Главная Все о законах Адыгейский Выпуск Новое в законодательстве Республики Адыгея с 15 по 21 февраля 2016 года

Обзоры нормативных актов поступивших в региональную информационную базу СПС "Консультант Плюс" за предыдущую неделю, подготавливаются специалистами ООО "Фактор Плюс"

Новое в законодательстве Республики Адыгея с 15 по 21 февраля 2016 года

25.02.16, 16:33 Печать

Обзорыдокументов,введенныхвинформационныйбанкКонсультантПлюс: АдыгейскийВыпуск

с 15 по 21 февраля2016 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Постановление Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» от 25.01.2016 N 20

«О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка»

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям уточнены требования к порядку о предоставлении муниципальной услуги: вход в здание должен быть оборудован пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок; места ожидания и приема лиц с ограниченными возможностями здоровья должны соответствовать комфортным условиям для их приема; должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, в том числе слепых, глухих, передвигающихся с помощью кресел-колясок: обеспечить оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечить возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Указ Главы Республики Адыгея от 17.02.2016 N 13

«О Порядке рассмотрения и подготовки заключения о согласовании (об отказе в согласовании) проекта схемы территориального планирования Краснодарского края»

(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.02.2016)

Вступил в силу с 17.02.2016.

Установлено, что уведомление об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования по поручению Премьер-министра Республики Адыгея направляется в Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству, который в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления письменно информирует исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея.

Уполномоченный отраслевой орган рассматривает проект схемы территориального планирования и готовит отраслевое заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта схемы территориального планирования в течение 30 дней.

Уполномоченный орган в сфере градостроительства осуществляет подготовку проекта заключения о согласовании проекта схемы территориального планирования на основании отраслевого заключения, вносит на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея. При поступлении в уполномоченный орган в сфере градостроительства хотя бы от одного уполномоченного отраслевого органа отраслевого заключения об отказе в согласовании проекта схемы территориального планирования уполномоченный орган в сфере градостроительства проводит согласительное совещание с представителями уполномоченных отраслевых органов в целях выработки единой позиции по проекту схемы территориального планирования и готовит проект заключения о согласовании проекта схемы территориального планирования с учетом выработанного на согласительном совещании решения.

Постановление Кабинета Министров РА от 10.02.2016 N 14

«О внесении изменения раздел III Положения о Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации»

(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.02.2016)

Вступил в силу с 10.02.2016.

Согласно внесенным изменениям Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет также функцию по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных ему организациях.

Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов РА от 15.02.2016 N 13-пр

«Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея»

(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 16.02.2016)

Установлено, что анализ обращений граждан, поступивших в Управление, осуществляется ответственным специалистом ежеквартально. По результатам проведенного ответственным специалистом анализа обращений граждан, поступивших в Управление, оформляется аналитическая справка о работе с обращениями граждан в Управлении. Аналитическая справка должна содержать следующую информацию: общее количество поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений; общее количество поступивших, переадресованных и рассмотренных обращений граждан в форме электронного документа; о количестве граждан, принятых на личном приеме; об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме; о тематике обращений; о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах.

Приказ Комитета РА по регулированию контрактной системы в сфере закупок от 15.12.2015 N 53

«Об утверждении Методических рекомендаций по разработке конкурсной документации на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея»

(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 18.12.2015)

Методические рекомендации разработаны в целях методического обеспечения деятельности заказчиков, а также для предупреждения допускаемых заказчиками ошибок при разработке конкурсной документации. Для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, обладающую следующими признаками: набор документов, который разрабатывается заказчиком для каждого конкурса; разрабатывается с целью помочь в подготовке заявки на участие в конкурсе; содержит все условия конкурса и будущего контракта; регулирует отношения между заказчиками и участниками закупки; прописывает права и обязанности сторон в процессе проведения конкурса; одинакова для всех участников закупки.

Определены: принципы подготовки конкурсной документации; рекомендации по подготовке конкурсной документации; образцы форм для заполнения участниками; проект контракта; описание объекта закупки.

Постановление Администрации муниципального образования «Красногвардейский район» от 30.12.2015 N 494

«О Правилах определения требований к закупаемым администрацией муниципального образования „Красногвардейский район“ и подведомственными ей учреждениями МО „Красногвардейский район“ отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)»

Вступил в силу с 01.01.2016.

Установлено, что Администрация МО «Красногвардейский район» утверждает требования к закупаемым ей подведомственными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики. Администрация МО «Красногвардейский район» определяет значения характеристик отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень.

В целях формирования ведомственного перечня администрация МО «Красногвардейский район» и подведомственные ей учреждения вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значений критериев.

Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются в рублях в абсолютном денежном выражении. Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются администрацией МО «Красногвардейский район» и подведомственными ей учреждениями, бюджетными учреждениями МО «Красногвардейский район» в случае, если правилами определения нормативных затрат установлены нормативы цены на соответствующие товары, работы, услуги.

Постановление Администрации муниципального образования «Красногвардейский район» от 30.12.2015 N 493

«О Порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Красногвардейский район»

Вступил в силу с 01.01.2016.

Установлено, что планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней: муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования «Красногвардейский район»; бюджетными учреждениями, созданными администрацией муниципального образования «Красногвардейский район»; автономными учреждениями муниципального образования «Красногвардейский район», муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования «Красногвардейский район».

В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика, а также путем определения поставщика. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика в установленных федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика, контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок. Определен порядок внесения изменений в план-график.

СЕМЬЯ

Постановление Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» от 25.01.2016 N 19

«О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственные учреждения»

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям требования к порядку о предоставлении муниципальной услуги дополнены следующими: вход в здание должен быть оборудован пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок; места ожидания и приема лиц с ограниченными возможностями здоровья должны соответствовать комфортным условиям для их приема; должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, в том числе слепых, глухих, передвигающихся с помощью кресел-колясок, а именно: обеспечить оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечить возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; обеспечить беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок; предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществлять в актовом зале администрации МО «Город Адыгейск», расположенном на первом этаже административного здания.

Постановление Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» от 25.01.2016 N 18

«О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача предварительных разрешений на усыновление детей»

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям требования к порядку о предоставлении муниципальной услуги дополнены новыми требованиями к зданиям, в которых предоставляют муниципальные услуги: вход в здание должен быть оборудован пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок: места ожидания и приема лиц с ограниченными возможностями здоровья должны соответствовать комфортным условиям для их приема; должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, в том числе слепых, глухих, передвигающихся с помощью кресел-колясок: обеспечить оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечить возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них.

Постановление Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» от 25.01.2016 N 17

«О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетних»

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям уточнены требования к порядку о предоставлении муниципальной услуги: вход в здание должен быть оборудован пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок; места ожидания и приема лиц с ограниченными возможностями здоровья должны соответствовать комфортным условиям для их приема; должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, в том числе слепых, глухих, передвигающихся с помощью кресел-колясок; обеспечить оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечить возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них.

Постановление Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» от 25.01.2016 N 16

«О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление опеки и попечительства над несовершеннолетними»

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям дополнены требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги: вход в здание должен быть оборудован пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок; места ожидания и приема лиц с ограниченными возможностями здоровья должны соответствовать комфортным условиям для их приема; должны быть созданы условия для осуществления приема граждан-инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, в том числе слепых, глухих, передвигающихся с помощью кресел-колясок; обеспечить оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечить возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; обеспечить беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок; предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществлять в актовом зале администрации МО «Город Адыгейск», расположенном на первом этаже административного здания; предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Постановление Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» от 25.01.2016 N 15

«О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных)»

Вступает в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям внесены уточнения и дополнения в требования к порядку о предоставлении муниципальной услуги: вход в здание должен быть оборудован пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок: места ожидания и приема лиц с ограниченными возможностями здоровья должны соответствовать комфортным условиям для их приема; должны быть созданы условия для осуществления приема граждан инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, в том числе слепых, глухих, передвигающихся с помощью кресел-колясок: обеспечить оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечить возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них.

ЖИЛИЩЕ

Постановление Администрации муниципального образования «Красногвардейский район» от 20.01.2016 N 10

«Об утверждении административного регламента администрации МО «Красногвардейский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории МО «Красногвардейский район»

Вступает в силу с момента опубликования.

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: решение о признании семьи нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма, а также признание семьи либо гражданина малоимущими; решение об отказе в признании нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма; решение принимается в форме постановления. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги – 30 рабочих дней со дня подачи заявления.

Определены: административные процедуры; порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; досудебный порядок обжалования действий и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Постановление Администрации муниципального образования «Красногвардейский район» от 20.01.2016 N 09

«Об утверждении муниципальной программы МО „Красногвардейский район“ „Обеспечение жильем молодых семей“ на 2016 – 2020 годы»

Вступает в силу с момента опубликования.

Определено, что целью программы является предоставление муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. К задачам относят предоставление молодым семьям – участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств, кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.

Установлен объем финансирования на 2016 – 2020 гг. – 33984 тыс. руб., в том числе за счет бюджета МО «Красногвардейский район» – 8496 тысяч рублей. Ожидаемое софинансирование бюджета РФ 13593,6 тыс. руб. и бюджета РА – 11894,9 тыс. руб.

Постановление Администрации муниципального образования «Красногвардейский район» от 28.12.2015 N 477

«Об утверждении административного регламента администрации МО «Красногвардейский район» по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

Вступает в силу с момента опубликования.

Установлено, что получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, физические и юридические лица, в том числе собственники переводимого помещения либо их уполномоченные представители. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня приема от заявителя всех необходимых документов.

Определены: состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.

Постановление администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» от 18.12.2015 N 2195

«Об утверждении Положения о порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования муниципального образования «Тахтамукайский район»

Вступает в силу с момента опубликования.

Установлено, что местные нормативы разрабатываются с учетом социально-демографического состава и плотности населения муниципального образования «Тахтамукайский район», планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования «Тахтамукайский район», предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц. Предложения о подготовке местных нормативов градостроительного проектирования вносятся главе администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» заинтересованными лицами.

Определено, что муниципальный орган при подготовке предложений о подготовке местных нормативов учитывает обращения организаций и граждан. Уполномоченный орган (или должностное лицо) представляет главе администрации разработанный проект местных нормативов на рассмотрение. Глава администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» в течение десяти дней со дня представления ему проекта местных нормативов принимает решение о направлении указанного проекта на утверждение в Совет народных депутатов муниципального образования «Тахтамукайский район» или об отклонении проекта местных нормативов и направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления. Кроме того, местные нормативы размещаются в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ Министерства финансов РА от 17.12.2015 N 249-А

«О мерах по реализации постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 марта 2015 года N 39 «О Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Адыгея, главными администраторами (администраторами) доходов республиканского бюджета Республики Адыгея, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Адыгея внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»

(«Советская Адыгея», N 250, 31.12.2015)

Порядком учета и хранения регистров внутреннего финансового контроля установлено, что ведение, учет и хранение регистров внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом структурном подразделении Министерства финансов Республики Адыгея, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур. Регистр внутреннего финансового контроля нумеруется, прошнуровывается и скрепляется подписью руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства финансов Республики Адыгея. Хранение регистров внутреннего финансового контроля осуществляется способом, обеспечивающим защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них.

Порядком составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита установлено, что по каждой аудиторской проверке в плане указывается: объекты аудита, проверяемый период, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители. При планировании аудиторских проверок учитываются: значимость операций; факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций; наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля; степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами; возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки; наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

Порядком направления и рассмотрения объектом внутреннего финансового аудита акта аудиторской проверки определено, что объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения Министерства финансов Республики Адыгея и подведомственные учреждения. Срок проведения аудиторской проверки не должен превышать 30 рабочих дней. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки. Акт аудиторской проверки составляется в 2 экземплярах и в течение 5 рабочих дней после подписания должностными лицами, проводившими проверку, направляется с сопроводительной служебной запиской руководителю объекта аудиторской проверки.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Кабинета Министров РА от 15.02.2016 N 18

«О некоторых вопросах организации и осуществления оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке»

(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.02.2016)

Вступил в силу с 15.02.2016.

Определено, что оценка соответствия и мониторинг соответствия проводятся Комитетом Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, по результатам которой выдаются заключение о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации, уведомление о несоответствии требованиям законодательства Российской Федерации, заключение о несоответствии требованиям законодательства Российской Федерации.

По результатам проведения мониторинга соответствия и оценки соответствия выдаются уведомления и заключения, подготовку проектов которых осуществляет структурное подразделение Комитета.

Установлено, что заключения, выдаваемые по результатам оценки соответствия и мониторинга соответствия, подписываются руководителем структурного подразделения Комитета и утверждаются председателем Комитета; уведомления подписываются председателем Комитета.

Постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 10.02.2016 N 78

«О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство»

(«Майкопские новости», N 61—63, 16.02.2016)

Вступает в силу со дня опубликования.

Согласно внесенным изменениям к заявлению на выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства также прилагается перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась.

Постановление администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» от 25.12.2015 N 2230

«Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях МО «Тахтамукайский район» за счет средств бюджета МО «Тахтамукайский район»

Вступил в силу с 01.01.2016.

Установлено, что бесплатное питание в муниципальных образовательных организациях предоставляется: детям из многодетных семей; обучающимся, находящимся в трудной жизненной ситуации. Организация питания иных обучающихся осуществляется за родительские средства и частично за счет средств бюджета МО «Тахтамукайский район», направленных на удешевление родительской платы, размер которых ежегодно устанавливается постановлением главы администрации МО «Тахтамукайский район». Определены перечни документов, которые необходимо предоставить для бесплатного обеспечения питанием за счет средств бюджета МО «Тахтамукайский район» детей из многодетных семей; для бесплатного обеспечения питанием за счет средств бюджета МО «Тахтамукайский район» детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Обучающиеся обеспечиваются питанием со дня принятия образовательным учреждением решения об обеспечении питанием.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Приказ Министерства образования и науки РА от 10.02.2016 N 240

«Об утверждении Положения о предметных комиссиях для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Республике Адыгея»

(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 12.02.2016)

Установлено, что предметная комиссия создается по каждому учебному предмету, по которому проводится государственная итоговая аттестация. Кандидатуры председателей комиссии согласовываются с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Состав комиссии по каждому учебному предмету формируется из лиц, отвечающих следующим требованиям: наличие высшего образования; соответствие квалификационным требованиям; наличие опыта работы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; наличие документа, подтверждающего получение дополнительного профессионального образования в текущем году; наличие статуса ведущего, старшего или основного эксперта в зависимости от уровня квалификации на основе результатов квалификационного испытания для присвоения эксперту соответствующего статуса.

Определены: порядок подготовки экспертов; порядок допуска экспертов к прохождению квалификационного испытания; порядок проведения процедуры присвоения статуса экспертам; полномочия, функции и организация работы комиссии; права и обязанности председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и экспертов; организация работы комиссии; порядок проведения анализа работы комиссии.

Постановление администрации муниципального образования «Тахтамукайский район» от 30.12.2015 N 2257

«Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, расположенных на территории МО «Тахтамукайский район»

Вступил в силу с 01.01.2016.

Установлено, что с 1 января 2016 года плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях, расположенных на территории МО «Тахтамукайский район», составила 1160 рублей в месяц.

Отменено постановление главы администрации МО «Тахтамукайский район» от 28.01.2015 N 146, ранее регулировавшее данные правоотношения.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Администрации муниципального образования «Майкопский район» от 30.12.2015 N 77-н

«О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Майкопский район» от 14.11.2013 N 96-н «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании „Майкопский район“ на 2014 – 2016 годы»

Вступил в силу с 01.01.2016.

Определено, что целью программы является создание на муниципальном уровне условий для укрепления здоровья жителей муниципального образования «Майкопский район» путем развития инфраструктуры и материально-технической базы физической культуры и спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. К задачам отнесены сохранение и развитие массового спорта и физической культуры, поддержка спортивных организаций, деятельность которых направлена на развитие физической культуры и спорта.

Расходы на реализацию программы предусматриваются за счет бюджета муниципального образования «Майкопский район».

Установлено, что объемы финансирования на 2016 год составят 652,9 тыс. руб. Установлены объемы финансирования на 2017 г. – 622,9 тыс. руб. и 2018 г. – 622,9 тыс. руб.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Приказ Комитета РА по туризму и курортам от 01.02.2016 N 10-п

«О внесении изменений в Приказ от 22.06.2012 N 69/1-п «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея в Комитете Республики Адыгея по туризму и курортам»

(Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, 02.02.2016)

Согласно внесенным изменениям к обязанностям ведущего специалиста-эксперта по правовой работе по профилактике коррупционных и иных правонарушений также относятся: анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея; осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам ограничений при заключении ими после увольнения с федеральной государственной службы трудового договора и гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Постановление Администрации муниципального образования «Город Адыгейск» от 25.01.2016 N 13

«Об утверждении порядка уведомления о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, муниципальными служащими администрации муниципального образования «Город Адыгейск»

Установлено, что муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, своего непосредственного руководителя или представителя нанимателя. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке не при исполнении должностных обязанностей и вне пределов места работы при возникновении личной заинтересованности обязан уведомить об этом с помощью любых доступных средств связи своего непосредственного руководителя.

Уведомление подается муниципальным служащим или непосредственным руководителем лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений, либо направляется в адрес работодателя и подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений. Муниципальный служащий, направивший уведомление, в ходе проведения проверки имеет право: давать устные и письменные объяснения, представлять заявления и иные документы; ознакомиться по окончании проверки с материалами проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Автор: ООО Фактор Плюс
yandex_share

Каталог организаций

Последние новости экономики

Экономика

В Краснодарском крае семьи тратят на погашение ипотеки 75% доходов

В 2024 году Кубань заняла 74 место в рейтинге регионов РФ по отношению ипотечного платежа к средней зарплате двух работающих

Экономика

Средняя зарплата в Краснодарском крае достигла 79 660 рублей — аналитики

Эксперты Авито Работы поделились данными о количестве открытых вакансий и уровне безработицы в Краснодарском крае

Экономика

Как проверить правильность исчисления имущественных налогов в 2024 году? Инструкция для жителей Краснодарского края

Показываем, как проверить ставки и льготы по имущественным налогам в 2024 году пошагово

Экономика

Мандариновая новость: на границе в Сочи таможенники оформили 25 тонн цитрусовых из Абхазии

В Россию стали завозить первые партии абхазских мандаринов. На таможне оформили 25 тонн цитрусовых

Экономика

В Краснодарском крае запасы хамсы, шпрот и тюльки снизились в три раза

На Кубани зафиксировали трехкратное снижение запасов промысловых видов рыбы — с 750 тыс. тонн до 256 тыс. тонн