Главная Все о законах Адыгейский Выпуск Новое в законодательстве Республики Адыгея с 19 по 25 мая 2014 года

Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"

Новое в законодательстве Республики Адыгея с 19 по 25 мая 2014 года

27.05.14, 09:46 Печать

<p><strong>Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: АдыгейскийВыпуск</strong></p>
<p><strong>с 19 по 25 мая 2014 года</strong></p>
<p>ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ</p>
<p>Постановление Администрации муниципального образования «Красногвардейский район» от 23.04.2014 N 235</p>
<p>«Об утверждении муниципальной программы МО «Красногвардейский район» «Социальная поддержка граждан на 2014 — 2016 г. г. в МО „Красногвардейский район“ в новой редакции»</p>
<p>(«Дружба», <nobr>N 53—55,</nobr> 06.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу с момента опубликования.</p>
<p>Основными задачами Программы являются: выявление наиболее нуждающихся категорий граждан и оказание им материальной помощи; совершенствование системы оказания адресной социальной помощи в муниципальном образовании «Красногвардейский район»; проведение обследования материально-бытовых условий проживания граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию; анализ причин, вследствие которых семья или одиноко проживающий гражданин не имеют возможности самостоятельно увеличить свой доход; организация информационной и разъяснительной работы по оказанию адресной социальной помощи; выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности среды для инвалидов и оценка потребности в их устранении; повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами; создание «безбарьерной» школьной среды, позволяющей обучаться совместно обычным детям и детям с ограниченными возможностями; обеспечение доступности, повышение оперативности и эффективности предоставления реабилитационных услуг инвалидам; обеспечение доступности инвалидов и детей-инвалидов к услугам искусства, культуры, спорта, а также развивать и использовать их творческий и художественный потенциал, обеспечить граждан правом на социальное обеспечение по возрасту, инвалидности, потере кормильца. Общий объем финансирования Программы составил — 7136,5 тысячи рублей, в частности, по годам: 2014 год — 2400,1 тысячи рублей, 2015 год — 2368,2 тысячи рублей, 2016 год — 2368,2 тысячи рублей. Срок реализации Программы определен на 2014 — 2016 годы.</p>
<p>Признано утратившим силу Постановление администрации МО «Красногвардейский район» от 10.10.2013 N 563, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО</p>
<p>Приказ Министерства труда и соцразвития РА от 07.04.2014 N 98</p>
<p>«О некоторых вопросах деятельности Контрактной службы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 74, 19.04.2014)</p>
<p>В соответствии с Порядком действий контрактной службы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея при планировании закупок члены контрактной службы формируют план-график закупок; организуют согласование плана закупок с руководителем контрактной службы и утверждение Министром труда и социального развития Республики Адыгея; размещают план закупок в Единой информационной системе и направляют в установленном порядке для размещения на официальном сайте Министерства. При разработке документации о закупках члены контрактной службы: за два месяца до планируемой даты проведения закупки подготавливают техническое задание, проект государственного контракта и информацию о ценах для расчета обоснования начальной и максимальной цены государственного контракта; на основании технического задания, проекта государственного контракта, информации о ценах осуществляют расчет обоснования начальной и максимальной цены государственного контракта, подготовку необходимой документации на проведение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).</p>
<p>Согласно Порядку взаимодействия контрактной службы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея с Министерством финансов Республики Адыгея, территориальными органами труда и социальной защиты населения и подведомственными Министерству учреждениями документы, предварительно согласованные членами Контрактной службы, согласовываются в течение трех рабочих дней руководителем Контрактной службы при отсутствии замечаний. В случае несоответствия документации требованиям законодательства она возвращается заказчику без согласования. В случае согласования уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) данная документация подлежит утверждению заказчиком. Заказчики на основании подведения Единой комиссией итогов закупок организуют заключение соответствующих контрактов. Контрактная служба осуществляет ведомственный контроль деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном приказом Министра труда и социального развития Республики Адыгея.</p>
<p>Постановление Администрации муниципального образования «Красногвардейский район» от 24.04.2014 N 237</p>
<p>«Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на назначение на должность руководителя муниципального учреждения (предприятия, организации) в МО «Красногвардейский район»</p>
<p>(«Дружба», <nobr>N 53—55,</nobr> 06.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу с момента опубликования.</p>
<p>Положением определены вопросы: организация проведения конкурса; проведение конкурса. В частности, конкурс проводится в форме конкурса документов, а также каждый из кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, проходит индивидуальное собеседование, проводимое конкурсной комиссией. Кроме того, если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности руководителя организации, на назначение которой он был объявлен, может быть принято решение о проведении повторного конкурса.</p>
<p>ЖИЛИЩЕ</p>
<p>Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 21.04.2014 N 281</p>
<p>«О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 15 ноября 2013 г. N 834 «Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах муниципального образования „Город Майкоп“ на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>(«Майкопские новости», <nobr>N 114—115,</nobr> 07.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу с момента опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям потребность в средствах из местного бюджета составила 4982,7 тыс. руб., в том числе в 2014 году — 200,0 тыс. руб., в 2015 году — 2337,9 тыс. руб., в 2016 году — 2444,8 тыс. руб.</p>
<p>ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 15.05.2014 N 115</p>
<p>«О размере и порядке выплаты компенсации за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена педагогическим работникам, участвующим в проведении единого государственного экзамена»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 20.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно Постановлению размер компенсации за один час работы по подготовке и проведению единого государственного экзамена составил для: председателя предметной комиссии — 200 рублей; члена предметной комиссии и руководителя пункта проведения экзамена — 100 рублей; организатора пункта проведения экзамена в аудитории — 40 рублей; организатора пункта проведения экзамена вне аудитории — 30 рублей. Компенсация выплачивается на основании договора, заключенного между педагогическим работником и Министерством, и акта сдачи-приемки выполненной педагогическим работником работы по подготовке и проведению единого государственного экзамена, подписываемого сторонами.</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 13.05.2014 N 112</p>
<p>«О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Республики Адыгея в сфере регулирования вопросов профессиональных аварийно-спасательных формирований»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 20.05.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 13.05.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.05.2012 N 121 документ дополнен Положением об Адыгейском поисково-спасательном отряде, которым установлены: задачи, функции и права поисково-спасательного отряда; организация деятельности поисково-спасательного отряда. В частности, основными задачами поисково-спасательного отряда являются: поддержание сил и средств в постоянной готовности к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; контроль за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых объектах или территориях. Также внесен ряд изменений и уточнений в Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 10.08.2010 N 149.</p>
<p>СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 30.04.2014 N 108</p>
<p>«О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 ноября 2013 года N 266 «О государственной программе Республики Адыгея „Доступная среда“ на 2014 — 2015 годы»</p>
<p>Вступил в силу с 30.04.2014.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Адыгея и местных бюджетов. Общий объем финансирования реализации государственной программы составил 110866,2 тысячи рублей, из них: в 2014 году — 59665,2 тысячи рублей; в 2015 году — 51201,0 тысячи рублей. Объем средств федерального бюджета — 50978,8 тысячи рублей, из них: в 2014 году — 27957,9 тысячи рублей; в 2015 году — 23000,8 тысячи рублей. Объем средств республиканского бюджета Республики Адыгея — 33752,7 тысячи рублей, из них: в 2014 году — 18419,9 тысячи рублей; в 2015 году — 15312,8 тысячи рублей. Объем средств местных бюджетов — 26274,8 тысячи рублей, из них: в 2014 году — 13387,4 тысячи рублей; в 2015 году — 12887,4 тысячи рублей. Уточнен Перечень мероприятий Программы.</p>
<p>ФИНАНСЫ. НАЛОГИ</p>
<p>Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район» от 25.04.2014 N 109</p>
<p>«Об утверждении Положения об инвестиционной политике (деятельности) органов местного самоуправления муниципального образования «Красногвардейский район»</p>
<p>(«Дружба», <nobr>N 53—55,</nobr> 06.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Положением установлено, что целью инвестиционной политики органов местного самоуправления МО «Красногвардейский район» является стимулирование инвестиционной активности, привлечение инвестиций в экономику, в первую очередь в приоритетные направления, решение социально-экономических задач развития МО «Красногвардейский район», формирование здоровой конкурентной среды. В частности, источниками поддержки инвестиционной деятельности являются: средства бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации, за счет участия в инвестиционных программах; потенциальные ресурсы субъектов инвестиционной деятельности; бюджетные ассигнования, учитываемые в общей сумме расходов бюджета муниципального образования «Красногвардейский район» на очередной финансовый год и плановый период.</p>
<p>Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 30.04.2014 N 307</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 22.10.2013 N 758 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование благоприятной инвестиционной среды муниципального образования „Город Майкоп“ на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>(«Майкопские новости», <nobr>N 116—117,</nobr> 08.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям объем бюджетных ассигнований Программы составил 6730,9 тыс. руб. за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп», в том числе: 2014 г. — 1490 тыс. руб., 2015 г. 2593,1 тыс. руб., 2016 г. — 2647.8 тыс. руб.</p>
<p>ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА</p>
<p>Приказ Министерства образования и науки РА от 18.04.2014 N 327</p>
<p>«Об утверждении Порядка информирования участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена о сроках, местах и порядке их ознакомления с результатами экзамена»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 89, 14.05.2014)</p>
<p>Порядком определено: информирование о сроках и местах ознакомления выпускника с результатами экзамена; информирование о порядке, сроках и местах приема апелляций; информирование по результатам рассмотрения апелляций; ответственность за своевременное информирование участников. В частности, ознакомление участников государственного выпускного экзамена с полученными ими результатами экзамена осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения председателем государственного выпускного экзамена.</p>
<p>Приказ Министерства образования и науки РА от 10.04.2014 N 283</p>
<p>«Об утверждении Положения о конфликтной комиссии Республики Адыгея»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 85, 07.05.2014)</p>
<p>Целью создания конфликтной комиссии является обеспечение защиты прав участников государственной итоговой аттестации и разрешение спорных вопросов при оценке экзаменационных работ в рамках государственной итоговой аттестации. Положением определены полномочия, функции, порядок рассмотрения апелляций и порядок организации работы конфликтной комиссии. В частности, конфликтная комиссия принимает и рассматривает апелляции обучающихся, выпускников прошлых лет по вопросам нарушения установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации, а также о несогласии с выставленными баллами; принимает по результатам рассмотрения апелляций решение об удовлетворении или отклонении апелляций обучающихся, выпускников прошлых лет; информирует обучающихся, выпускников прошлых лет, подавших апелляции, и их родителей или законных представителей о принятых решениях. Конфликтная комиссия проводит свои заседания по мере необходимости и в соответствии с установленным порядком рассмотрения апелляций, решения конфликтной комиссии принимаются простым большинством голосов от списочного состава конфликтной комиссии, а в случае равенства голосов решающим является голос председателя конфликтной комиссии. По результатам рассмотрения апелляции конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов, либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.</p>
<p>Приказ Министерства образования и науки РА от 10.04.2014 N 281</p>
<p>«Об утверждении Положения о предметной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Адыгея»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 89, 14.05.2014)</p>
<p>Положением определено, что обработка экзаменационных материалов, включая проверку развернутых ответов предметной комиссии, должна быть завершена: по русскому языку и математике — не позднее шести календарных дней после проведения соответствующего экзамена; по остальным учебным предметам — не позднее четырех календарных дней после проведения соответствующего экзамена; по экзаменам, которые проводятся досрочно и в дополнительные сроки, — не позднее трех календарных дней после проведения соответствующего экзамена. В частности, специалист, не прошедший квалификационные испытания в текущем году, не допускается к включению в состав предметной комиссии, а также не может принимать участие в проверке развернутых ответов участников Единого государственного экзамена в текущем году.</p>
<p>Приказ Министерства образования и науки РА от 10.04.2014 N 280</p>
<p>«Об утверждении Положения о пункте проведения Единого государственного экзамена»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 89, 14.05.2014)</p>
<p>Положением определено: формирование и организация помещений пунктов проведения единого государственного экзамена; техническое оснащение; обеспечение безопасности в помещениях пунктов проведения единого государственного экзамена; Особенности организации помещений пунктов проведения единого государственного экзамена для их участников; лица, привлекаемые к проведению единого государственного экзамена в помещениях пунктов проведения единого государственного экзамена; порядок ликвидации помещений пунктов проведения единого государственного экзамена. В частности, количество аудиторий определяется исходя из того, что в каждой аудитории должно присутствовать не более 25 участников единого государственного экзамена. Для каждого участника должно быть выделено отдельное рабочее место.</p>
<p>Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 30.04.2014 N 308</p>
<p>«О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 15.11.2013 N 845 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы дошкольного образования на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>(«Майкопские новости», <nobr>N 116—117,</nobr> 08.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям уменьшен объем бюджетных ассигнований Программы и составил 128949,4 тысячи рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета 21000,0 тысячи рублей, муниципального бюджета — 107949,4 тысячи рублей. Задачами Программы являются: создание условий для 100% охвата детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольным образованием; создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях; обеспечение социальной защищенности учебно-вспомогательного и прочего персонала в дошкольных образовательных учреждениях. А также внесены иные изменения.</p>
<p>Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 29.04.2014 N 306</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 15.11.2013 N 850 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры муниципального образования „Город Майкоп“ на 2014 — 2018 годы»</p>
<p>(«Майкопские новости», <nobr>N 114—115,</nobr> 07.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Внесены изменения в объем бюджетных ассигнований Программы. Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп» составил 79271,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 г. — 2405,0 тыс. рублей; 2015 г. — 4545,1 тыс. рублей; 2016 г. — 3711,6 тыс. рублей; 2017 г. — 40230,0 тыс. рублей; 2018 г. — 28380,0 тыс. рублей. За счет средств республиканского бюджета в 2014 году — 320,0 тыс. рублей, средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп» в 2014 году — 2085,0 тыс. рублей.</p>
<p>Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 29.04.2014 N 305</p>
<p>«О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 15.11.2013 N 843 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие системы общего образования муниципального образования „Город Майкоп“ на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>(«Майкопские новости», <nobr>N 114—115,</nobr> 07.05.2014)</p>
<p>Вступает в силу с момента опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составил 52924,7 тыс. руб., в том числе: средства республиканского бюджета Республики Адыгея — 3013,5 тыс. руб., из них: в 2014 году — 3013,5 тыс. руб., в 2015 году —  0, в 2016 году —  0; средства местного бюджета — 49911,2 тыс. руб., из них: в 2014 году — 34174,0 тыс. руб., в 2015 году — 7846,1 тыс. руб., в 2016 году — 7891,1 тыс. руб.</p>

Автор: ООО Фактор Плюс
yandex_share

Каталог организаций

Последние новости экономики

Экономика

Производство красной икры на Кубани сократилось на 74% в 2024 году

В Краснодарском крае в январе-марте 2024 года произвели 1,47 тыс. тонны лососевой икры

Экономика

Подорожал проезд по платным участкам М-4 «Дон»: в Краснодарском крае и Ростовской области он стоит от 324 до 2130 рублей

В Краснодарском крае и Ростовской области на платных участках М-4 «Дон» повысили цены. Посчитали тарифы для разных маршрутов и типов машин

Экономика

Найм без опыта, сезонность и гибкий график: как изменился рынок труда в Краснодарском крае в 2024 году

17 апреля в Ростове-на-Дону платформа «Авито Работа» провела пресс-конференцию о рынке труда в Южном и Северо-Кавказском федеральном округах

Экономика

Больше 400 млн рублей налогов за три месяца заплатила игорная зона «Красная Поляна» в Сочи

Сочинская игорная зона значительно опередила остальные три по объему налоговых отчислений за I квартал 2024 года

Экономика

«Магнит маркет»: каким будет новый маркетплейс на базе KazanExpress?

В пресс-службе российского ретейлера рассказали о старте ребрендинга маркетплейса KazanExpress