Главная Все о законах Адыгейский Выпуск Новое в законодательстве Республики Адыгея с 4 по 10 августа 2014 года

Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"

Новое в законодательстве Республики Адыгея с 4 по 10 августа 2014 года

12.08.14, 09:53 Печать

<p><strong>Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс: АдыгейскийВыпуск</strong></p>
<p><strong>с 4 по 10 августа 2014 года</strong></p>
<p>КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ</p>
<p>Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 23.07.2014 N <nobr>66-рс</nobr></p>
<p>«Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом муниципального образования «Город Майкоп»</p>
<p>(«Майкопские новости», <nobr>N 188—189,</nobr> 31.07.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Положением установлено, что Комитет по управлению имуществом муниципального образования «Город Майкоп» подчиняется непосредственно главе муниципального образования «Город Майкоп», финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Майкоп». Определены задачи, функции, права и обязанности, ответственность Комитета. В частности установлено, что Комитет выступает арендодателем, залогодателем муниципального имущества, в том числе земельных участков; ведет реестр муниципальной собственности; осуществляет контроль за объектами муниципальной собственности, исполнением условий договоров аренды и купли-продажи муниципального имущества, в том числе земельных участков; организует и контролирует реализацию плана приватизации муниципального имущества.</p>
<p>Признано утратившим силу Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 29.01.2014 N <nobr>27-рс,</nobr> ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ</p>
<p>Приказ Комитета РА по взаимодействию с органами местного самоуправления от 07.07.2014 <nobr>N 26-п</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в приказ от 15 февраля 2010 года <nobr>N 18-п «Об утверждении</nobr> Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, и государственными служащими Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 140, 19.07.2014)</p>
<p>Согласно внесенным изменениям должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет проверку самостоятельно. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступившие в Комитет, направляются должностному лицу, ответственному за ведение кадровой работы и работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, для приобщения к личным делам государственных служащих.</p>
<p>Приказ Комитета РА по взаимодействию с органами местного самоуправления от 07.07.2014 <nobr>N 25-п</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в приказ от 1 ноября 2010 года <nobr>N 66-п «О комиссии</nobr> по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Комитета Республики Адыгея по взаимодействию с органами местного самоуправления»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 138, 17.07.2014)</p>
<p>Согласно внесенным изменениям по итогам рассмотрения вопроса о представлении председателем Комитета материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N <nobr>230-ФЗ,</nobr> комиссия принимает одно из следующих решений: признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными; признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и неполными. Также внесены и иные изменения и дополнения.</p>
<p>Приказ Комитета РА по архитектуре и градостроительству от 30.06.2014 N <nobr>31-ОД</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в ведомственную целевую программу „Градостроительное развитие Республики Адыгея“ на 2014 — 2016 годы»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 138, 17.07.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 30.06.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям объемы финансирования Программы в 2014 году — 7971,8 тысячи рублей; в 2015 году — 8670,0 тысячи рублей; в 2016 году — 8536,2 тысячи рублей.</p>
<p>ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО</p>
<p>Приказ Минэкономразвития РА от 09.07.2014 <nobr>N 165-п</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в приказ <nobr>N 26-п от 4 февраля</nobr> 2014 года „О программе микрокредитования“ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 141, 22.07.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 09.07.2014.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями микрокредиты выдаются на срок не более 3 лет.</p>
<p>ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 29.07.2014 N 179</p>
<p>«О порядке разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Республики Адыгея в 2014 году»</p>
<p>Вступил в силу с 29.07.2014.</p>
<p>Установлено, что прогноз разрабатывается ежегодно Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея в целях: оценки сбалансированности потенциального предложения на рынке труда Республики Адыгея и потенциального спроса на рабочую силу; определения структурных пропорций предложения и спроса на рынке труда; выявления перспективных направлений развития рынка труда с учетом развития отдельных сфер и отраслей экономики; повышения эффективности регулирования процессов формирования и использования трудовых ресурсов, а также принятия управленческих решений.</p>
<p>Прогноз содержит следующие показатели: общая численность трудовых ресурсов; численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте; численность иностранных трудовых мигрантов; численность лиц старше трудоспособного возраста и подростков, занятых в экономике; общая численность занятых в экономике; численность занятых в экономике по видам экономической деятельности; численность учащихся трудоспособного возраста, обучающихся с отрывом от производства.</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 24.07.2014 N 174</p>
<p>«О внесении изменений в Типовое положение об оплате труда работников государственных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея, по видам экономической деятельности»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 146, 30.07.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея вправе устанавливать предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных государственных учреждений (не более 40 процентов), а также перечень должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу этих государственных учреждений. Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников государственных бюджетных учреждений Республики Адыгея, формируемых за счет всех финансовых источников, и государственных казенных учреждений Республики Адыгея, формируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, рассчитывается за календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета. Руководителю государственного учреждения выплаты стимулирующего характера выплачиваются по решению Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея с учетом достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и (или) иных показателей эффективности деятельности государственного учреждения и его руководителя. Условия оплаты труда руководителя государственного учреждения устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329.</p>
<p>Приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия РА от 23.07.2014 N 80</p>
<p>«О внесении изменений в приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 9 февраля 2012 года N 11 «О Конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Адыгея в Управлении по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 146, 30.07.2014)</p>
<p>Вступил в силу с 23.07.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям в случае, если Конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ Управления о включении его в кадровый резерв этого органа для замещения должностей государственной гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность государственной гражданской службы.</p>
<p>СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 25.07.2014 N 176</p>
<p>«О Порядке предоставления мер социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в государственных учреждениях здравоохранения Республики Адыгея»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 146, 30.07.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Порядком определено, что социальная поддержка предоставляется гражданам при достижении возраста, дающего право на пенсию по старости в учреждениях здравоохранения по месту жительства. В частности установлено, что предоставление мер социальной поддержки осуществляется по медицинским показаниям. Решение о замене или ремонте зубного протеза принимается врачом-специалистом учреждения здравоохранения исходя из имеющихся у гражданина индивидуальных клинико-анатомических особенностей и медицинских показаний. Предоставление социальной поддержки гражданам осуществляется учреждением здравоохранения в хронологической последовательности исходя из даты принятия заявления. Очередность постановки граждан на учет определяется согласно номеру, дате и времени регистрации заявления.</p>
<p>Признано утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 30.12.2010 N 266, ранее регулировавшее данные правоотношения.</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 24.07.2014 N 175</p>
<p>«О порядке назначения и выплаты денежных средств на питание детей, переданных на патронатное воспитание»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 146, 30.07.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Порядком определена процедура назначения и выплаты денежных средств на питание детей, переданных на патронатное воспитание. Выплата пособия патронатному воспитателю осуществляется в соответствии с приказом Министерства, издаваемым в течение 1 рабочего дня со дня заключения договора о патронатном воспитании с патронатным воспитателем. Пособие выплачивается патронатному воспитателю до достижения ребенком, переданным на патронатное воспитание, <nobr>18-летнего</nobr> возраста, включая месяц его рождения.</p>
<p>ФИНАНСЫ. НАЛОГИ</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 30.07.2014 N 319</p>
<p>«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 01.08.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>В соответствии с внесенными изменениями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в республиканском бюджете Республики Адыгея в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности. Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено предоставление республиканскому бюджету Республики Адыгея субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали двукратный средний уровень соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя. Также внесены и иные изменения и уточнения.</p>
<p>Закон Республики Адыгея от 30.07.2014 N 318</p>
<p>«О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»</p>
<p>(Официальный Интернет-сайт Государственного Совета — Хасэ Республики Адыгея http://www.gshra.ru, 01.08.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня официального опубликования.</p>
<p>Уточнены основные характеристики республиканского бюджета Республики Адыгея на 2014 год: прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Адыгея составил 12811815.7 тысячи рублей; общий объем расходов республиканского бюджета Республики Адыгея — 13788178.5 тысячи рублей; дефицит республиканского бюджета Республики Адыгея — 976362.8 тысячи рублей. Утверждены основные характеристики республиканского бюджета Республики Адыгея на 2015 год и на 2016 год: прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета Республики Адыгея на 2015 год составил 11999621.0 тысячи рублей и на 2016 год — 11489162.8 тысячи рублей; общий объем расходов республиканского бюджета Республики Адыгея на 2015 год — 12906465.0 тысячи рублей и на 2016 год — 12254467.1 тысячи рублей; дефицит республиканского бюджета Республики Адыгея на 2015 год составил 906844.0 тысячи рублей и на 2016 год — 765304.3 тысячи рублей.</p>
<p>Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 23.07.2014 N <nobr>65-рс</nobr></p>
<p>«О внесении изменений в Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Город Майкоп» от 25.12.2013 N <nobr>20-рс «О бюджете</nobr> муниципального образования „Город Майкоп“ на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»</p>
<p>(«Майкопские новости», <nobr>N 186—187,</nobr> 20.07.2014)</p>
<p>Вступает в силу со дня опубликования.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям прогнозируемый общий объем доходов муниципального образования составил 1983096,0 тыс. рублей, в том числе исходя из прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов — 1094061,9 тыс. рублей и безвозмездных поступлений из республиканского бюджета Республики Адыгея — 889034,1 тыс. рублей. Общий объем расходов муниципального образования составил 2029557,7 тыс. рублей.</p>
<p>ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА</p>
<p>Приказ Министерства образования и науки РА от 18.06.2014 N 625</p>
<p>«Об организации работы по отбору кандидатов на присуждение премий по поддержке талантливой молодежи в 2014 году»</p>
<p>(«Советская Адыгея», N 146, 30.07.2014)</p>
<p>Порядком определены правила присуждения и выплаты в 2014 году 10 премий Республики Адыгея по поддержке талантливой молодежи в размере 10 тысяч рублей. Премии присуждаются лицам в возрасте от 14 до 25 лет включительно, обладающим неординарными способностями и ярко выраженным талантом, добившиеся выдающихся успехов в учебе, научных исследованиях, спорте и получившие широкое общественное признание — победители и призеры всероссийских, межрегиональных, республиканских и муниципальных олимпиад, конференций, конкурсов, смотров, выставок, фестивалей, спортивных соревнований, по следующим номинациям: «Социально значимая и общественная деятельность»; «Научно-техническое творчество и учебно-исследовательская деятельность»; «Профессиональное мастерство»; «Художественное творчество»; «Любительский спорт».</p>
<p>ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ</p>
<p>Постановление Кабинета Министров РА от 29.07.2014 N 178</p>
<p>«О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея „Развитие физической культуры и спорта“ на 2014 — 2020 годы»</p>
<p>Вступил в силу с 29.07.2014.</p>
<p>Согласно внесенным изменениям объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен до 1887074,2 тысячи рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея: 2014 год — 336578,7 тысячи рублей; 2015 год — 310697,0 тысячи рублей.</p>
<p>Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта» увеличен до 830886,7 тысячи рублей. Перечень мероприятий подпрограммы дополнен мероприятием по реконструкции Адыгейского республиканского стадиона в городе Майкопе.</p>

Автор: ООО Фактор Плюс
yandex_share

Каталог организаций

Последние новости экономики

Экономика

В Краснодарском крае семьи тратят на погашение ипотеки 75% доходов

В 2024 году Кубань заняла 74 место в рейтинге регионов РФ по отношению ипотечного платежа к средней зарплате двух работающих

Экономика

Средняя зарплата в Краснодарском крае достигла 79 660 рублей — аналитики

Эксперты Авито Работы поделились данными о количестве открытых вакансий и уровне безработицы в Краснодарском крае

Экономика

Как проверить правильность исчисления имущественных налогов в 2024 году? Инструкция для жителей Краснодарского края

Показываем, как проверить ставки и льготы по имущественным налогам в 2024 году пошагово

Экономика

Мандариновая новость: на границе в Сочи таможенники оформили 25 тонн цитрусовых из Абхазии

В Россию стали завозить первые партии абхазских мандаринов. На таможне оформили 25 тонн цитрусовых

Экономика

В Краснодарском крае запасы хамсы, шпрот и тюльки снизились в три раза

На Кубани зафиксировали трехкратное снижение запасов промысловых видов рыбы — с 750 тыс. тонн до 256 тыс. тонн