Главная Все о законах Адыгейский Выпуск Новое в законодательстве Республики Адыгея с 5 по 11 августа 2013 года

Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"

Новое в законодательстве Республики Адыгея с 5 по 11 августа 2013 года

13.08.13, 12:16 Печать

Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: АдыгейскийВыпуск

с 5 по 11 августа 2013 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 232

«О признании утратившими силу отдельных положений некоторых Законов Республики Адыгея»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Согласно изменениям данным документом признана утратившей силу норма следующих Законов от 21.07.2005 N 344, N 346, N 347, вносившая изменения в Закон Республики Адыгея «Об установлении численности, сроков полномочий и даты проведения выборов в органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований Республики Адыгея».

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 231

«О внесении изменения в статью 3 Закона Республики Адыгея «О праздничных днях и памятных датах»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям Памятной датой Республики Адыгея является 25 апреля — День Государственного флага Республики Адыгея.

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 230

«О признании утратившими силу некоторых Законов Республики Адыгея»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Данным документом признаны утратившими силу следующие законы: Закон Республики Адыгея от 31.03.2005 N 300 «О порядке проведения выборов в органы местного самоуправления во вновь образованных муниципальных образованиях»; Закон Республики Адыгея от 21.04.2005 N 312 «Об установлении численности, сроков полномочий и даты проведения выборов в органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований Республики Адыгея»; Закон Республики Адыгея от 29.12.2005 N 394 «О внесении дополнения в Закон Республики Адыгея «Об установлении численности, сроков полномочий и даты проведения выборов в органы местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований, порядка избрания и статуса глав вновь образованных муниципальных образований».

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 229

«О внесении изменений в некоторые Законы Республики Адыгея в сфере муниципальной службы»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования.

В соответствии с внесенными изменениями в Закон Республики Адыгея «О муниципальной службе в Республике Адыгея» развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и республиканского бюджета Республики Адыгея. Согласно изменениям в Закон Республики Адыгея «О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих» муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 214

«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О выборах депутатов представительного органа муниципального образования»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Согласно изменениям: выборы депутатов представительного органа вновь образованного муниципального образования в случае, если устав вновь образованного муниципального образования еще не принят; выборы депутатов представительного органа муниципального образования, в уставе которого не установлен вид избирательной системы, проводятся: в представительные органы муниципальных районов и городских округов с численностью менее 20 депутатов, городских и сельских поселений — по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам; в представительные органы муниципальных районов и городских округов с численностью 20 и более депутатов — по одномандатным избирательным округам и единому избирательному округу.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 220

«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О государственной гражданской службе Республики Адыгея»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям для замещения вакантных должностей гражданской службы из числа гражданских служащих (граждан) формируются кадровый резерв Республики Адыгея и кадровый резерв государственного органа Республики Адыгея. Кадровый резерв Республики Адыгея формируется органом по управлению государственной службой для замещения должностей гражданской службы высшей, главной и ведущей групп из гражданских служащих (граждан), включенных в кадровые резервы государственных органов Республики Адыгея. Кадровый резерв государственного органа Республики Адыгея формируется соответствующим представителем нанимателя. Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа Республики Адыгея проводится конкурсной комиссией государственного органа Республики Адыгея.

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 217

«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «Об административных правонарушениях»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям нарушение должностным лицом исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея или органа местного самоуправления муниципального образования порядка предоставления соответственно государственной или муниципальной услуги, повлекшее непредоставление государственной или муниципальной услуги или их предоставление с нарушением установленных сроков, влечет предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей. Действия, совершенные повторно в течение года со дня наложения за их совершение административного наказания, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.

Приказ Комитета РА по взаимодействию с органами местного самоуправления от 26.07.2013 N 38-п

«О внесении изменений в приказ от 23 мая 2013 года N 31-п «Об утверждении ведомственной целевой программы „Развитие муниципальной службы в Республике Адыгея“ на 2014 — 2015 годы»

(«Советская Адыгея», N 148, 03.08.2013)

Согласно внесенным изменениям к целевым индикаторам и показателям относятся: доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, от общего количества муниципальных служащих; доля лиц, замещающих выборные муниципальные должности, прошедших переподготовку, от общего объема лиц, замещающих выборные муниципальные должности. Последовательная реализация Программы позволит достичь следующих результатов: своевременное принятие муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального и республиканского законодательства; создание условий для профессионального развития и подготовки муниципальных служащих.

Приказ Комитета РА по взаимодействию с органами местного самоуправления от 23.07.2013 N 36-п

«Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение деятельности Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления в 2014 — 2016 годах»

(«Советская Адыгея», N 146, 01.08.2013)

Вступил в силу с 23.07.2013.

Целями и задачами Программы являются: реализация государственной политики Республики Адыгея в вопросах взаимодействия с органами местного самоуправления; консультационно-правовое и методическое содействие органам местного самоуправления в деятельности, связанной с принятием муниципальных нормативных правовых актов; информационно-аналитическое и методическое обеспечение развития местного самоуправления в Республике Адыгея. Объем финансирования Программы составил 26487,0 тыс. рублей. Сроки реализации Программы определены на 2014 — 2016 годы.

Приказ Управления информатизации РА от 23.07.2013 N 31-П

«О Конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея в Управлении информатизации Республики Адыгея»

(«Советская Адыгея», N 148, 03.08.2013)

Вступает в силу с 23.07.2013.

Согласно Положению на Конкурсную комиссию возлагается оценка профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея и конкурса по формированию кадрового резерва в Управлении, их соответствие квалификационным требованиям к этой должности. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 224

«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О Программе приватизации государственного имущества Республики Адыгея на 2013 год»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Согласно изменениям Перечень государственного имущества Республики Адыгея, которое планируется приватизировать в 2013 году, дополнен объектом движимого имущества: автомобиль ГАЗ-6601 грузовой — цистерна.

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 218

«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О реализации права граждан, имеющих трех и более детей, на бесплатное приобретение в собственность земельных участков»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования.

В соответствии с внесенными изменениями под гражданами, имеющими трех и более детей, понимаются семьи, состоящие из двух родителей, усыновителей, приемных родителей, находящихся в зарегистрированном браке, либо одного родителя, усыновителя, приемного родителя, имеющих на содержании и воспитании трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, в том числе усыновленных, приемных детей, а также детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов, до окончания ими обучения, но не более чем до достижения возраста двадцати трех лет, и детей в возрасте до двадцати трех лет, проходящих срочную военную службу по призыву, на дату подачи заявления. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются: справка об обучении в образовательном учреждении в отношении детей, достигших возраста восемнадцати лет и обучающихся в образовательных учреждениях; справка военного комиссариата о прохождении срочной военной службы в отношении детей в возрасте до двадцати трех лет; копия договора о приемной семье.

ЖИЛИЩЕ

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 225

«Об отдельных вопросах обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

К полномочиям Кабинета Министров Республики Адыгея по обеспечению своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах относится установление: порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов; порядка предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, и региональным оператором сведений, подлежащих предоставлению, перечня иных сведений, подлежащих предоставлению указанными лицами, и порядка предоставления таких сведений; порядка выплаты владельцем специального счета и региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядка использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома; порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств.

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 216

«О внесении изменений в некоторые законы Республики Адыгея в связи с реализацией Закона Республики Адыгея «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Согласно внесенным изменениям в Закон Республики Адыгея «О реализации дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» реализация дополнительных гарантий права детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой, попечительством, на жилое помещение осуществляется в соответствии с Законом Республики Адыгея от 28.12.2012 N 159 «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Республики Адыгея «Об организации работы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц» Территориальные органы опеки и попечительства осуществляют подготовку: заключений о необходимости включения или отказа во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список; акта об установлении факта возможности, невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

Приказ Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА от 19.07.2013 N 85-п

«Об утверждении Положения о конкурсе по отбору благоустроенных жилых помещений в целях формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений»

(«Советская Адыгея», N 146, 01.08.2013)

Согласно Положению результатом проведения конкурса является заключение договора купли-продажи благоустроенного жилого помещения. Организатор конкурса — Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея. Участником конкурса может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Не допускается участие в конкурсе участника конкурса, который может оказывать влияние на деятельность заказчика.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 227

«О внесении изменения в Закон Республики Адыгея «О порядке исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования.

В соответствии с внесенными изменениями в стаж муниципальной службы помимо периодов работы включаются периоды замещения отдельных должностей, указанных в перечне должностей, периоды службы в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих. В стаж муниципальной службы по письменному заявлению гражданина на основании решения представителя нанимателя органа местного самоуправления муниципального образования, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, принятого по представлению комиссии по исчислению стажа муниципальной службы, образованной в органе местного самоуправления муниципального образования, засчитываются периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пяти лет.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 226

«О внесении изменений в статью 4 Закона Республики Адыгея «О пенсии за выслугу лет»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно изменениям лицам, замещавшим должности гражданской службы, пенсия за выслугу лет назначается при наличии стажа не менее 15 лет и при условии замещения должности гражданской службы не менее 12 полных месяцев при увольнении с должности гражданской службы, пенсия за выслугу лет назначается при условии замещения непосредственно перед увольнением с должности гражданской службы не менее одного полного месяца, если при этом суммарная продолжительность замещения должностей гражданской службы составляет не менее 12 полных месяцев.

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 215

«О внесении изменений в статью 7 Закона Республики Адыгея «О ежемесячном пособии на ребенка»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям ежемесячное пособие на ребенка назначается при обращении граждан, имеющих детей, с заявлением. Перечень прилагаемых к заявлению документов определяется Кабинетом Министров Республики Адыгея. Работу по приему заявления о назначении ежемесячного пособия на ребенка, по межведомственному взаимодействию с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в целях получения документов и информации, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка, по назначению ежемесячного пособия на ребенка, а также по информированию о принятом решении по результатам рассмотрения указанного заявления осуществляют органы социальной защиты населения по месту жительства на территории Республики Адыгея граждан, имеющих детей.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 223

«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Адыгея составил — 12477351,9 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме — 5752255,5 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме — 6725096,4 тыс. рублей; общий объем расходов республиканского бюджета Республики Адыгея — 13359702,2 тыс. рублей.

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 222

«Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея за 2012 год»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Утвержден отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея за 2012 год по доходам в сумме — 2397965,6 тыс. рублей, по расходам в сумме — 2403946,8 тыс. рублей с превышением расходов над доходами в сумме 5981,2 тыс. рублей.

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 221

«Об исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея за 2012 год»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Утвержден годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея за 2012 год по доходам в сумме — 13103901,6 тыс. рублей, по расходам в сумме — 12761696,5 тыс. рублей с превышением доходов над расходами в сумме — 342205,1 тыс. рублей.

Приказ Минэкономразвития РА от 25.07.2013 N 169-п

«О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея»

(«Советская Адыгея», N 148, 03.08.2013)

Вступил в силу с 25.07.2013.

Согласно внесенным изменениям в Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея «О Порядке компенсации за участие в выставочных мероприятиях» компенсация предоставляется за участие в текущем финансовом году в выставочных мероприятиях. Расчет компенсации производится от суммы понесенных затрат за участие в вышеобозначенных выставочных мероприятиях. В соответствии с изменениями в Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея «Об утверждении административного регламента» результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии СМСП на компенсацию затрат за участие в текущем финансовом году в выставочных мероприятиях. Расчет компенсации производится от суммы понесенных затрат за участие в вышеобозначенных выставочных мероприятиях. Размер компенсации, предоставленной одному Заявителю, не может превышать 150 тысяч рублей.

Приказ Министерства финансов РА от 22.07.2013 N 139-А

«О внесении изменения в методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

(«Советская Адыгея», N 146, 01.08.2013)

В соответствии с внесенными изменениями объемы бюджетных ассигнований на 2014 — 2015 годы на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, имущественных взносов в государственные корпорации, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ за исключением: бюджетных ассигнований на формирование резерва материальных ресурсов, субсидирование процентных ставок по кредитам и затратам на уплату лизинговых платежей, бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Адыгея, рассчитываются с учетом сокращения на 5% показателей республиканского бюджета соответствующих годов, утвержденных Законом Республики Адыгея от 14.12.2012 N 140 «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» без учета внесенных в него изменений.

Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 24.07.2013 N 531-рс

«О внесении изменений в решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 20.12.2012 N 477-рс «О бюджете муниципального образования „Город Майкоп“ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

(«Майкопские новости», N 195—196, 30.07.2013)

Вступает в силу со дня опубликования.

В соответствии с внесенными изменениями прогнозируемый общий объем доходов составил — 1908975,7 тыс. рублей, в том числе исходя из прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов в сумме — 1349602,0 тыс. рублей и безвозмездных поступлений из республиканского бюджета Республики Адыгея в сумме — 559373,7 тыс. рублей. Общий объем расходов муниципального образования «Город Майкоп» — 2279974,7 тыс. рублей. Дефицит бюджета муниципального образования «Город Майкоп» составил — 370999,0 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 228

«О регулировании отдельных вопросов в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Запрещается на территории Республики Адыгея розничная продажа алкогольной продукции с 22.00 часов до 11.00 часов следующего дня, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, и розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой магазинами беспошлинной торговли.

Закон Республики Адыгея от 01.08.2013 N 219

«О внесении изменений в статью 10 Закона Республики Адыгея «О градостроительной деятельности»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 03.08.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям реализация схемы территориального планирования муниципального района осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией муниципального района и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации муниципального района, или в установленном местной администрацией муниципального района порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса. Реализация генерального плана поселения, генерального плана городского округа осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения, местной администрацией городского округа и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения, местной администрации городского округа, или в установленном местной администрацией поселения, местной администрацией городского округа порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 24.07.2013 N 538-рс

«Об утверждении Положения о порядке осуществления осмотров зданий, сооружений и выдачи рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории муниципального образования «Город Майкоп»

(«Майкопские новости», N 195—196, 30.07.2013)

Вступает в силу со дня опубликования.

Согласно Положению основанием для проведения осмотров являются заявления физических или юридических лиц о нарушении требований законодательства Российской Федерации к эксплуатации зданий, сооружений, о возникновении аварийных ситуаций в зданиях, сооружениях или возникновении угрозы разрушения зданий, сооружений. Уполномоченным органом по проведению осмотров является комиссия, состав, полномочия и порядок деятельности которой определяется Администрацией муниципального образования «Город Майкоп». Акт осмотра здания, сооружения направляется лицу, ответственному за эксплуатацию здания, сооружения, для принятия решения о дальнейшей эксплуатации здания, сооружения и об устранении нарушений, выявленных при осмотре.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление Кабинета Министров РА от 31.07.2013 N 171

«О внесении изменений в Положение об Управлении лесами Республики Адыгея»

(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 06.08.2013)

Вступил в силу с 31.07.2013.

Согласно внесенным изменениям Управление: реализует полномочия по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора, федерального государственного пожарного надзора в лесах; организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Кабинета Министров РА от 31.07.2013 N 170

«Об изменениях долгосрочной целевой программы Республики Адыгея „Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций“ на 2013 — 2017 годы»

(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 06.08.2013)

Вступил в силу с 31.07.2013.

В соответствии с внесенными изменениями общий объем финансирования Программы составил — 48465,0 тыс. рублей, в том числе: 19000,0 тыс. рублей — за счет средств федерального бюджета; 29465,0 тыс. рублей — за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.

Автор: ООО Фактор Плюс
yandex_share

Каталог организаций

Последние новости экономики

Экономика

В Краснодарском крае семьи тратят на погашение ипотеки 75% доходов

В 2024 году Кубань заняла 74 место в рейтинге регионов РФ по отношению ипотечного платежа к средней зарплате двух работающих

Экономика

Средняя зарплата в Краснодарском крае достигла 79 660 рублей — аналитики

Эксперты Авито Работы поделились данными о количестве открытых вакансий и уровне безработицы в Краснодарском крае

Экономика

Как проверить правильность исчисления имущественных налогов в 2024 году? Инструкция для жителей Краснодарского края

Показываем, как проверить ставки и льготы по имущественным налогам в 2024 году пошагово

Экономика

Мандариновая новость: на границе в Сочи таможенники оформили 25 тонн цитрусовых из Абхазии

В Россию стали завозить первые партии абхазских мандаринов. На таможне оформили 25 тонн цитрусовых

Экономика

В Краснодарском крае запасы хамсы, шпрот и тюльки снизились в три раза

На Кубани зафиксировали трехкратное снижение запасов промысловых видов рыбы — с 750 тыс. тонн до 256 тыс. тонн