Главная Все о законах Адыгейский Выпуск Новое в законодательстве Республики Адыгея с 28 октября по 3 ноября 2013 года

Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"

Новое в законодательстве Республики Адыгея с 28 октября по 3 ноября 2013 года

6.11.13, 12:10 Печать

Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: АдыгейскийВыпуск

с 28 октября по 3 ноября 2013 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Постановление Кабинета Министров РА от 16.10.2013 N 238

«О некоторых вопросах проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея, нормативных правовых актов Республики Адыгея в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности»

Вступил в силу с 16.10.2013.

Определен механизм проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Адыгея, нормативных правовых актов Республики Адыгея в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности. В ходе оценки выявляются положения, которые: вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению; способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; способствуют возникновению необоснованных расходов консолидированного бюджета Республики Адыгея; оказывают негативное влияние на развитие отраслей экономики Республики Адыгея. Оценка не проводится в отношении проектов актов, действующих актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну.

Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 23.10.2013 N 17

«О Порядке деятельности депутатских фракций Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп»

Вступил в силу с 23.10.2013.

Порядком установлены правила образования, регистрации и деятельности депутатских фракций, определены основные принципы их участия в работе Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп». Депутатские фракции организуют свою деятельность на основе свободного, конструктивного, коллективного обсуждения вопросов и обладают равными правами и обязанностями. В частности определено, что решение о создании депутатской фракции принимается на организационном собрании депутатской фракции и оформляется протоколом. Для регистрации депутатской фракции, состоящей из двух и более депутатов, направляют в Совет определенные документы. Также депутаты, избранные по одномандатному избирательному округу и не вошедшие ни в одну из депутатских фракций при их регистрации либо выбывшие из депутатской фракции, в дальнейшем могут войти в любую из них при согласии депутатской фракции.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Приказ Комитета РА по делам молодежи от 21.10.2013 N 124

«Об утверждении Порядка уведомления государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по делам молодежи представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и проверки содержащихся в них сведений»

(«Советская Адыгея», N 207, 31.10.2013)

Порядком установлена процедура уведомления государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по делам молодежи представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, а также регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений. В частности установлено, что государственные служащие обязаны незамедлительно уведомлять председателя Комитета Республики обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. Государственный служащий, уведомивший представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными служащими коррупционных правонарушений, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район» от 11.10.2013 N 83

«Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов муниципального образования «Красногвардейский район»

(«Дружба», N 137, 26.10.2013)

Вступает в силу со дня опубликования.

Установлено, что объектами муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются: автомобильные дороги общего и не общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов; здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос, автомобильных дорог местного значения. В частности определено, что муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения осуществляется администрацией муниципального образования и уполномоченными ею органами и должностными лицами. Также целью муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения является обеспечение соблюдения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Постановление Кабинета Министров РА от 18.10.2013 N 239

«О некоторых вопросах передачи имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, религиозным организациям»

(«Собрание законодательства Республики Адыгея», N 10, октябрь, 2013)

Вступил в силу с 18.10.2013.

Порядком формирования и опубликования плана передачи имущества определены правила формирования и опубликования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея. В частности определено, что комитет в 2-месячный срок со дня принятия решения о подготовке предложения о включении имущества религиозного назначения в план формирует перечень государственного имущества республики, которое может быть предоставлено предприятию, учреждению взамен имущества религиозного назначения, передаваемого религиозной организации, из состава имущества государственной казны республики, государственного имущества республики, закрепленного за предприятиями, учреждениями, а также из состава неиспользуемого или неэффективно используемого государственного имущества республики, и направляет его в исполнительный орган.

Порядком создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий определены правила создания и деятельности Комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче им имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности республики. Комиссия образуется Комитетом республики по имущественным отношениям для принятия решения по определенным вопросам. Также определено, что деятельностью Комиссии руководит председатель комиссии, который организует работу Комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

Согласно внесенным изменениям в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.07.2008 N 118 определено, что Комитет подготавливает для рассмотрения Кабинетом Министров Республики Адыгея предложения: об утверждении плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности республики; о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения. Комитет принимает решение: о формировании плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения; о подготовке предложений о включении такого имущества, в план передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения; а также рассматривает заявления религиозных организаций о передаче им имущества религиозного назначения.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Закон Республики Адыгея от 30.10.2013 N 234

«Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Республике Адыгея на 2014 год»

(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 30.10.2013,

«Советская Адыгея», N 207, 31.10.2013)

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Установлена величина прожиточного минимума пенсионерам в Республике на 2014 год, применяемая в целях установления социальной доплаты к пенсиям, в размере 5679 рублей.

Приказ Министерства труда и соцразвития РА от 01.10.2013 N 232

«О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Укрепление материально-технической базы учреждений системы социальной защиты населения Республики Адыгея и проведение отдельных мероприятий социального значения в 2013 — 2015 годах»

(«Советская Адыгея», N 199, 22.10.2013)

Согласно внесенным изменениям увеличен общий объем финансирования Программы с 59218,63 тыс. рублей до 60718,63 тыс. рублей, в том числе в 2013 году с 27351,4 тыс. рублей до 28851,4 тыс. рублей. Также увеличен объем финансирования за счет средств республиканского бюджета на приобретение кухонного, медицинского, реабилитационного, компьютерного и прочего оборудования, приобретение и сопровождение программных комплексов и баз данных с 27181,33 тыс. рублей до 28681,33 тыс. рублей.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ Министерства финансов РА от 12.10.2013 N 174-А

«О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей расходов, применяемых при составлении и исполнении республиканского бюджета Республики Адыгея и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея»

(«Советская Адыгея», N 199, 22.10.2013)

Утверждено, что целевые статьи расходов республиканского бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности участников бюджетного процесса в рамках реализации государственных программ Республики, а также при осуществлении государственными органами Республики непрограммных направлений деятельности, в том числе в рамках ведомственных целевых программ, не включенных в состав государственных программ Республики Адыгея. В частности определены основные подходы при формировании перечня и кодов целевых статей.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 21.10.2013 N 753

«Об утверждении Порядка работы экспертной группы по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива»

(«Майкопские новости», N 286, 25.10.2013)

Вступает в силу с момента опубликования.

Установлено, что экспертная группа является коллегиальным органом, который в установленном порядке рассматривает общественные инициативы граждан Российской Федерации, которые направлены с помощью интернет-ресурса. В частности установлено, что по решению председателя экспертной группы в ее состав могут включаться должностные лица подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики и органов местного самоуправления по согласованию с ними. Также экспертная группа рассматривает общественные инициативы муниципального уровня, реализация которых относится к полномочиям органов местного самоуправления.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Кабинета Министров РА от 12.10.2013 N 237

«О внесении изменений в Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Республике Адыгея на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Вступил в силу с 12.10.2013.

Согласно внесенным изменениям установлено, что в связи с передачей финансовых средств на оплату скорой медицинской помощи из республиканского бюджета в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея в полном объеме в рамках Территориальной программы ОМС сверх базовой программы обязательного медицинского страхования оплачивается скорая медицинская помощь, оказанная больным с психическими заболеваниями. Для медицинской помощи в условиях дневных стационаров средний норматив объема медицинской помощи на 2013 год составил 0,57 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования — 0,53 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо. Средний норматив финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования территориальных программ на 2013 год на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования составил 1453,7 рубля.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 10.10.2013 N 741

«Об утверждении муниципальной программы «О противодействии коррупции в муниципальном образовании „Город Майкоп“ на 2014 — 2016 годы»

(«Майкопские новости», N 280, 18.10.2013)

Вступает в силу с момента опубликования.

Основной целью Программы является создание системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений. Объемы бюджетных ассигнований Программы составили 1050,0 тысячи рублей, в том числе на 2014 г. — 350,0 тысячи рублей, 2015 г. — 350,0 тысячи рублей; 2016 г. — 350,0 тысячи рублей. Сроки реализации Программы определены на 2014 — 2016 годы.

Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 04.10.2013 N 730

«Об утверждении муниципальной программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования „Город Майкоп“ на 2014 — 2016 годы»

(«Майкопские новости», N 283, 22.10.2013)

Вступает в силу со дня опубликования.

Установлено, что участниками Программы являются комитет по образованию муниципального образования, муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования «Город Майкоп». Основными целями и задачами Программы являются: создание условий, максимально и эффективно удовлетворяющих потребности населения в защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, снижение экономического ущерба и рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; оснащения Управления ЧС, специальной техникой, обмундированием, оборудованием для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; создания условий для временного размещения граждан в условиях чрезвычайных ситуаций муниципального характера и другие. Объем финансирования программы на 2014 — 2016 годы составил 17100,0 тысячи рублей, в том числе: в 2014 году — на сумму 5380,0 тысячи рублей; в 2015 году — на сумму 6240,0 тысячи рублей; в 2016 году — на сумму 5480,0 тысячи рублей. Срок реализации программы определен на 2014 — 2016 годы.

Автор: ООО Фактор Плюс
yandex_share

Каталог организаций

Последние новости экономики

Экономика

В Краснодарском крае семьи тратят на погашение ипотеки 75% доходов

В 2024 году Кубань заняла 74 место в рейтинге регионов РФ по отношению ипотечного платежа к средней зарплате двух работающих

Экономика

Средняя зарплата в Краснодарском крае достигла 79 660 рублей — аналитики

Эксперты Авито Работы поделились данными о количестве открытых вакансий и уровне безработицы в Краснодарском крае

Экономика

Как проверить правильность исчисления имущественных налогов в 2024 году? Инструкция для жителей Краснодарского края

Показываем, как проверить ставки и льготы по имущественным налогам в 2024 году пошагово

Экономика

Мандариновая новость: на границе в Сочи таможенники оформили 25 тонн цитрусовых из Абхазии

В Россию стали завозить первые партии абхазских мандаринов. На таможне оформили 25 тонн цитрусовых

Экономика

В Краснодарском крае запасы хамсы, шпрот и тюльки снизились в три раза

На Кубани зафиксировали трехкратное снижение запасов промысловых видов рыбы — с 750 тыс. тонн до 256 тыс. тонн