.</p>
<p>Определено, что размер должностного оклада координатора работы с молодежью составил 8936,00 рубля. Продолжительность рабочего времени координатора составила 40 часов в неделю. В целях материальной заинтересованности в улучшении качества работы координаторов работы с молодежью, при наличии экономии по фонду оплаты труда может быть установлена премия по итогам работы за месяц, квартал, год. Премия по итогам работы выплачивается в размере, пропорциональном фактически отработанному времени. В качестве расчетного периода для исчисления премии может приниматься отработанное время, равное месяцу, кварталу или сроку, установленному для выполнения задания.</p>
<p>СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ</p>
<p>Приказ Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 07.03.2014 N 108</p>
<p>«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 13.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Регламентом установлено, что заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, местом жительства которых является территория Краснодарского края, из числа пенсионеров, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, неработающих инвалидов, членов семьи, в том числе вдов умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; граждан, работающих в органах исполнительной власти Краснодарского края, а также в учреждениях и организациях, находящихся в их ведении, работников организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, неработающих граждан и граждан, работающих в органах государственной власти, не относящихся к органам, уполномоченным на оформление и выдачу удостоверений, а также членов семей, в том числе вдов умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. В частности, выдача удостоверений гражданам, оформление 3 экземпляров ведомостей выдачи удостоверений, возврат в министерство 3 экземпляров ведомостей выдачи удостоверений и удостоверений, испорченных и сданных гражданами, в срок не более 30 дней со дня получения удостоверений в министерстве. Определен срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги: он не должен превышать одного рабочего дня со дня предоставления документов.</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 04.03.2014 N 1274</p>
<p>«О Порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде проведения ремонта жилых помещений (жилого дома (части жилого дома), квартиры (части квартиры) или комнаты, включая балкон (лоджию)) ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним, проживающих в жилищном фонде, независимо от формы собственности, выполнения работ по ремонту указанных жилых помещений, в том числе по изготовлению проектно-сметной документации на проведение ремонта указанных жилых помещений»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 05.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Порядком установлено, что меры социальной поддержки предоставляются, в первую очередь, инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, одиноким и одиноко проживающим ветеранам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним. Определено, что основанием для предоставления меры социальной поддержки является включение администрацией соответствующего внутригородского округа города Краснодара данного ветерана в список получателей дополнительной меры социальной поддержки в виде проведения ремонта жилого помещения по месту его регистрации или фактического проживания.</p>
<p>ФИНАНСЫ. НАЛОГИ</p>
<p>Приказ Минфина Краснодарского края от 28.02.2014 N 56</p>
<p>«Об утверждении порядка санкционирования расходов государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»</p>
<p>Вступил в силу с 28.02.2014 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Порядком установлено, что заявка на включение в справочник кодов субсидий на иные цели, представленная органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, передается на согласование в соответствующее структурное подразделение министерства финансов. Согласование заявки осуществляется в течение двух рабочих дней со дня ее представления. Перечень субсидий на иные цели формируется Учредителем в разрезе кодов субсидий, кодов классификации расходов краевого бюджета по каждой субсидии на иные цели и может быть предоставлен в электронном виде с применением электронной подписи при наличии между Учредителем и Министерством финансов электронного документооборота.</p>
<p>Решение Совета Геймановского сельского поселения Тбилисского района от 27.02.2014 N 289</p>
<p>«О внесении изменений в решение Совета Геймановского сельского поселения Тбилисского района от 26 сентября 2007 года N 141 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования Геймановское сельское поселение Тбилисского района»</p>
<p>(«Прикубанские огни», N 28, 06.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями установлены следующие ставки налога на жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости: стоимость имущества до 300 тыс. рублей включительно ставка налога 0,1 процента; от 300 тыс. рублей до 450 тыс. рублей включительно 0,12 процента; от 450 тыс. рублей до 600 тыс. рублей включительно 0,3 процента; от 600 тыс. рублей до 750 тыс. рублей включительно 0,32 процента; от 750 тыс. рублей до 1000 тыс. рублей включительно 0,5 процента; от 1000 тыс. рублей до 1300 тыс. рублей включительно 0,8 процента; свыше 1300 тыс. рублей 1,5 процента.</p>
<p>Решение Совета Геймановского сельского поселения Тбилисского района от 7 октября 2008 года N 241 признано утратившим силу.</p>
<p>Решение Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района от 25.02.2014 N 589</p>
<p>«О внесении изменений в решение LXIX сессии Совета Темрюкского городского поселения Темрюкского района II созыва от 12 ноября 2013 года N 538 «Об установлении земельного налога на территории Темрюкского городского поселения Темрюкского района»</p>
<p>(«Тамань», N 32, 05.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 1 месяца со дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями установлено, что для налогоплательщиков физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления, устанавливается один платеж в размере соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Павловский район Краснодарского края от 23.01.2014 N 61/478</p>
<p>«Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Павловский район»</p>
<p>Вступает в силу со дня обнародования.</p>
<p>Установлено, что внешняя проверка годового отчета об исполнении муниципального бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Павловского района. Предметом внешней проверки являются: годовой отчет об исполнении бюджета района; проект решения об исполнении бюджета района; годовая бюджетная отчетность администраторов средств бюджета района; деятельность участников бюджетного процесса по исполнению бюджета района. Основными целями внешней проверки являются: формирование оценки качества исполнения бюджетного процесса; установление степени достоверности финансовой отчетности; подготовка заключения о возможности (невозможности) принятия внесенного проекта решения об исполнении бюджета района. К основным задачам относятся: оценка состава форм годовой бюджетной отчетности; анализ полноты отражения в годовой бюджетной отчетности; оценка достоверности, прозрачности и информативности показателей годовой бюджетной отчетности; другие задачи.</p>
<p>ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 17.03.2014 N 1527</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.07.2012 N 5636 «Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 18.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям срок действия разрешения на строительство может быть продлен органом, выдавшим разрешение, по заявлению застройщика, поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения. Также установлено, что в продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано, в случае если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления. В случае если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица.</p>
<p>ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.02.2014 N 153</p>
<p>«О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1200 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства на 2014 2020 годы»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 07.03.2014,</p>
<p>«Кубанские новости», N 43, 12.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования Программы с 19179442,6 тыс. рублей до 19261791,8 тыс. рублей, в том числе на 2014 год с 547480,0 тыс. рублей до 551954,5 тыс. рублей. Установлено, что целями Программы являются: развитие лесного хозяйства, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, сохранение животного мира Кубани и среды его обитания в рамках устойчивого развития региона, развитие охотничьего хозяйства.</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 26.02.2014 N 1156</p>
<p>«Об утверждении муниципальной ведомственной целевой программы «Охрана окружающей среды и формирование экологической культуры населения в муниципальном образовании город Краснодар на 2014 2016 годы»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 27.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Основной целью Программы является обеспечение конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду, сохранение устойчивого экологического равновесия, формирование экологической культуры населения. Программа призвана решить следующие задачи: организация мероприятий по развитию системы учета, анализа и оценки качества состояния окружающей среды; проведение мероприятий по обеспечению экологической безопасности населения; информирование заинтересованных организаций и населения об изменениях состояния окружающей среды для принятия соответствующих мер по улучшению экологической обстановки; развитие системы экологического воспитания, повышение уровня экологической культуры, образования и просвещения населения муниципального образования город Краснодар. Общий объем финансирования Программы составил 3855,00 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Краснодар, в том числе по годам: на 2014 год 810,00 тыс. рублей; на 2015 год 2185,00 тыс. рублей; на 2016 год 860,00 тыс. рублей. Сроки реализации Программы: с 01.01.2014 по 31.12.2016.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 17.02.2014 N 245</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы города Сочи Благоустройство территорий муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 2016 годы»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Программа разработана с целью решения вопросов, связанных с организацией благоустройства и обеспечением санитарного порядка на территории города-курорта Сочи, а также формирования комфортных условий проживания населения. Программа включает в себя следующие мероприятия: озеленение, санитарная очистка, содержание мест захоронения, береговых рекреационных зон, содержание детских и спортивных площадок, организация наружного освещения. Программа разработана на 2014 2016 годы. Общий объем финансирования Программы из бюджета города Сочи составил 1017929,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год 338713,0 тыс. руб.; 2015 год 339515,4 тыс. руб.; 2016 год 339701,5 тыс. руб.</p>
<p>ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 18.02.2014 N 1205</p>
<p>«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Новороссийск»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 1415,</nobr> 05.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Установлено, что результатом предоставления услуги является: устный или письменный ответ на запрос заявителя о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Новороссийск; устный или письменный отказ заявителю в предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Новороссийск. Определены сроки предоставления муниципальной услуги в зависимости от используемого вида информирования: по телефону не более 15 минут; по факсу, электронной почте, а также по письменным заявлениям (обращениям) на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования город Новороссийск не более 15 рабочих дней; при личном обращении не более 30 минут.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 12.02.2014 N 1101</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 16 апреля 2013 года N 2530 «Об утверждении городской целевой программы «Информирование населения через средства массовой информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск на 2013 2015 годы»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 1112,</nobr> 25.02.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 12.02.2014, а пункт 1.1 с 01.01.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования программы и составил: в 2013 году 19493,6 тысячи рублей, в 2014 году 16934,0 тысячи рублей, в 2015 году 17000,0 тысячи рублей. В частности, изменены задачи программы, к ним относятся: обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск. Обеспечение размещения официальных документов органов местного самоуправления в информационно-правовых базах данных; обеспечение права жителей муниципального образования город Новороссийск на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.</p>
<p>ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА</p>
<p>Приказ ГБУ КК «Молодежный кадровый центр» от 26.02.2014 N 2</p>
<p>«Об организации и проведении краевого конкурса на лучший добровольческий (волонтерский) проект социальной направленности «Я Доброволец»</p>
<p>Вступил в силу с 26.02.2014.</p>
<p>Установлено, что целями и задачами Конкурса являются: продемонстрировать практические и общественно значимые достижения молодых добровольцев (волонтеров), имеющие большое значение для развития страны; показать общественности Кубани молодых людей, занимающихся реализацией конкретных добровольческих (волонтерских) инициатив и достойных стать примером для подражания; повысить мотивацию молодежи к участию в добровольческой (волонтерской) деятельности.</p>
<p>Приказ Государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Молодежный кадровый центр» от 26.02.2014 N 1</p>
<p>«Об организации и проведении краевого конкурса на лучшего добровольца (волонтера) Кубани «Доброволец года 2014»</p>
<p>Вступил в силу с 26.02.2014.</p>
<p>Определены цели и задачи Конкурса: продемонстрировать практические и общественно значимые достижения молодых добровольцев (волонтеров), имеющие большое социальное значение для развития страны; показать общественности Кубани молодых людей, занимающихся реализацией конкретных добровольческих (волонтерских) инициатив и достойных стать примером для подражания; привлечь внимание общественности, прессы, органов исполнительной власти Краснодарского края к поддержке идеи развития добровольческого (волонтерского) движения в Краснодарском крае.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 18.02.2014 N 1204</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 29 августа 2013 года N 6105 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 1415,</nobr> 05.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Регламентом установлено, что конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение или отказ в получении информации заявителя о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, а также размещение информации на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования город Новороссийск и в средствах массовой информации. Регламентом определены порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником управления или его заместителем и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.</p>
<p>ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 06.03.2014 N 923</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город-курорт Анапа Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа на 2014 2016 годы»</p>
<p>Основными задачами Программы являются: увеличение объема туристского потока, эффективный маркетинг и активное продвижение санаторно-курортного и туристского продукта курорта Анапа, развитие курортных территорий города Анапы, основываясь на опыте курортов мирового класса, привлечение менеджмента гостиничных сетей с мировыми брендами за счет рекламных, презентационных и иных мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности курорта, создание благоприятного инвестиционного климата, создание и развитие инфраструктуры для въездного иностранного туризма как стратегической задачи для курорта в целом. Общий объем финансирования Программы составил 12000,0 тыс. рублей из средств местного бюджета муниципального образования город-курорт Анапа, в том числе по годам: 2014 год 4000,0 тыс. рублей; 2015 год 4000,0 тыс. рублей; 2016 год 4000,0 тыс. рублей. Сроки реализации Программы определены на 2014 2016 годы.</p>
<p>Признано утратившим силу с 01.01.2014 постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 04.08.2011 N 2029, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 26.02.2014 N 1512</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 26 августа 2011 года N 4085 «Об утверждении городской целевой программы Развитие базовых (опорных) видов спорта и иных видов, культивируемых в муниципальном образовании город Новороссийск на 2011 2014 годы и об утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 18 сентября 2013 года N 6669»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 1516,</nobr> 12.03.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 26.02.2014.</p>
<p>Установлено, что основными целями Программы являются развитие муниципальной спортивной базы; подготовка спортивного резерва для сборных команд Краснодарского края, Российской Федерации; проведение спортивно-массовых мероприятий на территории муниципального образования город Новороссийск по опорным и иным развиваемым видам спорта; участие сборных команд муниципального образования город Новороссийск в краевых и Всероссийских соревнованиях. Сроки реализации Программы 2011 2014 годы. Общий объем финансовых средств составил 4429,9 тыс. руб., из них: средства городского бюджета 4429,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2011 год 132,9 тыс. рублей; 2012 год 2376,0 тыс. рублей; 2013 год 1921 тыс. рублей; 2014 год 0 тыс. рублей.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 19.02.2014 N 254</p>
<p>"О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 29 ноября 2013 года N 2606 «Об утверждении муниципальной программы города Сочи «Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования мероприятий Программы составил 1516151,3 тысячи рублей, в том числе: 976656,1 тысячи рублей из средств краевого бюджета; 539495,2 тысячи рублей из средств местного бюджета. Установлено, что из бюджета города Сочи предоставляется субсидия в целях оказания социальной имущественной поддержки гражданам в виде выполнения работ по приведению внешнего архитектурного облика объектов капитального строительства и иных объектов в соответствие с установленными требованиями в границах зон особой архитектурно-планировочной организации территорий города Сочи. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется администрацией города Сочи с привлечением уполномоченных органов финансового контроля в пределах компетенции.</p>
<p>БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 24.02.2014 N 1361</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 августа 2011 года N 4001 «Об утверждении городской целевой программы Обеспечение пожарной безопасности и защита населения муниципального образования города Новороссийска на 2012 2015 годы и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», <nobr>N 1415,</nobr> 05.03.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 24.02.2014, за исключением пункта 1.2, который вступил в силу с 01.01.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям основными источниками финансирования мероприятий Программы является местный бюджет, а также целевые спонсорские взносы, которые составили 23899,0 тысячи рублей, в том числе: 2012 год 4956,0 тысячи рублей; 2013 год 1573,0 тысячи рублей; 2014 год 7245,0 тысячи рублей; 2015 год 10125,0 тысячи рублей. Также был уточнен перечень программных мероприятий; бюджетная заявка на финансирование Программы. Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.03.2013 N 1470 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22.08.2011 N 4001 «Об утверждении городской целевой программы «Обеспечение пожарной безопасности и защита населения муниципального образования города Новороссийска на 2012 2015 годы» и ряд других постановлений.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Славянский район Краснодарского края от 30.01.2014 N 197</p>
<p>«О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края»</p>
<p>(«Заря Кубани», N 30, 13.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Положением определен порядок организации и функционирования районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края. Районное звено создается в муниципальном образовании Славянский район для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах его территории и состоит из звеньев, городского и сельских поселений, организаций. На каждом уровне районного звена создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Органами повседневного управления районного звена являются: единая дежурно-диспетчерская служба МО Славянский район; дежурно-диспетчерские службы поселений; дежурно-диспетчерские службы организаций.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации МО Славянский район от 14 августа 2012 года N 1640, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
Каталог организаций
- Развлечения404
- Красота и здоровье608
- Деловые услуги1635
- Магазины385
- Питание629
- Проживание114
- Культура58
- Спорт40
- Детям19
- Образование224
- Транспорт237
- Объекты застройщиков3
Последние новости экономики
Кубань с большим отрывом занимает первое место в стране по объемам просроченных ипотечных платежей на первичном рынке
В 2024 году Кубань заняла 74 место в рейтинге регионов РФ по отношению ипотечного платежа к средней зарплате двух работающих
Эксперты Авито Работы поделились данными о количестве открытых вакансий и уровне безработицы в Краснодарском крае
Показываем, как проверить ставки и льготы по имущественным налогам в 2024 году пошагово
В Россию стали завозить первые партии абхазских мандаринов. На таможне оформили 25 тонн цитрусовых