Главная Все о законах Адыгейский Выпуск Новое в законодательстве Республики Адыгея с 17 по 23 февраля 2014

Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"

Новое в законодательстве Республики Адыгея с 17 по 23 февраля 2014

25.02.14, 10:02 Печать

<p><strong>Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: АдыгейскийВыпуск</strong></p>
<p><strong>с 17 по 23 февраля 2014 года</strong></p>
<p>КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 272</p>
<p>«О внесении изменения в статью 23 Закона Республики Адыгея «О нормативных и иных правовых актах»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея разрабатывают и утверждают планы подготовки нормативных правовых актов по соответствующей отрасли управления. В эти планы включаются проекты актов Главы Республики Адыгея, законов Республики Адыгея и актов Кабинета Министров Республики Адыгея, подготовка которых поручена органу или которые они намерены разработать по собственной инициативе либо по решению экспертной рабочей группы по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива», создаваемой Кабинетом Министров Республики Адыгея.</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 268</p>
<p>«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О местном референдуме в Республике Адыгея»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям подготовку и проведение местного референдума осуществляют комиссии: избирательная комиссия муниципального образования, действующая в качестве комиссии местного референдума; участковые избирательные комиссии, действующие в качестве участковых комиссий местного референдума. Установлено, что в день голосования непосредственно перед наступлением времени голосования председатель участковой комиссии предъявляет к осмотру членам участковой комиссии, присутствующим лицам пустые ящики для голосования, которые вслед за этим опечатываются печатью участковой комиссии. Также заявления могут быть поданы в любое время в течение десяти дней до дня голосования, но не позднее чем за шесть часов до окончания времени голосования. Внесены и другие изменения.</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 267</p>
<p>«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О территориальной избирательной комиссии города, района Республики Адыгея»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в случае создания вновь образованного муниципального образования полномочия избирательной комиссии данного муниципального образования могут быть возложены на территориальную избирательную комиссию по решению Центральной избирательной комиссии Республики. Уточнено, что членами территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса не могут быть: кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, выдвинувших кандидатов. Также внесены и иные изменения.</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 266</p>
<p>«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О выборах депутатов Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям для самовыдвижения кандидата в Центральную избирательную комиссию Республики Адыгея должны быть представлены: сведения о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации кандидата, а также сведения о таких обязательствах его супруга и несовершеннолетних детей; сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций, совершенной в течение последних трех лет, если сумма сделки превышает общий доход кандидата и его супруга за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка. В частности установлено, что кандидат обязан к моменту своей регистрации закрыть счета, прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов.</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 265</p>
<p>«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям Центральная избирательная комиссия республики также устанавливает единую нумерацию избирательных участков на территории республики. Установлено, что в период избирательной кампании, период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума орган, назначивший члена Центральной избирательной комиссии Республики, обязан назначить нового члена комиссии вместо выбывшего не позднее чем через десять дней со дня его выбытия в соответствии с установленными требованиями. В иной период орган, назначивший члена комиссии, обязан назначить нового члена комиссии не позднее чем в месячный срок со дня прекращения полномочий выбывшего члена комиссии. В случае невыполнения данных требований нового члена Центральной избирательной комиссии республики назначает Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. Также внесены и другие изменения.</p>
<p>ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 278</p>
<p>«О внесении изменения в часть 1 статьи 19.1 Закона Республики Адыгея «Об административных правонарушениях»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям нарушение должностным лицом исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея или органа местного самоуправления муниципального образования порядка предоставления соответственно государственной или муниципальной услуги, повлекшее непредоставление государственной или муниципальной услуги или их предоставление с нарушением установленных сроков, в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной или муниципальной услуги, осуществляется соответственно нормативными правовыми актами республики или муниципальными правовыми актами, влечет предупреждение или наложение штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 271</p>
<p>«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О защите населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям к полномочиям Главы Республики Адыгея в области защиты населения и территории Республики от чрезвычайных ситуаций относится принятие решения об установлении регионального (межмуниципального) уровня реагирования при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Республики Адыгея. Дополнены полномочия Кабинета Министров Республики Адыгея в области защиты населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций. В частности, Кабинет Министров Республики Адыгея определяет границы зон экстренного оповещения населения по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых может возникнуть чрезвычайная ситуация.</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 24.01.2014 N 6</p>
<p>«Об исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея, уполномоченном на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 03.02.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 24.01.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд республики. В частности, Министерство вправе: составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством; выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков; обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.</p>
<p>Приказ Министерства финансов РА от 20.01.2014 <nobr>N 13-А</nobr></p>
<p>«О создании единой комиссии по централизованному осуществлению закупок на поставки отдельных видов товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков, Республики Адыгея, бюджетных и казенных учреждений Республики Адыгея»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 20, 06.02.2014)</p>
<p>Положением определены понятие, цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии по централизованному осуществлению закупок на поставки отдельных видов товаров для государственных заказчиков Республики Адыгея. В процессе осуществления закупок Единая комиссия взаимодействует с Министерством финансов Республики Адыгея и Заказчиком. Единая комиссия является коллегиальным органом Уполномоченного органа, создаваемым на постоянной или временной основе. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. Члены Единой комиссии, сотрудники Уполномоченного органа и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в ходе проведения закупки.</p>
<p>Признан утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 05.08.2009 N <nobr>150-А «О создании</nobr> единой комиссии по централизованному размещению заказов на поставки отдельных видов товаров (работ, услуг) для государственных заказчиков Республики Адыгея».</p>
<p>Приказ Минэкономразвития РА от 30.12.2013 <nobr>N 375-п</nobr></p>
<p>«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения нужд государственных и муниципальных заказчиков Республики Адыгея путем проведения внеплановых проверок»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 8, 21.01.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 01.01.2014.</p>
<p>Административным регламентом определены сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, порядок его взаимодействия с органами государственной власти и бюджетными учреждениями Республики Адыгея при исполнении государственной функции по осуществлению контроля соблюдения государственным заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, уполномоченным учреждением, комиссией по осуществлению закупок и их членами, специализированной организацией, выполняющей отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для нужд Республики Адыгея и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Республики Адыгея, — законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок для осуществления государственных и муниципальных нужд Республики Адыгея путем проведения внеплановых проверок. В частности, установлено, что результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Комиссией по контролю в сфере размещения заказов по результатам проведения внеплановой проверки и оформляемое Протоколом. Государственная функция исполняется и информация о ней предоставляется бесплатно.</p>
<p>ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 277</p>
<p>«О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Республики Адыгея на 2014 — 2015 годы»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Основными задачами приватизации государственного имущества Республики Адыгея на 2014 — 2015 годы являются: оптимизация структуры государственной собственности Республики путем сокращения доли государства в экономике; оптимизация состава республиканских организаций, действующих в конкурентных отраслях экономики; стимулирование привлечения инвестиций в экономику Республики; пополнение доходной части республиканского бюджета республики. В частности определено, что денежные средства, полученные от приватизации государственного имущества республики, подлежат зачислению в республиканский бюджет Республики Адыгея в полном объеме.</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 05.02.2014 N 14</p>
<p>«О Порядке разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Адыгея»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 18.02.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 05.02.2014.</p>
<p>Порядком определен механизм разработки проекта прогнозного плана приватизации государственного имущества республики на плановый период на срок от одного года до трех лет. В частности установлено, что разработка проекта программы осуществляется Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям в соответствии с предложениями исполнительных органов государственной власти республики о приватизации имущественных комплексов. Также определены требования, которые должен содержать проект.</p>
<p>Приказ Министерства образования и науки РА от 09.01.2014 N 2</p>
<p>«Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Адыгея, муниципальной образовательной организации, Порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 20, 06.02.2014)</p>
<p>Порядком установлена процедура проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Адыгея, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.</p>
<p>Порядком создания комиссии установлена процедура создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Адыгея, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключения. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется: Комиссией, создаваемой Министерством образования и науки Республики Адыгея, при принятии решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Республики Адыгея; Комиссией, создаваемой органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Республики Адыгея, являющимся учредителем муниципальной образовательной организации, при принятии решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии, секретарем Комиссии. Протокол заседания Комиссии, на котором было принято решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, должен содержать вывод о целесообразности либо нецелесообразности принятия соответствующего решения.</p>
<p>Приказ Министерства труда и соцразвития РА от 24.12.2013 N 307</p>
<p>«Об утверждении типового административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 7, 18.01.2014)</p>
<p>Административным регламентом определен стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными» и установлены сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги. В частности, установлено, что результатом предоставления муниципальной услуги является передача пакета документов для дальнейшего на принятия решения о назначении опекуна (попечителя) над лицами, признанными в установленном законом порядке недееспособными. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 рабочих дней.</p>
<p>СЕМЬЯ</p>
<p>Приказ Министерства труда и соцразвития РА от 13.01.2014 N 4</p>
<p>«О временном порядке отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 20, 06.02.2014)</p>
<p>Порядком определена процедура проведения отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан на безвозмездной основе. Организатором отбора организаций является орган опеки и попечительства. Для проведения отбора организаций орган опеки и попечительства создает комиссию по отбору организаций. Извещение о проведении отбора организаций орган опеки и попечительства размещает на официальном сайте органа местного самоуправления и в региональных печатных средствах массовой информации. Организации, желающие принять участие в отборе организаций, подают в орган опеки и попечительства соответствующее заявление в произвольной форме. Отбор организаций проводится в течение 30 дней со дня получения органом опеки и попечительства заявления организации и прилагаемых к нему документов. Информацию о результатах отбора организаций орган опеки и попечительства размещает на официальном сайте органа местного самоуправления и в региональных печатных средствах массовой информации.</p>
<p>ЖИЛИЩЕ</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 13.02.2014 N 20</p>
<p>«О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея „Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами“ на 2014 — 2018 годы»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 18.02.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 13.02.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования государственной программы составил 6027640,67787 тысячи рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета — 432552,86756 тысячи рублей. В частности, уточнены разделы подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»: ресурсное обеспечение программы, ожидаемые результаты реализации подпрограммы и внесены другие изменения.</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 31.12.2013 N 331</p>
<p>«О республиканской программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2015 — 2043 годы»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 4, 15.01.2014,</p>
<p>Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 16.01.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 31.12.2013.</p>
<p>Основной целью Программы является планирование и организация проведения собственниками помещений в многоквартирных домах и (или) региональным оператором капитального ремонта, планирование предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Программу; улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества многоквартирных домов в результате выполнения работ по капитальному ремонту. Программа рассчитана на 2015 — 2043 годы и подлежит ежегодной актуализации. Объем средств, направляемых на капитальный ремонт, определяется в краткосрочных (сроком до трех лет) планах реализации Программы.</p>
<p>ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 270</p>
<p>«О внесении изменения в статью 10 Закона Республики Адыгея «О муниципальной службе в Республике Адыгея»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, требования к служебному поведению муниципального служащего, урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе определяются федеральным законодательством.</p>
<p>СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 275</p>
<p>«О внесении изменений в некоторые законы Республики Адыгея в социальной сфере»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в Закон Республики Адыгея от 12.11.1997 N 56 «О размере ежемесячного вознаграждения приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье в зависимости от количества взятых на воспитание детей» приемным родителям, взявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, выплачивается ежемесячное вознаграждение в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Республике Адыгея за II квартал года, предшествующего текущему финансовому году, на каждого взятого на воспитание ребенка. За каждого взятого на воспитание ребенка сверх двух детей производится выплата ежемесячного дополнительного вознаграждения приемным родителям в размере 35 процентов прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Республике Адыгея за II квартал года, предшествующего текущему финансовому году.</p>
<p>В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Республики Адыгея от 21.07.2005 N 338 «О размере и порядке ежемесячных выплат денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), а также переданных на воспитание в приемную семью», ежемесячные выплаты денежных средств устанавливаются в размере прожиточного минимума для детей, установленного в Республике Адыгея за II квартал года, предшествующего текущему финансовому году. Исключена норма об индексации размера ежемесячной выплаты денежных средств в соответствии с законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 06.02.2014 N 16</p>
<p>«Об установлении величины прожиточного минимума за IV квартал 2013 года»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 24, 12.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.</p>
<p>Документом установлена величина прожиточного минимума за IV квартал 2013 года: на душу населения — 6282 рубля; по основным социально-демографическим группам населения Республики: для трудоспособного населения — 6727 рублей; для пенсионеров — 5177 рублей; для детей — 6254 рубля.</p>
<p>ФИНАНСЫ. НАЛОГИ</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 276</p>
<p>«О признании утратившим силу Закона Республики Адыгея «О нормативах финансирования обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Признан утратившим силу Закон Республики Адыгея от 08.12.2009 N 310, ранее регулирующий правоотношения в сфере прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях.</p>
<p>ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 31.12.2013 N 326</p>
<p>«О внесении изменений в республиканскую целевую программу «Социальное развитие села в Республике Адыгея на 2003 — 2013 годы»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 15.01.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 31.12.2013.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям объем финансирования на реализацию Программы всего составил — 1089,82 миллиона рублей, в том числе из республиканского бюджета — 544,92 миллиона рублей. В частности, уточнена система мероприятий Программы и внесены другие изменения.</p>
<p>ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 274</p>
<p>«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О наделении муниципального образования „Майкопский район“ статусом муниципального района, об образовании и наделении статусом поселений муниципальных образований в его составе и установлении их границ»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям уточнена карта-схема границ Даховского сельского поселения Майкопского района. Также уточнен перечень территорий населенных пунктов, входящих в состав Даховского сельского поселения Майкопского района.</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 269</p>
<p>«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О регулировании земельных отношений»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям уточнены предельные (минимальные и максимальные) размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности земель. В частности, предельные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности земель, составляют: для ведения садоводства — от 0,06 до 0,20 гектара, дачного строительства — от 0,06 до 0,10 гектара, для осуществления деятельности крестьянским хозяйством — от 1 до 100 гектаров. Признаны утратившими силу нормы о порядке урегулирования споров о местоположении земельных участков при выделении их в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, о порядке признания права собственности муниципального района (городского округа) на земельный участок, образованный в счет невостребованных земельных долей, а также устанавливающая минимальный срок аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.</p>
<p>ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 18.02.2014 N 273</p>
<p>«О внесении изменений в некоторые законы Республики Адыгея»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 19.02.2014)</p>
<p>Вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно изменениям, внесенным в Закон Республики Адыгея от 25.08.2005 N 319, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-сироты и лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на получение второго среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих без взимания платы. Кабинетом Министров Республики Адыгея устанавливаются размер и порядок возмещения расходов профессиональных образовательных организаций на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.</p>
<p>В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Республики Адыгея от 14.03.2007 N 67, городские, районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают представления органа управления образовательной организацией об отчислении несовершеннолетних, не получивших общего образования, из образовательной организации и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2012 N <nobr>273-ФЗ «Об образовании</nobr> в Российской Федерации».</p>
<p>Согласно изменениям, внесенным в Закон Республики Адыгея от 13.02.2008 N 149, органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе в установленном порядке заключать соответствующие соглашения на выполнение отдельных работ с образовательными организациями, учреждениями социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, другими государственными, муниципальными и иными учреждениями.</p>
<p>Также внесены изменения в Закон Республики Адыгея от 07.07.2008 N 192, согласно которым примерные учебные программы и учебники к ним разрабатываются образовательными и научными организациями, авторскими коллективами или отдельными авторами. Изданные учебники, вошедшие в республиканский комплект учебников, а также изданные примерные учебные программы являются республиканской собственностью Республики Адыгея, сопровождаются грифом «Продаже не подлежит» и передаются образовательным организациям в бесплатное пользование в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 04.02.2014 N 13</p>
<p>«О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея „Развитие культуры“ на 2014 — 2018 годы»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 11.02.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 04.02.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям на ресурсное обеспечение Программы выделено всего: 2272050,5 тысячи рублей, из них: средства республиканского бюджета Республики Адыгея по предварительной оценке — 2206038,3 тысячи рублей. В частности увеличен объем финансирования подпрограммы «Развитие культуры, искусства и художественного образования» с 168178,3 тыс. рублей до 180604,4 тыс. рублей, в том числе из средств республиканского бюджета с 2193612,2 тыс. рублей до 2206038,3 тыс. рублей.</p>
<p>Приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 20.01.2014 N <nobr>7-од</nobr></p>
<p>«О республиканском смотре-конкурсе „Адыгея — наш общий дом“ в средствах массовой информации на определение лучших журналистских работ по этнокультурной проблематике»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 20, 06.02.2014)</p>
<p>Основными целями и задачами проведения смотра-конкурса являются сохранение и развитие культуры народов, проживающих на территории Республики Адыгея; популяризация в обществе идей гуманизма, толерантности, мультикультурного мира; поддержание межэтнической стабильности, профилактика проявлений экстремизма и ксенофобии в обществе. Определены учредители и организаторы, условия смотра-конкурса, порядок представления конкурсных работ, порядок подведения итогов, церемония награждения победителей, финансирование конкурса. Приведена форма заявки на участие в республиканском смотре-конкурсе.</p>
<p>Приказ Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 20.01.2014 N <nobr>6-од</nobr></p>
<p>«О проведении республиканского конкурса „Патриот“ среди средств массовой информации Республики Адыгея на лучшую публикацию, передачу, ярко выражающую идею патриотизма и служения Отечеству»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 20, 06.02.2014)</p>
<p>Установлено, что основная цель конкурса — способствовать развитию патриотизма граждан Республики Адыгея на примере мужества защитников Отечества в годы Великой Отечественной войны, воспитанию чувства гордости за свою Родину, формированию в средствах массовой информации достойного образа России и Адыгеи. Определены основные задачи, учредители и организаторы, условия конкурса, порядок представления конкурсных работ, порядок подведения итогов, церемония награждения победителей, финансирование конкурса. Утверждена форма заявки на участие в республиканском конкурсе.</p>
<p>ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 25.12.2013 N 319</p>
<p>«О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Республике Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 16.01.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 25.12.2013.</p>
<p>Установлены перечень видов, форм и условий оказываемой бесплатно медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, порядок и структура формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты, а также требования к Программе в части определения порядка, условий предоставления медицинской помощи, критериев доступности и качества медицинской помощи. Программа включает Территориальную программу обязательного медицинского страхования, установленную в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании. В частности, определено, что в рамках Программы бесплатно предоставляются: первичная медико-санитарная помощь, в том числе первичная доврачебная, первичная врачебная и первичная специализированная; специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь; скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь; паллиативная медицинская помощь в медицинских организациях.</p>

Автор: ООО Фактор Плюс
yandex_share

Каталог организаций

Последние новости экономики

Экономика

Яхт-стоянка и новый парк: в Геленджике построят курорт за 103 млрд рублей

Курортный комплекс «Геленджик Марина» с новым городским парком и яхтенной мариной начнут строить летом в микрорайоне Тонкий Мыс

Экономика

Производство красной икры на Кубани сократилось на 74% в 2024 году

В Краснодарском крае в январе-марте 2024 года произвели 1,47 тыс. тонны лососевой икры

Экономика

Подорожал проезд по платным участкам М-4 «Дон»: в Краснодарском крае и Ростовской области он стоит от 324 до 2130 рублей

В Краснодарском крае и Ростовской области на платных участках М-4 «Дон» повысили цены. Посчитали тарифы для разных маршрутов и типов машин

Экономика

Найм без опыта, сезонность и гибкий график: как изменился рынок труда в Краснодарском крае в 2024 году

17 апреля в Ростове-на-Дону платформа «Авито Работа» провела пресс-конференцию о рынке труда в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах

Экономика

Больше 400 млн рублей налогов за три месяца заплатила игорная зона «Красная Поляна» в Сочи

Сочинская игорная зона значительно опередила остальные три по объему налоговых отчислений за I квартал 2024 года