Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"
Новое в законодательстве Краснодарского края с 5 по 11 мая 2014 года
<p><strong>Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: КраснодарскийВыпуск</strong></p>
<p><strong>с 5 по 11 мая 2014 года</strong></p>
<p>КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ</p>
<p>Постановление избирательной комиссии Краснодарского края от 15.04.2014 N <nobr>112/13175</nobr></p>
<p>«О конкурсе среди библиотек Краснодарского края на лучшую организацию информационно-разъяснительной работы в период подготовки и проведения выборов в 2014 году»</p>
<p>Конкурс проводится с целью изучения и распространения опыта работы библиотек Краснодарского края по информированию населения о ходе выборов, основах избирательного права и избирательного процесса. Для участия в Конкурсе библиотекам Краснодарского края необходимо подготовить конкурсную работу, содержащую материалы, освещающие работу данной организации в области информационно-разъяснительной деятельности в 2014 году и отражающие эффективность информационно-разъяснительной работы библиотек. Конкурсная работа направляется с сопроводительным письмом соответствующей территориальной избирательной комиссии и должна быть представлена в избирательную комиссию не позднее 10.11.2014. Конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса и открытым голосованием определяет победителей. На основании решения Конкурсной комиссии избирательная комиссия Краснодарского края подводит итоги Конкурса, которые утверждаются постановлением избирательной комиссии Краснодарского края. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств федерального бюджета.</p>
<p>ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ</p>
<p>Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 05.05.2014 N 1929</p>
<p>«Об утверждении положения об управлении по надзору и контролю в сфере образования министерства образования и науки Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 06.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня опубликования на официальном сайте администрации Краснодарского края.</p>
<p>Положением установлено, что управление по надзору и контролю в сфере образования финансируется за счет средств краевого бюджета, в том числе за счет средств субвенций, выделяемых из федерального бюджета, предусмотренных в краевом бюджете. Управление осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых в качестве экспертов и экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических лиц, а также аккредитацию экспертов и экспертных организаций для проведения аккредитационной экспертизы при проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, также осуществляет иные полномочия в сфере образования в соответствии с действующим законодательством. Управление имеет право давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции управления; вносить свои предложения по вопросам государственного контроля в сфере образования; составлять протоколы об административных правонарушениях по фактам нарушения законодательства Российской Федерации в области образования.</p>
<p>Приказ Министерства курортов и туризма Краснодарского края от 23.04.2014 <nobr>N 56-л</nobr></p>
<p>«О кадровом резерве министерства курортов и туризма Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 30.04.2014)</p>
<p>Вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве курортов и туризма Краснодарского края из числа государственных гражданских служащих формируется кадровый резерв министерства курортов и туризма Краснодарского края. Кадровый резерв формируется представителем нанимателя министерства курортов и туризма Краснодарского края. Включение государственных гражданских служащих в кадровый резерв министерства курортов и туризма Краснодарского края производится с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены. Включение государственного гражданского служащего в кадровый резерв министерства курортов и туризма Краснодарского края не влечет за собой обязательного назначения его представителем нанимателя на вакантную должность гражданской службы. Также определено, что решение об исключении государственного гражданского служащего из кадрового резерва министерства курортов и туризма Краснодарского края оформляется правовым актом министерства курортов и туризма Краснодарского края. Исключение государственного гражданского служащего из кадрового резерва министерства курортов и туризма Краснодарского края влечет его исключение из кадрового резерва Краснодарского края.</p>
<p>Постановление избирательной комиссии Краснодарского края от 15.04.2014 N <nobr>112/13285</nobr></p>
<p>«Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности о поступлении и расходовании денежных средств фондов голосования по отзыву главы администрации (губернатора) Краснодарского края»</p>
<p>Установлено, что инициативная группа по отзыву главы администрации (губернатора) Краснодарского края для финансирования своей деятельности по выдвижению инициативы проведения голосования по отзыву, организации сбора подписей в поддержку этой инициативы, а также деятельности, направленной на получение определенного результата при голосовании по отзыву обязана создать фонд голосования по отзыву. Иные группы участников голосования по отзыву, отзываемое лицо вправе создать фонды голосования по отзыву, если формы агитации по вопросам отзыва требуют финансовых расходов. Определены: учет поступления средств фондов голосования по отзыву, запрет на расходование средств помимо фонда голосования по отзыву, отчетность по средствам фондов голосования по отзыву.</p>
<p>Постановление администрации города Сочи от 24.04.2014 N 751</p>
<p>«Об утверждении Положения (регламента) об отделе контрактной службы управления делами администрации города Сочи»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Положением установлены правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сочи. Контрактная служба создается как отдел контрактной службы управления делами администрации города Сочи. Отдел контрактной службы управления делами администрации города Сочи взаимодействует с отраслевыми органами администрации города Сочи, не обладающими правами юридического лица. Функциональными обязанностями контрактной службы являются: планирование закупок; организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; обоснование закупок; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; обязательное общественное обсуждение закупок; организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок. Определены полномочия контрактной службы, ответственность работников контрактной службы, утверждены перечень отраслевых органов администрации города Сочи, не обладающих правами юридического лица, и состав исполнителей отраслевых органов администрации города Сочи по взаимодействию с отделом контрактной службы администрации города Сочи.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 06.03.2014 N 532</p>
<p>«Об утверждении Порядка согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кавказский район и находящихся на его территории городского и сельских поселений»</p>
<p>(«Огни Кубани», N 30, 15.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Установлено, что целью разработки Порядка является обеспечение исполнения финансовым управлением администрации муниципального образования Кавказский район муниципальной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для обеспечения нужд муниципального образования Кавказский район и находящихся на его территории городского и сельских поселений. От имени финансового управления муниципальную функцию исполняет комиссия по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Определено, что Комиссия не является постоянно действующим органом финансового управления. Заседание комиссии назначается председательствующим по необходимости. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решение вне зависимости от количества ее членов, при участии председательствующего. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием обращения; рассмотрение обращения; подготовка протокола комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом, который направляется заказчику в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения и подписывается председательствующим и секретарем комиссии. Решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд или в администрацию муниципального образования Кавказский район.</p>
<p>ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО</p>
<p>Приказ Министерства здравоохранения Краснодарского края от 05.05.2014 N 2076</p>
<p>«О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений министерства здравоохранения Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 07.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня опубликования на официальном сайте администрации Краснодарского края.</p>
<p>Определены цели, задачи, функции, полномочия и порядок действия Единой комиссии. Состав Единой комиссии утверждается приказом министерства здравоохранения Краснодарского края. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек. В частности, Единая комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений для выявления победителя конкурса, запроса котировок и лучшей заявки на участие запроса предложений в соответствии с требованиями конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений, извещениях о проведении открытого конкурса, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений.</p>
<p>Постановление администрации МО город Краснодар от 30.04.2014 N 2785</p>
<p>«Об утверждении Перечня документов, необходимых для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя)»</p>
<p>(Официальный интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара http://www.krd.ru, 30.04.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Утверждены перечни документов, представляемых при проведении процедуры определения подрядчика, исполнителя на выполнение работ и оказание услуг и процедуры определения поставщика на поставку товаров. В частности, при проведении процедуры определения подрядчика, исполнителя на выполнение работ и оказание услуг муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения должны предоставить в Управление закупок администрации муниципального образования город Краснодар следующие документы: сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями, содержащее перечень прилагаемых документов; заявку на определение поставщика; задание на выполнение работ; задание на проектирование, на выполнение инженерных изысканий; обоснование начальной максимальной цены контракта; проектную и сметную документации; ведомости объемов работ, акты выявленных дефектов, графики работ, представляются при осуществлении закупок на капитальный и текущий ремонт; проект муниципального контракта, подготовленный в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок; критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и величины их значимости, установленные заказчиками в соответствии с положениями законодательства в сфере закупок при осуществлении закупки следующими способами: открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, запрос предложений; материалы инженерных изысканий; информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 28.05.2012 N 4075, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>ЖИЛИЩЕ</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края от 17.04.2014 N 363</p>
<p>«О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Брюховецкий район от 25 июля 2013 года N 298 «Об утверждении Положения о муниципальном специализированном жилищном фонде муниципального образования Брюховецкий район»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям служебные жилые помещения могут предоставляться сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности в муниципальном образовании Брюховецкий район.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 23.04.2014 N 1671</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования город-курорт Анапа»</p>
<p>Основными целями Программы являются: формирование условий для стабильного экономического развития и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования город-курорт Анапа посредством создания необходимой инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения объектов, благоприятной среды для развития предпринимательской деятельности и повышения жизненного уровня населения; повышение качества предоставления коммунальной услуги водоснабжения, водоотведения и инженерного обустройства населенных пунктов муниципального образования город-курорт Анапа; создание финансовых механизмов, обеспечивающих доступность улучшения жилищных условий с учетом платежеспособности спроса населения в пределах установленных социальных стандартов; проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании город-курорт Анапа. Определены задачи Программы: комплексное решение проблемы по созданию социальной инженерной инфраструктуры в сфере водоснабжения и водоотведения объектов муниципального образования город-курорт Анапа; повышение качества предоставления коммунальной услуги водоснабжения, водоотведения, а также увеличение охвата инженерными сетями населенных пунктов муниципального образования город-курорт Анапа; увеличение энергоэффективности технологических процессов в сфере водопроводно-канализационного хозяйства; выполнение качественного капитального ремонта многоквартирных домов. Общий объем финансирования Программы из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа составил 32300000 рублей, в том числе: на 2014 год 11700000 рублей, на 2015 год 13100000 рублей, на 2016 год 7500000 рублей. Сроки реализации Программы установлены на на 2014 2016 годы.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 28.03.2014 N 635</p>
<p>«Об утверждении средней расчетной рыночной стоимости и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Кавказский район на 1 квартал 2014 года»</p>
<p>(«Огни Кубани», N 38, 03.04.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что средняя расчетная рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Кавказский район на 1 квартал 2014 года составила 27794 рубля. Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Кавказский район равен средней расчетной рыночной стоимости.</p>
<p>ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.04.2014 N 421</p>
<p>«О краевой межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 05.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Определены основные задачи Комиссии: рассмотрение заявок работодателей на предстоящий год, заявок работодателей об увеличении или уменьшении потребности; подготовка предложений по определению потребности в привлечении в Краснодарском крае иностранных работников, об увеличении или уменьшении размера определенной потребности в привлечении в Краснодарском крае иностранных работников, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, а также странам происхождения иностранных работников; повышение эффективности использования иностранной рабочей силы на территории Краснодарского края и обеспечение приоритетного права на трудоустройство граждан Российской Федерации; организация взаимодействия заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Краснодарском крае и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по вопросам привлечения и использования иностранных работников. На основании решения Комиссии департамент в течение 5 дней с даты принятия решения направляет работодателю уведомление о принятом решении по заявке работодателя на предстоящий год, заявке работодателя об увеличении или уменьшении потребности с использованием информационно-аналитической системы определения потребности в привлечении иностранных работников.</p>
<p>Приказ Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 05.05.2014 N 240</p>
<p>«Об утверждении Положения о порядке формирования фонда оплаты труда, об условиях и организации оплаты труда и материального стимулирования работников министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 07.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Установлено, что Положение распространяется на работников министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, устанавливает порядок формирования фонда оплаты труда, предусматривает дифференцированный подход к установлению надбавок за сложность и напряженность труда и премированию по результатам работы. В соответствии с Положением Фонд оплаты труда работников формируется из средств, планируемых для выплаты месячных должностных окладов, ежемесячных и иных дополнительных выплат. Ежемесячная надбавка за сложность и напряженность труда к должностному окладу работников устанавливается по приказу министра в пределах выделенного фонда оплаты труда, с учетом личного вклада каждого работника в результаты труда в размере до 150 процентов должностного оклада. Работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, премируются ежемесячно, с учетом личного вклада каждого работника в общие результаты работы. Выплата премий производится в пределах утвержденного фонда оплаты труда на соответствующий год и максимальными размерами не ограничивается. Установление премии является правом министра.</p>
<p>ФИНАНСЫ. НАЛОГИ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.04.2014 N 324</p>
<p>«О внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 17.04.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2013 N 1533 «Об утверждении перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, и внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края» Перечень дополнен расходными обязательствами, в частности, по проектированию и капитальному ремонту автомобильной дороги местного значения по ул. Тургенева от ул. Кубанской Набережной до ул. Монтажников, автомобильной дороги местного значения по ул. Новороссийской от ул. Северной до ул. Шевченко.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.10.2013 N 1167 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и территориальное развитие муниципальных образований» общий объем финансирования государственной программы составил 30410827,7 тыс. рублей, в том числе из: средств федерального бюджета 2909,7 тыс. рублей; средств краевого бюджета 21478643,0 тыс. рублей; средств местных бюджетов 8929275,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы «Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения» составил 4035272,2 тыс. рублей, объем финансирования подпрограммы «Краснодару столичный облик» составил 26375555,5 тыс. рублей. Также внесены и иные изменения.</p>
<p>Решение городской Думы Краснодара от 17.04.2014 N 61 п. 7</p>
<p>«О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 17.12.2013 N 56 п. 9 «Об утверждении Программы социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар на 2013 2017 годы»</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составил 65543,0 миллиона рублей, в том числе за счет: краевого бюджета 31642,2 миллиона рублей; бюджета муниципального образования город Краснодар 25094,3 миллиона рублей; внебюджетных источников 8806,5 миллиона рублей. Уточнены программные мероприятия.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Тбилисский район Краснодарского края от 07.04.2014 N 241</p>
<p>«Об утверждении Положения о балансовой комиссии администрации муниципального образования Тбилисский район»</p>
<p>Вступил в силу с 07.04.2014.</p>
<p>Установлено, что основными задачами Комиссии являются: оценка и подведение итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий; рассмотрение проблем текущей экономической ситуации; рассмотрение программ, мероприятий, направленных на стабилизацию ситуации в различных отраслях экономики; иные задачи. Также Комиссия имеет право: получать информацию по вопросам деятельности; создавать временные рабочие группы; привлекать к работе отраслевые органы администрации Тбилисского района.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 11.03.2014 N 606</p>
<p>«Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам и об утверждении Требований к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями»</p>
<p>(«Черноморье сегодня», N 34, 29.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Порядком определено, что бюджетные инвестиции бюджетные средства, направляемые на приобретение дополнительных акций, выпускаемых при увеличении уставного капитала Юридических лиц. Бюджетные инвестиции предоставляются на основании договора о предоставлении бюджетных инвестиций. Предложение о предоставлении бюджетных инвестиций Юридическим лицам основывается на заключении отраслевого органа, включающего в себя: отчет о хозяйственной деятельности Юридического лица; прогноз экономического развития при получении бюджетных инвестиций; обоснование необходимости предоставления бюджетных инвестиций.</p>
<p>Установлены требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями. В частности, договор должен содержать положения об объекте и целевом назначении бюджетных инвестиций.</p>
<p>ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</p>
<p>Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29.04.2014 N 89</p>
<p>«Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на содержание племенных конематок в возрасте 3 лет и старше»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 29.04.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что результатом предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на содержание племенных конематок в возрасте 3 лет и старше является регистрация приказа и заключения соглашения или направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. Срок исполнения составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок исполнения и соблюдения специалистами министерства положений Административного регламента, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия или бездействия должностных лиц министерства, выявление и устранение нарушений прав заявителей и получателей государственной услуги.</p>
<p>Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 29.04.2014 N 86</p>
<p>«Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения, выполненного в году, предшествующем текущему финансовому году, и текущем финансовом году»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 29.04.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после официального опубликования.</p>
<p>Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий: регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края; отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам; отсутствие задолженности по заработной плате на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии; отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края; выполнение работ по проведению комплексного агрохимического и эколого-токсикологического обследования агрохимическими центрами и станциями, а также радиологическими центрами; реализация продукции растениеводства на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий; наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством. Государственная поддержка за счет средств краевого бюджета не оказывается сельскохозяйственным товаропроизводителям, привлекающим и использующим иностранных работников. Результатом исполнения государственной услуги является предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве. Заявители за представлением государственной услуги могут обращаться в министерство до 15 декабря текущего года.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 16.04.2014 N 2923</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы Отходы на 2014 2015 годы»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», N 28, 30.04.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Основными целями Программы являются: стабилизация и улучшение экологической и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории муниципального образования город Новороссийск, за счет снижения уровня негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и население; улучшение качества жизни населения, снижение заболеваемости и смертности от экологически обусловленных причин; повышение экономической эффективности и экологической безопасности деятельности предприятий, занятых санитарной очисткой, благоустройством и обращением с коммунальными отходами на территории муниципального образования город Новороссийск; создание муниципальной системы управления отходами производства и потребления, построенной на основе нормативных правовых, организационно-управленческих, экономических и контрольных регуляторов. Срок реализации Программы определен на 2014 2015 годы. Объем финансирования Программы составил 21083 тысячи рублей, в том числе: на 2014 год 13883 тысячи рублей; на 2015 год 7200 тысяч рублей.</p>
<p>ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ</p>
<p>Решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 25.03.2014 N 93</p>
<p>«О представлении лицом, замещающим муниципальную должность администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»</p>
<p>(«Прибой», N 34, 29.03.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по формам справок лицом, замещающим муниципальную должность администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. Лицо, замещающее муниципальную должность администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, представляет ежегодно сведения о своих доходах, доходах супруги и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период от всех источников сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.</p>
<p>ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА</p>
<p>Приказ Департамента молодежной политики Краснодарского края от 25.04.2014 N 127</p>
<p>«О проведении краевого конкурса лидеров детских и молодежных общественных объединений, школьных и молодежных советов муниципальных образований Краснодарского края «Лидер Кубани 2014»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 29.04.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.</p>
<p>Установлено, что Конкурс проводится с целью активизации деятельности детских и молодежных общественных объединений, школьных и молодежных советов муниципальных образований Краснодарского края. Конкурс проводится с апреля по ноябрь 2014 года. Определены требования к участникам Конкурса: к участию допускаются лидеры молодежных и детских общественных объединений, зарегистрированных на территории Краснодарского края, органов ученического самоуправления, молодежных советов муниципальных образований Краснодарского края, возраст Конкурсантов должен быть от 14 до 30 лет, при этом на момент подведения итогов Конкурса возраст Конкурсантов не должен превышать 30 лет. Победителем в каждой номинации становится Конкурсант, набравший максимальный общий балл, по каждой номинации определяется один победитель. В случае, если конкурсная комиссия не определила победителя по одной из номинаций, то она вправе выбрать двух победителей в одной из номинаций. Награждение победителей Конкурса состоится в городе Краснодаре в октябре ноябре 2014 года.</p>
<p>Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 18.04.2014 N 1681</p>
<p>«Об утверждении Положения об апелляционной комиссии Краснодарского края по конкурсному отбору лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»</p>
<p>Установлено, что назначение членов апелляционной комиссии Краснодарского края по конкурсному отбору в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» осуществляется решением региональной конкурсной комиссии и утверждается приказом министерства образования и науки. В состав апелляционной комиссии входят представители общественно-гражданских институтов, представители рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Образование». Общая численность членов комиссии составляет 5 человек. Апелляционная комиссия определяет соответствие процедуры проведения конкурсного отбора лучших учителей установленным требованиям, принимает и рассматривает апелляционные обжалования участников конкурсного отбора лучших учителей в период их проведения, осуществляет взаимодействие с региональной конкурсной комиссией.</p>
<p>Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 02.04.2014 N 1417</p>
<p>«О правилах проведения экспертной оценки участников конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2014 году»</p>
<p>Установлено, что экспертная оценка участников Конкурса осуществляется в два этапа: заочный и очный. На заочном этапе проводится экспертиза материалов участников Конкурса, представленных в папке профессиональных достижений учителя, сформированной в соответствии с критериями Конкурса. Очный этап заключается в оценке результатов, достигнутых учителями.</p>
<p>Для проведения заочного этапа папки конкурсантов расшиваются по критериям, каждая папка с материалами по отдельному критерию маркируется регистрационным номером конкурсанта. Эксперты в установленный срок оценивают конкурсные материалы по соответствующему критерию. Очный этап оценивают не менее 5 экспертов, в том числе руководитель экспертной группы. Эксперты, в том числе руководитель экспертной группы, вносят оценки в оценочные листы. Эксперты передают заполненные и подписанные оценочные листы руководителю экспертной группы. Исправления в оценочных листах и экспертных заключениях не допускаются. Руководитель соответствующей экспертной группы фиксирует среднее значение баллов экспертов как итоговый балл экспертизы очного этапа по данному критерию. Общий балл экспертной оценки участника Конкурса определяется в результате сложения итоговых баллов по каждому критерию отбора.</p>
<p>Решение Совета муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 27.03.2014 N 438</p>
<p>«Об учреждении стипендии главы муниципального образования Кореновский район для одаренных учащихся муниципальных бюджетных образовательных организаций дополнительного образования детей»</p>
<p>Вступает в силу после опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Учреждены 22 ежемесячные стипендии главы муниципального образования Кореновский район для одаренных учащихся муниципальных бюджетных образовательных организаций дополнительного образования детей муниципального образования Кореновский район в размере 1000 рублей каждая.</p>
<p>Положением определены: порядок выдвижения кандидатов, процедура присуждения стипендий, порядок назначения и выплат стипендий. В частности, установлено, что стипендии присваиваются на весь учебный год (с 1 сентября по 31 июня) включая каникулярный период. Стипендии выплачиваются независимо от любых дополнительных выплат по линии общего или среднего образования, а также установленных другими учреждениями, предприятиями, организациями, ассоциациями, творческими союзами, фондами, частными лицами. Расходы, связанные с выплатой стипендии, осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования Кореновский район.</p>
<p>Признано утратившим силу решение совета муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 28.11.2008 N 854 «Об учреждении стипендии главы муниципального образования Кореновский район для одаренных учащихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей».</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 09.04.2014 N 929</p>
<p>«Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования Туапсинский район»</p>
<p>(«Черноморье сегодня», N 42, 17.04.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 09.04.2014.</p>
<p>Установлено, что образовательной организацией является некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых создана. Решение о создании, реорганизации или ликвидации Организации принимается администрацией муниципального образования Туапсинский район по представлению управления образования администрации муниципального образования Туапсинский район, по решению суда.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 02.04.2014 N 2525</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы «Развитие отрасли Культура в городе Новороссийске на 2014 2016 годы»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», N 26, 17.04.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Основной целью Программы является дальнейшее развитие и совершенствование отрасли «Культура» в городе Новороссийске. Срок реализации Программы установлен на 2014 2016 годы. Объем финансирования Программы составил: 2014 год 261552,0 тысячи рублей; 2015 год 216737,0 тысячи рублей; 2016 год 206559,0 тысячи рублей.</p>
<p>ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ</p>
<p>Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.04.2014 N 381</p>
<p>"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1156 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Противодействие незаконному обороту наркотиков»</p>
<p>(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 24.04.2014)</p>
<p>Вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении изменений в Закон Краснодарского края от 18.12.2013 N <nobr>2850-КЗ «О краевом</nobr> бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», предусматривающего соответствующее финансирование государственной программы Краснодарского края «Противодействие незаконному обороту наркотиков» в текущем финансовом году.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования Программы с 65250,0 тыс. рублей до 65479,5 тыс. рублей, в том числе в 2014 году с 21750,0 тыс. рублей до 21979,5 тыс. рублей. Программа дополнена Порядками и условиями предоставления субсидий на реализацию мероприятий Программы. В частности, Порядком и условиями предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры Краснодарского края на реализацию мероприятий Программы определено, что субсидия предоставляется государственным бюджетным и автономным учреждениям культуры Краснодарского края, функции и полномочия в отношении которых осуществляет министерство культуры Краснодарского края в целях: проведения семинаров для государственных гражданских служащих, работников государственных учреждений, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений «Профилактика наркомании и правонарушений в молодежной среде: «Чем может помочь библиотека»; проведения краевого конкурса клубных учреждений на лучшую постановку работы по профилактике правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, укреплению правопорядка; издания методических материалов по результатам работы клубных учреждений по профилактике правонарушений, связанных с незаконным потреблением наркотических средств и психотропных веществ, наркомании; проведения краевого фестиваля подростково-молодежных объединений по формированию здорового образа жизни «Нам жить в России»; приобретения фильмов по формированию здорового образа жизни и профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ для демонстрации в кинотеатрах края; организации и проведения краевой киноакции «Кинематограф против наркотиков». Также внесены и иные изменения.</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 16.04.2014 N 2924</p>
<p>«Об утверждении положения и состава городской межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления граждан в 2014 году»</p>
<p>(«Официальный Новороссийск», N 28, 30.04.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Положением установлены: основные задачи комиссии; полномочия комиссии; организация работы комиссии. В частности, определено, что комиссия проводит свои заседания в период с марта по декабрь ежемесячно и при необходимости чаще одного раза в месяц. Основными задачами комиссии являются: разработка предложений по реализации государственной политики в части обеспечения отдыха и оздоровления граждан; оказание в пределах предоставленных полномочий содействия в решении актуальных вопросов в сфере отдыха и оздоровления граждан муниципального образования город Новороссийск; анализ эффективности реализации мероприятий по организации отдыха граждан; анализ деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования город Новороссийск, участвующих в обеспечении отдыха и оздоровления граждан.</p>
<p>БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА</p>
<p>Постановление администрации муниципального образования Кореновский район Краснодарского края от 17.04.2014 N 728</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Кореновский район от 11 ноября 2013 года N 1901 «Об утверждении ведомственной целевой программы По профилактике правонарушений и охране общественного порядка на территории муниципального образования Кореновский район на 2014 год»</p>
<p>Вступил в силу с 17.04.2014.</p>
<p>Согласно изменениям объем финансирования Программы увеличен с 75,0 тысячи рублей до 275 тысяч рублей за счет средств бюджета муниципального образования Кореновский район и краевого бюджета.</p>
Каталог организаций
- Развлечения404
- Красота и здоровье608
- Деловые услуги1635
- Магазины385
- Питание629
- Проживание114
- Культура58
- Спорт40
- Детям19
- Образование224
- Транспорт237
- Объекты застройщиков3
Последние новости экономики
Кубань с большим отрывом занимает первое место в стране по объемам просроченных ипотечных платежей на первичном рынке
В 2024 году Кубань заняла 74 место в рейтинге регионов РФ по отношению ипотечного платежа к средней зарплате двух работающих
Эксперты Авито Работы поделились данными о количестве открытых вакансий и уровне безработицы в Краснодарском крае
Показываем, как проверить ставки и льготы по имущественным налогам в 2024 году пошагово
В Россию стали завозить первые партии абхазских мандаринов. На таможне оформили 25 тонн цитрусовых