Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"
Новое в законодательстве Республики Адыгея с 13 по 19 апреля 2015 года
Обзоры документов, введенных в информационный банк КонсультантПлюс:АдыгейскийВыпуск
с 13 по 19 апреля 2015 года
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Постановление ГС – Хасэ Республики Адыгея от 25.03.2015 N
«О внесении изменений в Регламент Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея»
(«Ведомости ГС – Хасэ Республики Адыгея», N 45, 25.03.2015)
Вступил в силу с 25.03.2015.
Согласно внесенным изменениям решение о назначении на должность Председателя, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея принимается тайным голосованием. Кандидат на должность Председателя, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея считается назначенным, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов. Решение о назначении на должность Председателя, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея оформляется постановлением Государственного Совета – Хасэ Республики Адыгея. Специального голосования для принятия постановления не требуется.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Постановление Кабинета Министров РА от 09.04.2015 N 64
«О внесении изменений в Республиканскую адресную программу „Переселение граждан из аварийного жилищного фонда“ на 2013 – 2017 годы»
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.04.2015)
Вступил в силу с 09.04.2015.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования Программы составил: 291015942,61 руб., в том числе за счет средств: фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 189946545,63 руб.; республиканского бюджета Республики Адыгея – 33337664,40 руб.; местных бюджетов – 60550165,72 руб.; внебюджетных (дополнительных) источников финансирования – 7181566,86 руб. Стоимость 1 квадратного метра жилого помещения в 2015 году в рамках Программы определена исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в размере 24280 рублей.
Постановление Кабинета Министров РА от 25.03.2015 N 50
«О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея „Энергетическая эффективность и развитие энергетики“ на 2014 – 2018 годы»
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.03.2015)
Вступил в силу с 25.03.2015.
Согласно внесенным изменениям всего на реализацию государственной программы за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Адыгея, местных бюджетов и внебюджетных источников предусмотрено 1573063,10 тысячи рублей, в том числе по годам: 2014 год – 184293,10 тысячи рублей; 2015 год – 572900,00 тысячи рублей; 2016 год – 403280,00 тысячи рублей; 2017 год – 226530,00 тысячи рублей; 2018 год – 186060,00 тысячи рублей.
Приказ Комитета РА по архитектуре и градостроительству от 26.03.2015 N
«Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности»
(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 27.03.2015)
Административным регламентом определены сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции. Государственную функцию исполняет Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству. В исполнении государственной функции принимает участие прокуратура Республики Адыгея – для согласования проведения проверок. Результатами исполнения государственной функции являются: составление акта проверки соблюдения требований законодательства о градостроительной деятельности; предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности; направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. Срок, устанавливаемый органом по контролю для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу органа по контролю, составляет не менее 10 рабочих дней.
Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 07.04.2015 N 212
«О внесении изменений в муниципальную программу „Доступная среда“ муниципального образования „Город Майкоп“ на 2014 – 2017 годы»
Вступает в силу со дня официального опубликования.
Согласно внесенным изменениям объем финансирования Программы: всего – 63888,7 тысячи рублей, в том числе: на 2014 год – 27428,7 тысячи рублей; на 2015 год – 36060,0 тысячи рублей; на 2016 год – 200,0 тысячи рублей; на 2017 год – 200,0 тысячи рублей, из них: средства федерального бюджета (прогноз) – 36955,1 тысячи рублей, из них: в 2014 году – 12255,1 тысячи рублей; в 2015 году – 24700,0 тысячи рублей; средства республиканского бюджета (прогноз) – 5000,0 тысячи рублей, из них: в 2014 году – 2500,0 тысячи рублей; в 2015 году – 2500,0 тысячи рублей; средства бюджета муниципального образования «Город Майкоп» – 21933,6 тысячи рублей, из них: в 2014 году – 12673,6 тысячи рублей; в 2015 году – 8860,0 тысячи рублей; в 2016 году – 200,0 тысячи рублей; в 2017 году – 200,0 тысячи рублей.
Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 06.04.2015 N 210
«О внесении изменений в муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании „Город Майкоп“ на 2014 – 2017 годы»
Вступает в силу со дня опубликования.
Согласно внесенным изменениям общий объем бюджетных ассигнований программы составил 16665,0 тыс. рублей, в том числе: из бюджета Республики Адыгея – 12000,0 тыс. рублей; из бюджета муниципального образования «Город Майкоп» – 3660,0 тыс. рублей; внебюджетных источников – 1005,0 тыс. рублей.
Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 02.04.2015 N 205
«О внесении изменений в муниципальную программу «Профилактика правонарушений на территории муниципального образования „Город Майкоп“ на 2014 – 2017 годы»
(«Майкопские новости», N
Вступает в силу со дня официального опубликования.
Согласно внесенным изменениям в бюджет Республики Адыгея (60% общего объема финансирования АПК «Безопасный город») средства из местного бюджета муниципального образования «Город Майкоп» составили 16495,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 4439,1 тыс. рублей; 2015 год – 2856,0 тыс. рублей; 2016 год – 4600,0 тыс. рублей; 2017 год – 4600,0 тыс. рублей.
Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 25.03.2015 N 174
«О внесении изменения в постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 22.10.2013 N 758 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование благоприятной инвестиционной среды муниципального образования „Город Майкоп“ на 2014 – 2017 годы»
(«Майкопские новости», N
Вступает в силу со дня официального опубликования.
Согласно внесенным изменениям увеличилась общая потребность в денежных средствах на реализацию программных мероприятий с 3924,1 до 5024,1 тысячи рублей. В частности, в 2015 году – с 1130,0 до 2230,0 тысячи рублей.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Постановление Кабинета Министров РА от 18.03.2015 N 42
«О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея „Укрепление межнациональных отношений и патриотическое воспитание“ на 2014 – 2018 годы»
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.03.2015)
Вступил в силу с 18.03.2015.
Согласно внесенным изменениям увеличен объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея и составил 384628,40 тысячи рублей, в том числе по годам: 2014 год – 86421,10 тысячи рублей; 2015 год – 81400,10 тысячи рублей; 2016 год – 71859,00 тысячи рублей; 2017 год – 73052,30 тысячи рублей; 2018 год – 71935,90 тысячи рублей. Кроме того, дополнены целевые показатели (индикаторы) подпрограммы «Укрепление единства многонационального народа Республики Адыгея и этнокультурное развитие народов Республики Адыгея» информацией о количестве централизованных религиозных организаций, получивших государственную поддержку (субсидию). Также внесены иные изменения.
СЕМЬЯ
Постановление Кабинета Министров РА от 02.04.2015 N 55
«О Координационном совете по реализации демографической и семейной политики»
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07.04.2015)
Вступил в силу со 02.04.2015.
Установлено, что Координационный совет по реализации демографической и семейной политики является коллегиальным органом, обеспечивающим эффективную реализацию демографической и семейной политики. Основными задачами Координационного совета являются: обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, общественных организаций в пределах своей компетенции; разработка предложений по вопросам реализации основных направлений демографической и семейной политики; мониторинг применения социологических опросов и научно-исследовательских работ в сфере демографических процессов; обмен опытом исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, общественных организаций в сфере демографической и семейной политики; информирование через средства массовой информации о реализации демографической и семейной политики.
Определены права, состав, организация деятельности Координационного совета.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 12.03.2015 N
«О Порядке проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Управлению по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея, и лицами, замещающими эти должности»
(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 12.03.2015)
Вступил в силу с 12.03.2015.
Порядком определен механизм осуществления проверки достоверности и полноты представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Республики Адыгея подведомственных Управлению по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея, и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Проверку осуществляет уполномоченный сотрудник – консультант по вопросам права и кадровой политики Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем государственного учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Постановление Кабинета Министров РА от 09.04.2015 N 63
«О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг»
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.04.2015)
Вступает в силу со дня официального опубликования.
Определены правила предоставления социальных услуг, в том числе срочных социальных услуг, в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной форме и в стационарной форме поставщиками социальных услуг гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Российской Федерации, беженцам, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому и которым предоставляется социальная услуга или социальные услуги. В частности, социальное обслуживание в форме социального обслуживания на дому включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности при сохранении пребывания получателей социальных услуг в привычной благоприятной среде – месте их проживания. Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг в форме социального обслуживания на дому: социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия; социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг; услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов; срочные социальные услуги.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 07.04.2015 N 213
«О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании „Город Майкоп“ на 2014 – 2020 годы»
Вступает в силу со дня опубликования.
Согласно внесенным изменениям объемы бюджетных ассигнований программы из бюджета муниципального образования «Город Майкоп» – 39193,0 тысячи рублей; в 2014 году – 3300,0 тысячи рублей; в 2015 году – 5786,0 тысячи рублей; в 2016 году – 5943,0 тысячи рублей; в 2017 году – 6041,0 тысячи рублей; в 2018 году – 6041,0 тысячи рублей; в 2019 году – 6041,0 тысячи рублей; в 2020 году – 6041,0 тысячи рублей. Также планируется привлечение из внебюджетных источников – 46200 тысяч рублей. Общий объем финансирования Программы составляет 85393 тысячи рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 9900 тысяч рублей; в 2015 году – 12386 тысяч рублей.
Постановление Администрации муниципального образования «Гиагинский район» от 03.03.2015 N 29
«О Порядке осуществления полномочий органом (должностным лицом) по внутреннему муниципальному финансовому контролю внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования «Гиагинский район»
Порядком определены единые требования к организации и проведению внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования «Гиагинский район» должностными лицами администрации МО «Гиагинский район» и ее структурных подразделений. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.
Постановление Администрации муниципального образования «Гиагинский район» от 18.02.2015 N 18
«О Порядке предоставления, использования и возврата сельскими поселениями бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального образования „Гиагинский район“ в 2015 году»
Порядком определены правоотношения, связанные с предоставлением, использованием и возвратом сельскими поселениями бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального образования «Гиагинский район» в 2015 году. Получателями бюджетных кредитов являются сельские поселения. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету сельского поселения, имеющего просроченную задолженность перед бюджетом муниципального образования «Гиагинский район» по ранее предоставленным бюджетным кредитам.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Постановление Администрации муниципального образования «Майкопский район» от 20.03.2015 N
«О порядке принятия решений об открытии, изменении и закрытии автобусных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском, пригородном, междугородном сообщении»
Вступает в силу с момента размещения на официальном сайте муниципального образования «Майкопский район».
Порядком определена процедура по принятию решений об открытии, изменении и закрытии автобусных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском, пригородном, междугородном сообщении. Порядок организации конкурса на право заключения договора об организации перевозок пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок устанавливается Администрацией МО «Майкопский район».
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Постановление Администрации муниципального образования «Красногвардейский район» от 31.03.2015 N 188
«Об утверждении административного регламента Управления культуры и кино администрации МО «Красногвардейский район» по предоставлению муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в области искусств»
Вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
Административным регламентом определены порядок, результат и сроки предоставления муниципальной услуги «Дополнительное образование детей в области искусства» Управлением культуры и кино администрации МО «Красногвардейский район». Согласно регламенту любое физическое лицо может получить дополнительное образование в сфере культуры и искусства в порядке, установленном действующим законодательством. Муниципальная услуга для заявителя является платной, стоимость муниципальной услуги устанавливается приказом по управлению культуры и кино администрации МО «Красногвардейский район» об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые учреждениями культуры МО «Красногвардейский район». Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение документа установленного образца, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме. Сроки предоставления муниципальной услуги установлены в соответствии с действующим законодательством, учебным планом и уставом Учреждения и составляют 5- или
Постановление Администрации муниципального образования «Красногвардейский район» от 31.03.2015 N 181
«Об утверждении Положения «О порядке комплектования дошкольных образовательных муниципальных учреждений муниципального образования „Красногвардейский район“, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и родительской плате за присмотр и уход за ребенком в дошкольном образовательном учреждении»
Вступает в силу с момента опубликования.
Положением определена деятельность администрации муниципального образования «Красногвардейский район», управления образования администрации муниципального образования «Красногвардейский район» и дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования «Красногвардейский район», реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования по комплектованию их детьми и родительской плате за присмотр и уход за ребенком в дошкольных образовательных учреждениях. В дошкольные образовательные учреждения зачисляются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Основанием для зачисления детей в группы дошкольного образовательного учреждения является приказ руководителя с приложением списочного состава возрастных групп.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Постановление Администрации муниципального образования «Майкопский район» от 19.03.2015 N
«О внесении изменений в муниципальную Программу муниципального образования «Майкопский район» – «Развитие туризма»
Вступает в силу с момента официального опубликования на официальном сайте Администрации муниципального образования «Майкопский район».
Согласно внесенным изменениям объемы и источники финансирования Программы составили на 2014 год – 350 тыс. рублей; 2015 год – 326,7 тыс. рублей; 2016 год – 236,7 тыс. рублей; 2017 год – 236,7 тыс. рублей; средства внебюджетных источников: 2014 год – 45500 тыс. рублей; 2015 год – 95000 тыс. рублей; 2016 год – 95000 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы составил 236650,1 тыс. рублей. Кроме того, целью Программы является создание развитого конкурентоспособного туристического комплекса в Майкопском районе, удовлетворяющего потребности граждан в туристических услугах, и формирование благоприятного туристского имиджа района. Сроки и этапы реализации Программы предусмотрены в период с 2014 – 2017 годы: 1 этап – 2014 год; 2 этап – 2015 год; 3 этап – 2016 год; 4 этап – 2017 год. Также внесены иные изменения.
Каталог организаций
- Развлечения404
- Красота и здоровье608
- Деловые услуги1635
- Магазины385
- Питание629
- Проживание114
- Культура58
- Спорт40
- Детям19
- Образование224
- Транспорт237
- Объекты застройщиков3
Последние новости экономики
В 2024 году Кубань заняла 74 место в рейтинге регионов РФ по отношению ипотечного платежа к средней зарплате двух работающих
Эксперты Авито Работы поделились данными о количестве открытых вакансий и уровне безработицы в Краснодарском крае
Показываем, как проверить ставки и льготы по имущественным налогам в 2024 году пошагово
В Россию стали завозить первые партии абхазских мандаринов. На таможне оформили 25 тонн цитрусовых
На Кубани зафиксировали трехкратное снижение запасов промысловых видов рыбы — с 750 тыс. тонн до 256 тыс. тонн