Все обзоры и документы, опубликованные в разделе, предоставлены специалистами Агентства Правовой Информации "Гарант", по материалам региональных информационных блоков СПС ГАРАНТ.
Обзор законодательства Республики Адыгея
Основы государственно-правового устройства
1. Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 г. N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
Утверждены порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.
В административный регламент включаются следующие разделы: общие положения, требования к порядку исполнения государственной функции, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти РА, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Приведены порядок организации независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения госфункций, порядок утверждения административных регламентов.
Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея в срок до 1 июля 2012 года привести в соответствие с данным постановлением административные регламенты, принятые до вступления его в силу.
Признано утратившим силу постановление, принятое ранее по этому вопросу.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
2. Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 июня 2011 г. N 393 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и урегулированию конфликта интересов"
Утверждено положение о порядке работы Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и урегулированию конфликта интересов.
Основной задачей комиссии является содействие:
в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации муниципального образования "Город Майкоп" ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей;
в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
В состав комиссии входят: заместитель Главы Администрации по правовым, организационным и общим вопросам; управляющий делами Администрации (председатель комиссии); должностное лицо отдела организационно-кадровой работы (секретарь комиссии); муниципальные служащие из юридического отдела, других подразделений Администрации; представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, по согласованию с руководством таких организаций и учреждений.
Приведен порядок работы комиссии, в том числе основания для проведения заседания, обязанности ее членов и т.д. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование ее членов о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление их с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Управлением делами.
Признано утратившим силу постановление, принятое ранее по этому вопросу.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Иные вопросы хозяйственной деятельности
3. Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 июня 2011 г. N 150 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дети Адыгеи" на 2012 - 2014 годы"
Утверждена ведомственная целевая программа "Дети Адыгеи" на 2012 - 2014 годы, целью которой является создание благоприятных условий для жизнедеятельности и всестороннего развития беременных женщин и несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Объем финансирования программы составляет 10788,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 3596,0 тыс. рублей, 2013 год - 3596,0 тыс. рублей, 2014 год - 3596,0 тыс. рублей.
Определены ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности, а именно:
повышение уровня знаний беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
социальная, медицинская и профессиональная реабилитация беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
повышение качества услуг, предоставляемых детскими реабилитационными учреждениями, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации;
приобретение и распространение передового опыта в деятельности социальной поддержки семьи и детей;
выявление и развитие творческих способностей детей с ограниченными возможностями;
развитие и укрепление здоровья, а также формирование здорового образа жизни детей с ограниченными возможностями здоровья.
Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации
4. Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 июня 2011 г. N 152 "О создании Мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в отдаленных населенных пунктах Республики Адыгея"
С 1 июля 2011 года организована работа Мобильных бригад для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в отдаленных населенных пунктах Республики Адыгея, в каждом комплексном центре социального обслуживания населения. Утверждено положение о ней.
Целью деятельности Мобильной бригады является оказание экстренной и плановой социальной помощи пожилым гражданам и инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации и остро нуждающимся в социальной поддержке.
В состав Мобильной бригады входят юрисконсульт, психолог, медицинский работник, социальный работник, водитель, подсобный рабочий.
Определены задачи Мобильной бригады и организация ее деятельности, в том числе ее создание, руководство деятельностью, направления ее работы и т.д.